Render.ru

"Пикник на обочине"

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Доделал рыцаря. Теперь нужно поставить его везде где нужно)
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Пробую делать деревья для заднего плана и играюсь со световыми эффектами для волхва.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Еще растительность. Делаю по урокам, потом еще буду дорабатывать когда штук 5 будет.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Начал эксперименты с волосами. Вечерком скорее всего выложу обновленную сцену.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
m.r.k. ВОЛОСЫЫЫЫ! Сочувствую и желаю удачи с ними. :) Хотя, может в модо всё не так плачевно. Или во всём виноваты мои корявки, именуемые в простонародности руками? :)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
FlyAnt, спасибо за пожелания) Я их пробовал везде делать) Главное, на что обычно не хватает времени, почитать хэлп по всем параметрам в волосах. В модо, в принципе, как и везде заморочки. У меня уже неоднократно и до этого был печальный опыт с волосами, так что уже примерно понятно где и что копать)

Вот вариант с шейдером. Но главное их нормально отрастить)
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Пробую вставлять деревья. Пока не очень получается. Завтра продолжу биться с волосами.
 

Вложения

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
как это не печально, но я рад, что не у одного у меня проблема с созданием волос. Значит, не настолько я глупый человек))) А как вы камни делали? Загружали из плагина, или же в браше вручную???? Или, возможно, каким либо другим способом?
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
спасибо!жаль нет возможности читать всё, так как доступ к интернету минимальный)
 

Outsider

Знаток
Рейтинг
21
помоему пряди куда проще, а главное быстрее, вылепить в браше, результат будет точно не хуже!
к тому же с вашим ракурсом (девушка не крупным планом) можно сильно не заморачиваться, набросать общие массы, а уже на финале, если потребуется, добавить недостающие локоны в шопе
Сэкономите время и силы на все остальное)

пример: http://cghub.com/files/Image/277001-278000/277769/519_max.jpg
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Outsider, спасибо, рассмотрю этот вариант!

Пока пробую различные штуки в окружении.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Начал накладывать текстуры, подбираю освещение и бьюсь с волосами. Решил сделать все таки волосы, дабы прокачать скилл.
 

Вложения

Рейтинг
93
может и мне так поступить?..
автор молодец! хорошо выходит! правда насчет композиции я не совсем согласен. мне режет глаз одинаковое расстояние между магом/танком, и танком/группой лучница-лекарь
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Lev Kononov, спасибо за одобрение!
Надо внести хаотичность в отряд)
 

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
Вы очень хорошо моделите. Модели сложные фактурные. Я бы только добавил чутка экспрессии, движения в цену: сейчас все очень спокойно, нет напряжения в моделях от битвы. Сейчас маг похож на папу римского стоящего на трибуне перед площадью. У него я бы развернул руку ладонью по направлению к врагам и чутка согнул спину. Как будто он уперся одной рукой в стену- магия как бы дается ему с трудом, он тратит на нее силы. А из руки можно хоть фаербол, хоть энергетический щит от которого в разные стороны разлетаются враги. У воина тоже руку надо развернуть, что бы было видно чем он наносит удар.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Вы очень хорошо моделите. Модели сложные фактурные.
Спасибо)

Я бы только добавил чутка экспрессии, движения в цену: сейчас все очень спокойно, нет напряжения в моделях от битвы.
Да, не хватает этого, но надеюсь в финальной картинке это будет по другому смотреться.

Сейчас маг похож на папу римского стоящего на трибуне перед площадью
Точно-точно)) Исправлю.

У воина тоже руку надо развернуть, что бы было видно чем он наносит удар.
Ок, а то действительно не видно оружие.
 
Сверху