Render.ru

Обсуждение конкурса от Wargaming

Участвуешь ли ты в конкурсе?


  • Total voters
    357
#41
Всё такие не ясно немного описание, погляжу кто что сделает, а там и начну))) В описании вроде как сделать реалистично, атмосферно, а потом в низу 5 скетчей, но скетч это что то вроде наброска, реалистичностью и атмосферностью не пахнет, и как сделать локацию по примерам я понял, что надо показать всё сверху обозначить дома и переулки , а в описании надо выбрать главные черты локации, нечё не понял.
 
Рейтинг
218
#45
Чет и правда в описании есть непонятки))

Написано:
2) Не допускается пост.обработка и детализация в 2D, максимум цветокоррекция и яркость/контраст

3) Приветствуется видео локации, которое послужит дополнительным плюсом при оценке работы. ВАЖНО! Не рендер, а захват экрана, с момощью этой программы>>

Эти пункты предполагают (особенно про захват экрана) строго видеоигровой энвайронмент и его рендер внутри какого-либо движка. Соответственно и требования к нему будут другие. Так что в итоге нужно сделать? Игровую реалтайм сцену, или просто красивую 3д картинку? Это слишком разные категории, как по техпроцессу, так и по финальному результату. Как можно в один ряд ставить сцены, которые отрендерены и работают в игровом движке и картинки продакшн качества, отрендеренные виреем с использованием всяких rayfire и fumefx?

Если речь идет о реалтайм энвайронментах, собранных и отрендеренных ТОЛЬКО в движке (любом) то не мешало бы это СТРОГО прописать, а то сейчас народ начнет лепить хайпольки по 1кк полигонов на модель, делать горы в вуйках всяких и потом все это дело в ньюке композить. И как потом это сравнивать с реалтайм сценами? Бред же)) И если можно делать сцены продакшн качества со всеми наворотами, недоступными в реалтайме, то почему запрещен какой-либо пост? Как тут без поста?

Как мне кажется, ребята из ВГ своим конкурсом имели ввиду именно реалтайм сцены, т.к. они видеоигровая студия, да и условия конкурса как-бы намекают)) Если же собирать и рендерить пофиг где - хоть в движке, хоть в максе и рендерить виреем, то почему категория только одна?)) Эт странно и несправедливо)
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#47
Как мне кажется, ребята из ВГ своим конкурсом имели ввиду именно реалтайм сцены, т.к. они видеоигровая студия, да и условия конкурса как-бы намекают)) Если же собирать и рендерить пофиг где - хоть в движке, хоть в максе и рендерить виреем, то почему категория только одна?)) Эт странно и несправедливо)
А если добавить требование №1(Разрешение не менее 2000 px. по большей стороне) то крыша вообще поедет :) . Не думаю что будет много работ в реалтайм движках и соответствующие этому пункту ;) .
 
Рейтинг
672
#48
Все же действительно присутствуют неясности в описании, по крайней мере в 2D ветке.
Цель конкурса - создание локации. Окей. Но в каком виде? Должны ли участники думать о левел-дизайне или же создать просто красивые пейзажи. Придумать некую локацию и развить ее с учетом возможного геймплея - вещи абсолютно разные, уж люди из Wargaming это должны понимать. Второе значительно сложнее и комплексней.
Отсюда же вытекают довольно туманные категории. Однако, как я понял, они роли никакой не играют и просто даны для какого-то более ясного примера.
На данный момент, лично меня, более всего интересует:
1) Какой процент уделять левел-дизайну или же его можно и вовсе не учитывать?
2) Обязательно ли какое-либо присутствие, так скажем, атрибутов WoT? Т.е. танки, техника, баталии, следы войны ecc. А то в некоторых моментах возникает ощущение, что будет достаточно обычного пейзажа, даже без антуража.
3) Собственно, касается предыдущих моментов. Необходимо ли продемонстрировать какую-либо историю, замысел; или же "сухой", но проработанный левел-дизайн будет оцениваться не меньше?

