Render.ru

Обсуждение DW V

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Рейтинг
516
Отмазка Уве Болла - для любого случая "сначала сам достигни\сделай\добейся".
Но это оффтоп.
 

Мстибог

Активный участник
Рейтинг
12
Тем более что они в разных измерениях работают (2d и 3d).
какая разница блин 2д 3д - делто даже не в том члевоек занимается одним из направлений или ваще только пялиться на картинке- не нужно говорить вот так вот с пренебрежением. Простите конечно может я зря зацепился за комент - но да выбесило слегонца. Просто по моему это просто не гуд так брасатся словами

блин отвлекаете от просмотр WIPов врагов))))) там между прочем нефиговенькие-то персы намечаются.
 

RaBBi

Знаток
Рейтинг
25
Можно ли слегка изменить модельку для анимации используя только Smoothing Group (аналог в maya - soften/harden edge)? Это не меняется ни топология, ни кол-во полигонов, ни расположение вершин.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Можно ли слегка изменить модельку для анимации используя только Smoothing Group (аналог в maya - soften/harden edge)?
можно. Более того, можно добавлять лупы на суставы/изменять топологию суставов, если это сделает анимацию лучше.
 
Рейтинг
516
какая разница блин 2д 3д - делто даже не в том члевоек занимается одним из направлений или ваще только пялиться на картинке- не нужно говорить вот так вот с пренебрежением. Простите конечно может я зря зацепился за комент - но да выбесило слегонца. Просто по моему это просто не гуд так брасатся словами
Человек имеет право на мнение ) даже если оно не совпадает с нашим
Код:
блин отвлекаете от просмотр WIPов врагов))))) там между прочем нефиговенькие-то персы намечаются.[quote]
Так поделитесь ссылками ) Кого бояться?
 

Мстибог

Активный участник
Рейтинг
12
Толмач ссылок много) да я залез на ГА, на Хаб и на все - там еще не все разогнались но неокоторые правда тоже много флуда в некоторых местах. Но есть ан что посмотреть.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 383

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Имеется вопрос! Выноска из правил 3d раздела: "Двусторонние полигоны с двумя отдельными uv каналами разрешены." - это как? То-есть, разве такое возможно! Если да, можно по-подробней меня осветить в этом, а то, чес-слово не встречал ни-разу.
 

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
В 3д редакторах это обычно делается через настройки материалов. Ты скажи, чем ты пользуешься (Max, Maya, XSI), тогда ответ будет более конкретный.
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
В 3д редакторах это обычно делается через настройки материалов. Ты скажи, чем ты пользуешься (Max, Maya, XSI), тогда ответ будет более конкретный.

------------------------------
Alexey-G.DeviantArt.com
3ds max. И что, подобное, к примеру, в UDK тоже реализовывается?
 

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
В максе вроде специально для этого есть Double sided material
В UDK можно использовать шейдеры, значит и такое возможно.
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
В максе вроде специально для этого есть Double sided material
В UDK можно использовать шейдеры, значит и такое возможно.

------------------------------
Alexey-G.DeviantArt.com
Хе.. ) Раньше использовал double sided материал, а сейчас чет из головы он выпал. ) Спасибо!
 
Сверху