Render.ru

Носорог

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Хорошая моделька, " драгон " рулит. Нашел я переиздание "Achtung!" на русском языке, состоит оно из пяти частей, вот ссылка : http://eknigi.org/voennaja_istorija/58545-panzerkampfwagen-iii-achtung-panzer-2.html
На этом же сайте есть 3 книжки про Носорог,но все ,что я там нашел - это почти такой же чертеж как у Лехи.
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#43
Хочешь сказать что Ахтунг №3 в русском виде на 5 частей растянулся??? Хотя да, там 4 ироглифа - у нас абзац! :)))
Чертёжики полезные, СПС! Я у себя тоже такие потом нашёл.
Колесо то вообщем сделал, а звёздочка чёт никак не выходит :(( какая то дохлая получается
не знаю как её поровней и покруглей сбацать.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#45
Избавляйся от треугольников, делай однородную сетку и будет тебе счастье.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Ну вот, пожалста! Всё сделал как вы и говорили :)))))
Вроде похожа....
Но вот смотрю я на него, и опять страшно становиться - на ОДНО только колесо ушло более 100 тыс.!!! (там правда NURMS двухкратный сидит)
А всего таких надо будет 18 шт!! Такими темпами мой комп скажет "Кря!" гораздо раньше...
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#47
Но вот смотрю я на него, и опять страшно становиться - на ОДНО только колесо ушло более 100 тыс.!!! (там правда NURMS двухкратный сидит)
Если такой замут, то звезду эту на колесе можно сделать вполне группами сглаживания, раза в три точно полики урежешь.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#48
Да чёт я сомневаюсь, что тут без сглаживания сетки можно обойтись...
А можно турбосмут только на некоторые полики положить???
 
Рейтинг
63
#49
Ну вот, пожалста! Всё сделал как вы и говорили :)))))
Вроде похожа....
Но вот смотрю я на него, и опять страшно становиться - на ОДНО только колесо ушло более 100 тыс.!!! (там правда NURMS двухкратный сидит)
А всего таких надо будет 18 шт!! Такими темпами мой комп скажет "Кря!" гораздо раньше...
Колеса инстансами размножай и покажи сетку не сглаженную, судя по посту №43, там, где можно обойтись чамферами по граями ты коннектом лупы добавляешь и т. д.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#50
Вот вам сеточка! 896 фейсов в ней. после смуса и добавления симметрии становится 28,5 тыщ!
 

Вложения

Рейтинг
63
#51
При моделинге под сглаживание воспринимай каждый треугольник в сетке как соль на рану.)
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#52
Собрал тележку. На всё про всё - почти 20 тыщ вышло (9,5 тыщ - колесо и полторы на всё остальное)

ЗЫ: отдельное спасибо scrat15
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#54
Блииин опять беда! Померил я свои чертежи и с удивлением обнаружил, что они кривые. Даже не столько кривые, а неправильные. Вобщем пришлось кой-чо переделать полностью. Ну и пользуясь случаем, решил переделать эту бяку, а она пока так и осталась бякой..

БЛИН ДА ПОКАЖИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ КАК ПРАВИЛЬНО ТУРБОСМУСИТЬ!!!!!

Но только не говорите "избавься от треугольников", лучше покажите куда!

ЗЫ: образец крюка в посте #43 если что...
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#55
БЛИН ДА ПОКАЖИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ КАК ПРАВИЛЬНО ТУРБОСМУСИТЬ!!!!!
Всмысле как? Сетку или что-то еще? Если все же пользуетесь турбосмуфом про, можно весом ребер легко сделать.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#56
Но только не говорите "избавься от треугольников", лучше покажите куда!
Есть определенные правила, которых нужно придерживаться для того, чтобы получилась качественная модель, когда ты турбосмусишь.
Отсутствие треугольников - это одно из них. Можно допускть и треуголники, но очень редко и в определенных местах, где они качественно не испортят сетку после турбосмуса.
Еще не должно быть n-угольников, ОСОБЕННО вогнутых внутрь.
Идеальная сетка, это когда одни четырехугольники с равномерной плотностью.

Просто ты принципиально не правильно подходишь к моделированию (я на примере крюка говорю). Начни с просто го бокса, сразу включи турбосмус, и добавляя постепенно детали, проверяй сразу, как это выглядит.

Чтобы придать ребру объекта остроту не обязательно всегда использовать чамфер. Во многих случаях он дает нежелаемый результат, в виде кучи треугольников в углах. В некоторых случаях лучше использовать сечение плоскостью, при котором строятся дополнительные ребра по периметру. В зависимости от того, на сколько близко от ребра проходило сечение будет зависить острота закругления.
 
Рейтинг
218
#58
Поищи уроки от cgtuts инструкторов ben tate и chris tate. Там есть отличные уроки как-раз по хардсёрфэйс моделлингу) Особенно тот, где делают пусковую ракетную установку. И от Eat3d был клевый урок с бульдозером.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#60
Всем пасиба! Теперь попробую сделать так же.

to scrat15: жёлтая грань обязательна??? И вообще зачем там нужна меш??? Чем editable poly не угодила??
 

Вложения

Сверху