1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первые проблемы после перехода на Blender

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Роман Синицын, 18 сен 2008.

Модераторы: logosman
  1. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вобшем очень не удобно крутитца сетка во не есть ли варианты крутить и отдалять сетку во вьюварте кроме средней кнопкой мыши:?

    тут буду задавать много вопросов :!
     
  2. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вобшем очень не удобно крутитца сетка в окне вьюварта есть ли варианты крутить и отдалять , кроме средней кнопкой мыши:?
    Как настроить все 4 вида окна как к примеру в Max чтоб было Front ,Top и т.д :??
    А лучше как правильнно настроить програму первый раз для правильнной и легкой работы вот щас читаю книжку там пока этого не обнаружил . Хотелось бы настроить вот так чтоб справо было окно с информацией о созданом мной обьекте , а слево окно вьюварта как вот в этом посте автора http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121521 Да уж интерфейсс у Blender ужасный но говарят ,что этот страх быстро проходит !
    А ВОБЩЕМ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ Blender очень и очень положительные !!

    тут буду задавать много вопросов
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46

    Вложения:

    • 879900.jpg
      879900.jpg
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      168
  4. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы масштабировать, кнопки - и +
    Чтобы вертеть, кнопки 8 и 6
    На цифровой панели
     
  5. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ага уже привык и так очень ,быстро ,просто когда попробывал первый раз аж испугался показалось ,что очень будет тяжко в дальнейшем через 20 минут работы в поимал себя на мысле , что как прекраснно всё)) вертитца :) cупер софт уже готов удалять Softimage и MAX С компа и посветить ближайшие 3 месяца изучению Blender , а то не как не мог наити себе софт по душе а ведь когда месяца 2 назад , я вернулся в 3 D графику мне первым под руку подвернулся Blender , ну и скачал я его и примерно раз в 2 недели открывал его просто так , открою ужаснусь интерфейсом и сразу закрывал ) и дальше наченал искать софт для души и вот после долгих поисков совсем отчаившись решил еше раз взлянуть на все софты , и все + достались Blender + конечно то что у него , поивился V-ray очень меня орадывало и еше мне очень помог совет человека на одном из форумах !

    A звучал он так : не бойся ты его интерфейса глаза боятца а руки делают так начел я! :))


    Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д
     
  6. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    И еше хотелбы создать окно с право где выводитца вся инфа о созданном мной обьекте Modifai
     
  7. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это пройдёт. Я тоже поначалу, как в Максе хотел сделать окошки, потом понял, что как сейчас гораздо удобнее.


    Кстати, есть набор настроек для разных действий. В самом верху на выбор 5 видов расположения окон
     
  8. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да можит и к этому привыкну уже впринцепи привыкаю чтото похожее ,на Hash Animation на num lock переключение видов . А вот то что очень нужно чтоб справо было окошечко где Инфа об созданом мной обьекте чет не получаетца (
     
  9. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вобшем спомщью split Area границу создаю окна и там получаетца у меня путаница какая то !:((немогу туда вывести то окно Modife
     
  10. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вокне выводится только то, что перечислено
     

    Вложения:

    • 880105.jpg
      880105.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      177
  11. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ну я гдето видел только щас не могу вспомнить вот как тут http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121521 в первом окне только вместо окна Рендора там было окошечко Modife щас спомню где видал покажу можит если вспоню конечно(
     
  12. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что такое Modife?
     
  13. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  14. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А... Это никак вокне не сделать, только целиком можно
     

    Вложения:

    • 880185.jpg
      880185.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      156
  15. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ДЕЛАЮ персаонажа по видео тутору он по англиски вобшем , не получаетца сделать копию куба пишет Eror (
     
  16. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    shift+D
    Вообще то я бы посоветовал для начала изучить учебник и тогда таких вопросов не будет
    http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?25
     
  17. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вот щас изучаю учебник в нем упражнение вот такое

    Теперь настало время создать другую половинку Гаса, выберите все вершины (A) и нажмите внизу 3D-окна кнопочку похожую на колечко со стрелками Рис 13. Появится меню, из него выберите пункт 3D Cursor. Теперь, не двигайте мышью. Нажмите SHIFT-D чтобы продублировать все выбранные вершины, потом, не двигая мышью кликните ПКМ. Далее нажимаем клавишу М и из появившегося меню Mirror Axis, выбираем пункт Local X, чтобы зеркально отразить дубликат. Результат на Рис 14

    Это упражнение для отражения другой половинки человечика, зеркально короче , Я нажимаю клавишу ( M ) и некакое менющка невылазиет а так все получаетца уже раз 5 переделывал(( че нетак подскажите
     
  18. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Это в старых версиях было, теперь просто жми М , Х(Y, Z) и ЛКМ.
     
  19. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    так вот и говарю жму M но нече не происходит !!! нащел как сделать это из менюшки! А с клавиатуры этого не получаетца (
     
  20. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    c Miror можно сказать разобрался включаю из менющки теперь новая проблема сглажки персаонажа

    Теперь сделаем всю форму более гладкой, нажав кнопку !!!!!!!!!!!! SubSurf !!!!!!!!!!! Рис 16. Убедитесь, что значение двух цифровых кнопок ниже, установлено на 2. Выйдите из режима редактирования (TAB) и переключитесь из режима каркасного отображения объекта, по умолчанию, в режим отображения сплошной поверхности объекта Z. Гас должен выглядеть как Рис 17 слева. Техника SubSurf (подразделение поверхностей) динамически вычисляет гладкий высокополигонный меш из грубого низкополигонного меша


    Там нету такой кнопки SubSurf навено тоже старая версия:??а у меня 2.47 (((
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей