Render.ru

Первые проблемы после перехода на Blender

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
Смысл понял, попробовал, хочется проще. Как-то морочно переключаться в др. виды, долго.
Можете кто подскажет проще, какие нибудь хоткеи или еще что? :)
 

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Для себя нашел наилучшим: Сtrl+C, затаем вид сверху (нум пад 7) кликнуть на месте, где нужен след. обьект.............и он будет в этом месте на плоскости XY создаваться.
 

ripper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
a есть в Blendere рендер не из камеры, а из вьюпорта? и как можно управлять камерой если включен вид из нее, только G, S, R?
 

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
Неплохо совмещает камеру с текущим видом сочитание ALt+Ctrl+Num0. Так я рендрю вьюпорты. А можно кнопочкой самой правой нижней во вьюпорте.
 

ripper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
спасибо. Уще интересно есть ли возможность выделять несколько вершин без нажатия клавиши В и снятия выделения А?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#48
С шифтом можно , С альтом в ряд сразу кучу. С Контрлом и кликом выделяешь Лассо. Смотри в меню Select, там много вариантов с соответствующими хоткеями. Снимать выделение с В тоже можно, точнее В, Shift+Click
 

Вложения

Swinec

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
http://www.blender.org/download/get-blender/ 2.48а последняя версия, качай его.
SubSurf находится в модификаторах, где всякие мироры и прочая прочая
 

Reikon

Активный участник
Рейтинг
17
#50
Всем привет! У меня другая проблема, не могу, точнее, не знаю как преобразовать Cloth симуляцию в ключевую анимацию, т.е. анимированный меш.
Может кто-то сталкивался с этим вопросом?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#51
На прямую не возможно, т. к. реальный меш остаётся не деформированным до применения модификатора. Если только как-то запечённую симуляцию использовать. Она запекается в файлы.bphys в папке C:\tmp\blendcache_3380. Из них разве что создать анимированный меш, перевести в формат понимающий морфинг и шейп-ключи.
 

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
Мир Вам! Как оптимально делать группировку обьектов? после МАКСа никак не приспособлюсь.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#53
"...оптимально делать группировку обьектов..."
Можно поподробней, а то не ясно в чём проблема?
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Подскажите способ создания LOD-ов в блендере. Модификатор Decimate не подходит, так как слетает UVW развёртка. Опишите шаги между созданием моделей LOD1, LOD2, LOD3.
 

Вложения

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#55
Попробуй скрипт Poly Reducer, там вроде есть опция сохранения УВ.

Scripts -> Mesh -> Poly Reducer
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#56
SR.,Ь СПАСИБО, однако хотелось бы иметь возможность редактировать модель вручную.
 

3DPoofi1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#60
"...оптимально делать группировку обьектов..."
Можно поподробней, а то не ясно в чём проблема?
Спасибо за внимание...

Сложность:
1) быстрота группирования
2) быстрое выделения этой группы
цель быстро делать 2), а то:
ШИФТ-G, затем выбрать из списка - громоздко и долговато. :)
 
Сверху