Render.ru

Первые проблемы после перехода на Blender

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вобшем очень не удобно крутитца сетка во не есть ли варианты крутить и отдалять сетку во вьюварте кроме средней кнопкой мыши:?

тут буду задавать много вопросов :!
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вобшем очень не удобно крутитца сетка в окне вьюварта есть ли варианты крутить и отдалять , кроме средней кнопкой мыши:?
Как настроить все 4 вида окна как к примеру в Max чтоб было Front ,Top и т.д :??
А лучше как правильнно настроить програму первый раз для правильнной и легкой работы вот щас читаю книжку там пока этого не обнаружил . Хотелось бы настроить вот так чтоб справо было окно с информацией о созданом мной обьекте , а слево окно вьюварта как вот в этом посте автора http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121521 Да уж интерфейсс у Blender ужасный но говарят ,что этот страх быстро проходит !
А ВОБЩЕМ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ Blender очень и очень положительные !!

тут буду задавать много вопросов
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Чтобы масштабировать, кнопки - и +
Чтобы вертеть, кнопки 8 и 6
На цифровой панели
Ага уже привык и так очень ,быстро ,просто когда попробывал первый раз аж испугался показалось ,что очень будет тяжко в дальнейшем через 20 минут работы в поимал себя на мысле , что как прекраснно всё)) вертитца :) cупер софт уже готов удалять Softimage и MAX С компа и посветить ближайшие 3 месяца изучению Blender , а то не как не мог наити себе софт по душе а ведь когда месяца 2 назад , я вернулся в 3 D графику мне первым под руку подвернулся Blender , ну и скачал я его и примерно раз в 2 недели открывал его просто так , открою ужаснусь интерфейсом и сразу закрывал ) и дальше наченал искать софт для души и вот после долгих поисков совсем отчаившись решил еше раз взлянуть на все софты , и все + достались Blender + конечно то что у него , поивился V-ray очень меня орадывало и еше мне очень помог совет человека на одном из форумах !

A звучал он так : не бойся ты его интерфейса глаза боятца а руки делают так начел я! :))


Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д
 

Юрий Пет

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д
Это пройдёт. Я тоже поначалу, как в Максе хотел сделать окошки, потом понял, что как сейчас гораздо удобнее.


Кстати, есть набор настроек для разных действий. В самом верху на выбор 5 видов расположения окон
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Цитирую:Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д Это пройдёт. Я тоже поначалу, как в Максе хотел сделать окошки, потом понял, что как сейчас гораздо удобнее. Кстати, есть набор настроек для разных действий. В самом верху на выбор 5 видов расположения окон
да можит и к этому привыкну уже впринцепи привыкаю чтото похожее ,на Hash Animation на num lock переключение видов . А вот то что очень нужно чтоб справо было окошечко где Инфа об созданом мной обьекте чет не получаетца (
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#9
вобшем спомщью split Area границу создаю окна и там получаетца у меня путаница какая то !:((немогу туда вывести то окно Modife
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#17
shift+D Вообще то я бы посоветовал для начала изучить учебник и тогда таких вопросов не будет http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?25
вот щас изучаю учебник в нем упражнение вот такое

Теперь настало время создать другую половинку Гаса, выберите все вершины (A) и нажмите внизу 3D-окна кнопочку похожую на колечко со стрелками Рис 13. Появится меню, из него выберите пункт 3D Cursor. Теперь, не двигайте мышью. Нажмите SHIFT-D чтобы продублировать все выбранные вершины, потом, не двигая мышью кликните ПКМ. Далее нажимаем клавишу М и из появившегося меню Mirror Axis, выбираем пункт Local X, чтобы зеркально отразить дубликат. Результат на Рис 14

Это упражнение для отражения другой половинки человечика, зеркально короче , Я нажимаю клавишу ( M ) и некакое менющка невылазиет а так все получаетца уже раз 5 переделывал(( че нетак подскажите
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Это в старых версиях было, теперь просто жми М , Х(Y, Z) и ЛКМ.
так вот и говарю жму M но нече не происходит !!! нащел как сделать это из менюшки! А с клавиатуры этого не получаетца (
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#20
c Miror можно сказать разобрался включаю из менющки теперь новая проблема сглажки персаонажа

Теперь сделаем всю форму более гладкой, нажав кнопку !!!!!!!!!!!! SubSurf !!!!!!!!!!! Рис 16. Убедитесь, что значение двух цифровых кнопок ниже, установлено на 2. Выйдите из режима редактирования (TAB) и переключитесь из режима каркасного отображения объекта, по умолчанию, в режим отображения сплошной поверхности объекта Z. Гас должен выглядеть как Рис 17 слева. Техника SubSurf (подразделение поверхностей) динамически вычисляет гладкий высокополигонный меш из грубого низкополигонного меша


Там нету такой кнопки SubSurf навено тоже старая версия:??а у меня 2.47 (((
 
Сверху