Расставьте приоритеты. Просто "создание локации" довольно туманная и обширная тема.
P.S. если я один такой, что что-то не понял, прошу простить ) Сегодня соображаю не так хорошо.

Действительно хотелось бы по-лучше понять, пока все очень запутанно..
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#49
Доброго дня всем. Хочу присоединиться к вопросам (оставленным без внимания пока что) о социальной сети. Нет меня во вконтактике.. о, ужас! И регаться там не хочу. Но принять участие в конкурсе очень желаю. Этот момент сильно критичен?
 

Владимир Злобин

Активный участник
Рейтинг
18
#50
Всем привет, я так и не понял с тематикой, обязательно ли добавлять что то фантастическое? или можно сделать строго реалестичную вторую мировую без sci fi?
 

Анастасия Чечнева

Активный участник
Рейтинг
9
#51
Доброго дня всем. Хочу присоединиться к вопросам (оставленным без внимания пока что) о социальной сети. Нет меня во вконтактике.. о, ужас! И регаться там не хочу. Но принять участие в конкурсе очень желаю. Этот момент сильно критичен?
Сделай фейковый аккаунт, поучаствуй в конкурсе и забудь о нем. Или это так принципиально не регаться? :)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#52
Сделай фейковый аккаунт, поучаствуй в конкурсе и забудь о нем. Или это так принципиально не регаться? :)
Как вариант, конечно, пойду этим путём - не хочется пропускать такой конкурс. Но желательно бы избежать этой регистрации. Дело не в принципах.. просто не люблю вк, ок и прочие :) Иногда только пользуюсь Fb для общения с иностранными знакомыми
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#53
Согласен с Censored_ID, огромное количество неясного с тех. требованиями, особенно про пункт с неиспользованием 2д, для современных рендеров композить картинку в 2д редакторе это практически обязательный пункт. Тем более если нужно за полтора месяца получить 7-8 качественных рендеров.
 

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#54
А я рад тому пункту который запрещает доработку 3Д в 2Д пакете. Если интересует матепейнт то милости просим к двухмерщикам;)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#56
А я рад тому пункту который запрещает доработку 3Д в 2Д пакете. Если интересует матепейнт то милости просим к двухмерщикам;)

Не надо смешивать понятия матепейнт и доработку в 2д, это все таки разные вещи.
Вытащить на рендере дым, огонь, туман и прочие эффекты достаточно сложно. если вы конечно не гуру vfx. Я в основном именно про такие вещи говорю.
 

EIZENHORN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#57
Очень крутой конкурс! Буду пробовать 3D
Как я понял из условий, на выходе нужно примерно это http://worldoftanks.ru/ru/media/1/
только кусок карты побольше
Ну ребят почитайте вы ВНИМАТЕЛЬНО главную страницу конкурса, ладно технические вопросы, да тут не все ясно, но вот относительно исполнения и, так сказать, ореола обитания танка все предельно ясно =) Там же написано хоть танк на фоне заката, полей, леса, [вставить свой вариант]. Так что то, что Вы привели по ссылке - вполне подходит. Главное это изюминка в работе которая станет определяющим фактором =) Дерзайте и удачи! =)
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#58
есть пару вопросов:
1. допускается ли использование моделей своих танков, в том числе отличных от представленных в загрузках?
2. можно ли использовать в композиции несколько танков?
 

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#59
Не надо смешивать понятия матепейнт и доработку в 2д, это все таки разные вещи.
Вытащить на рендере дым, огонь, туман и прочие эффекты достаточно сложно. если вы конечно не гуру vfx. Я в основном именно про такие вещи говорю.
В таком случае очень сложно провести границу между доработкой и тем когда вся картинка состоит из "дотянутых взрывов", грязи и брызг наложенных в фотошопе. Кроме того это не конкурс по ВФХ и делать огонь и копоть никто не заставляет)
 
Сверху