Render.ru

Первые проблемы после перехода на Blender

Юрий Пет

Активный участник
Рейтинг
5
#21
SubSurf - это модификатор. Жми Ф9 и выбирай из списочка

Ты неправильно учебник изучаешь, надо не с конца, а с самого начала. Там и должно быть изучение интерфейса
 
#23
я его самого начала и изучаю на изучения интерфейса выделенно всего 2 старнички и сразу начинаетца пример по созданию хлебного человека и сам знаеш теория нече недаст нужна практика легче 3 раза на примере воспользоватца чем насловах зазубрить название а для чего оно сам х знать !!!!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#25
Значит так. Давным-давно SubSurf и Mirror стали модификаторами. Их и используй.
так вот и говарю жму M но нече не происходит !!!
Я писал: М, Х . Значит отражение должно произойти после того как нажмешь Х. Сначала М, потом сразу Х.
Модификаторы:
http://wiki.blender.org/index.php/Manual/Subsurf_Modifier
http://wiki.blender.org/index.php/Manual/Mirror_Modifier
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#27
ВОПРОС ТАК СКАЗАТЬ УЖЕ К ТЕМ КТО УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ В 3D ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ОСВОИЛИ БЛЕНДЕР И ПОКАКИМ МАНУАЛАМ И ТУТОРАМ ОСВАИВАЛИ ПРОСТО ИНТЕРЕСТНО И С КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ С ЧЕГО НАЧИНАЛИ И НА ЧТО ВДАЛЬНЕЙШЕМ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ !

Я ЛИЧНО ПОКА ПЫТАЮСЬ ОСВОИТЬ БЛЕНДЕР ПО ПЕРЕВЕДЕНОЙ ТАК СКАЗАТЬ КНИЖОНКЕ ОТ SAILOR ! ВОБШЕ ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ ОТВЕЛ НА ОСВОЕНИЯ БЛЕНДЕРА 3 МЕСЯЦА ДУМАЮ ЗА 3 МЕСЯЦА БУДУ ЗНАТЬ В ДОЛЬ И ПОПЕРЕК КТО, КАК ШИТАЕТ ХВАТИТ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ИЛИ ПРОГРАМА ГЛУБОКАЯ И НЕХВАТИТ ПОЗНАТЬ ЕЕ ДАЖЕ ГОДА:? ПРОСТО ВОТ ЕСТЬ ЛЮДИ ДОПУСТИМ В МАYA ОНИ ЕЁ ЗНАЮТ В ДОЛЬ И ПОПЕРЕК ,РАБОТАЮТ В НЕЙ ПО 5 ЛЕТ НО НЕЧЕГО ХОРОШЕГО ТАК И НЕ СОЗДАЛИ , У НИХ ДАЖЕ НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ ВОТ Я СОЗДАЛ ЗАЦЕНИ ВОТ МОЙ МУЛЬТ НЕТ ТАКИХ ВОТ ЧТО МЕНЯ ПОРАЖАЕТ !


Р.S простите за ошибки не грамотный я !
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#28
Роман Синицын получает первое предупреждение.
Пишите ответы на форуме с маленькой буквы.
Относитесь к другим форумчанам с уважением, пишите грамотно.
 

UFOa

Активный участник
Рейтинг
15
#29
Чисто 3D, я конечно, на хлеб не зарабатываю, но по профессии - дизайнер и время от времени прибегаю к помощи этой замечательной программулины (конкурсы, например, выигрываю). К твоему вопросу. Три месяца. Хм. В зависимости от того сколько времени в день тратить на изучение и тестирование. Наверное, все-таки мало. Познакомишься, это точно. Но, чтобы поглубже – год (по моим меркам). Да и потом, постоянно будешь узнавать новое, тем более, что Блендер обновляется чуть ли не со скоростью света. Интерфейс немного чудной, по сравнению с другими пакетами, но через некоторое время вызывает стойкую привязанность и кажется, что он самый удобный из всех юзанных (вот настолько гибкий).
 

Freakazoitt

Мастер
Рейтинг
85
#30
А есть урезаная версия Блендера, без анимации? И на какую версию ставится V-Ray?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#33
Урезаные может и есть, точно не знаю. Можно там http://www.graphicall.org/builds/index.php поискать. Врей на Блендер вообще не ставится. В Блендере просто коннектор открыть можно для экспорта в V-Ray for Maya beta program или в V-Ray for Maya Demo. Экспортер с последними версиями Блена будет работать, а вот со старыми вряд-ли. Когда выйдет патч, его уже на Блендер ставить придется.
 

xpycT

Активный участник
Рейтинг
5
#35
А как поменять сист. координат? У всех нормальных прогр. Y-вверх, а тут Z! И можно ли переназначить гор.клавиши?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#36
Стало быть не у всех.
Переназначить клавиши можно будет в В2.50(выйдет в конце лета, в начале осени). Пока нельзя. СК - тоже неизменна.
 

wiTcHer

Знаток
Рейтинг
66
#37
А есть урезаная версия Блендера, без анимации?
поставь SVN, подключи к нему раздачу блендеровских исходников и при компиляции выключи ненужные тебе фичи (там в исходниках есть питоновский скрипт userconfig.py)

получаешь сразу 2 профита
1. всегда самая свежая сборка блендера (котороая будет работать быстрее и стабильнее, поскольку компилилась на твоём компе)
2. Отсутствие ненужных тебе фич

инструкции по настройке SVN и scons ищи на их сайте - я прикручивал только к линуксу, насчёт винды не знаю но тоже должно работать
 

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
3D Cursor не хочет располагаться где надо, это нужно чтоб создавать обьекты сразу в нужном месте.
В МАКСЕ была авто привязка к "0" по оси Z, как бы и тут так приспособиться?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#40
Просто кликни в нужное место с двух-трёх ракурсов в 3д-окне, он и будет в нужном месте. А если в точное место в системе координат, то в View Properties пропиши нужные координаты.
 
Сверху