Render.ru

Первые проблемы после перехода на Blender

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
Будем пробать так юзать, хотя тоскливо после макса с простым выделением всей группы при клике на одном.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#63
И самое обидное, что в 2.5 до сих пор осталось так же. Надеюсь всё таки исправят. Утешает только то, что это совсем не критично,. Просто немного лишних действий добавляет. Но мелочь всё же не приятная.
 

Lurkid

Активный участник
Рейтинг
7
#64
Роман Синицын, чтобы вид не "заваливался", нужно в пользовательских настройках (потянуть за нижнюю границу главного меню) выбрать кнопку Turntable. По теме интерфейса также можете посмотреть видеоурок (на русском).
 
Рейтинг
28
#65
Здравствуйте, у меня вопрос по интерфейсу программы. Что означает в окне User Preferences во вкладке Edit Methods (Undo) - Memory limit, Steps, Global Undo? Вот Memory limit - если по анологии с браузером: вроде что-то кэша , после перехода порогового значения всё, что было в памяти - удаляется, ещё непонятно, если выставляю значение 0, то эта программа использует всю свободную память, которая у меня присутствует в данный момент, и в каких единицах она измеряется (в MB)? Steps - по у молчанию выставлено 32, это число которое означает сколько шагов моих действии программа запоминает, т.е. сколько раз я могу нажать Ctrl Z? И что такое Global Undo? К чему я завожу эту тему? Дело в том, что я заметил что Blender вылетает при частом использовании комбинации клавиш Ctrl + Z, в консольке пишет "Ошибка сегментирования", не могу понять чем это вызвано, компьютер достаточно мощьный AMD x2 5000, памяти 4000 Мб, когда юзал макс никаких подобных проблем небыло. В режиме редактирования объекта, допустим, можно воспользоваться Ctrl + U, в этом случае все нормально, в режиме Object Mode есть нечто подобное (Ctrl + U тут не действует)?
 
Рейтинг
28
#66
Сейчас попробывал Ctrl + U в режиме Object Mode вроде как заработало :) наверное какой-то глюк в Blender был
 

Ramina

Активный участник
Рейтинг
5
#69
Подскажите пожалуйста. В 3dmax можно было вертексы перемещать точно в пространстве, просто наведя курсор , на разноцветные стрелки Move. В блендере они тоже есть , но что бы точно что-то передвинуть нужно зажимать ctrl или shift. есть ли в блендере что-то подобное максу?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#70
После того как тронул манипулятор, можно вызвать панель настроек инструмента F6 и там ввести точные значения.
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#71
Ramina
G (активирует перемещение) - Ось (X/Y/Z) - [цифра] (в единицах твоей работы, с любой точностью)
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#72
Задам тоже пару вопросов по блендеру , как из грани сделать кривую, нужно ли докачивать спец скрипт? Помогите очень любил лофтить всякие штуки а сейчас как без рук)
 

Никитрон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
Будем пробать так юзать, хотя тоскливо после макса с простым выделением всей группы при клике на одном.
А собственно, чем не угодила комбинация шифт г с выделеным элементом группы??
И что за привычка ругать всё с наскоку не вникнув?
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#76
Всё нормально, никто не ругался)
Мне тоже было ужасно тоскливо, когда просили максовцы помочь ("Это ж как там всё через Ж сделано после блена", а потом понимал, что и на максе же много сделано крутого)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#77
Можно и я вклинюсь со своими "пять копеек". Как в блендере повернуть карту environment. Как воткнуть её я нашёл, а вот как повернуть, что бы освещение было такое, как мне надо я не найду никак.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#78
Пы сы. Ещё интересно, как сделать тргет камеры или света. Пока не нашёл как.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#79
Ешё вдогонку. Вот в этом видео
дядька таскает вершины с помощью кисти. Но как называется этот инструмент и где его искать я не нашёл. :-(
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#80
Можно и я вклинюсь со своими "пять копеек". Как в блендере повернуть карту environment. Как воткнуть её я нашёл, а вот как повернуть, что бы освещение было такое, как мне надо я не найду никак.
Если в Суслике, то текстурная координата через векторный маппинг, вертикальная ось Z.
Вообще все настройки включать проще нодами.
 

Вложения

Сверху