1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Носорог

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Del Mar, 8 янв 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Здравствуйте все. Начну новый ВИП, так как не смотря на некоторый опыт, кое-какие моменты остаются в темноте.
    Давно хотел замоделить что-нибудь открытого типа, поэтому работа будет посвящена машине, почему то не дававшей мне покоя с детства - 8,8 cm Pak 43 (L/71) auf Fahrgestell Gw III/IV (Sf) "Hornisse" или попросту "Nashorn". Это будет самоходка позднего типа из состава 88-го батальона лета 1944г.
    Поскольку моему Атлоше катастрофически не хватает памяти, то основной упор будет сделан именно на моделлинг (Pak 43 в частности), а если удастся впихнуть текстуры, то это было бы вообще замечательно. :)))
    В общем пока собрал корпус, но и здесь уже столько проблем, что.... в частности так и не выясненным остался вопрос, об угле наклона передних бронеплит. Имею следующую информацию: верх - 72', середина - 20', низ - ??', задняя нижняя - вообще без понятия. Если кто располагает достоверными, (а лучше экспериментальными) данными, то буду очень рад. Тем не менее пока сделал так, надеюсь крюки получатся похожими!
    Далее. Как выравнять деталь по поверхности другой детали??? Делал через Normal Align, но получалось, что выравнивание идёт по одному углу, а противоположный задирается милиметров на 5-8, а это неприемлемо! Поскольку базовая плоскость имеет наклон по всем трём осям, то поймать все эти углы вручную нереально. По крайней мере для меня :). У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???
     

    Вложения:

    • 2935647.jpg
      2935647.jpg
      Размер файла:
      281,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Раз никто ничего не знает, значит будем разбираться самостоятельно :)))
    Долго мучился, как на него намотать трос, и кое-что наконец получилось. Когда же получилось, оказалось, что он всё таки немного не такой и придётся переделать :((
    Кроме того, никак не могу подобрать подходящий для него материал. Вроде обычный металл, а как-то не очень похож. Пробовал Arch&Design-овские материалы, но тоже не то.
    Или может нормально????
     

    Вложения:

    • 2941967.jpg
      2941967.jpg
      Размер файла:
      689,1 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Если в максе моделишь, то не знаю в чем проблема. Можешь цифровое значение точное задавать, на сколько тебе повернуть, вплоть до десятой градуса.

    Зачем тебе материалы, пока идет моделинг?
     
  4. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    О! И Лёха появился! Хай!
    Числовое значение это конечно хорошо! :)) но фишка то, как я уже сказал, в том, что базовая плоскость имеет наклон по всем плоскостям, и в проекциях выровнять невозможно!
    Похоже что сама плоскость, по которой ровняю - кривая, поскольку она четырёхугольник, а не трёх! Ведь треугольник не может быть неплоским, а четырёх - запросто!
    А вообще, кроме Normal Align есть варианты???
     

    Вложения:

    • 2942087.jpg
      2942087.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      51
  5. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    если макс то при создании примитави ставишь галочку Autogrid и все, когда начинаешь тянуть бокс то он автоматически ставит ось Z перпендикулярно плоскости на которую направлен курсор
     
  6. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Дико извиняюсь, но в каком месте лежит Autogrid ??
     
  7. Al_lex

    Al_lex Активный участник

    С нами с:
    25.08.2009
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот...
     

    Вложения:

    • 2942467.jpg
      2942467.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      63
  8. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Ну, так и ты же свой объект можешь вращать во всех плоскостях. Подгоняешь в каждой проекции, как тебе нужно, вот и все, только включить при этом локальную систему координат для вращаемого объекта. Если обект лежит на изгибе, тогда тебе его или утапливать нужно, или делать форму объекта по форме иззгиба.

    А надеятся на всякие автоматические прибамбасы макса, я бы не стал. В свое время кучу времени убил пробуя траки натягивать, в итоге все делаю руками, быстро и качественно.
     
  9. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Потихоньку моделю передок. Господа-товарищи, а нет ли у кого внятного чертёжика или просто размеров 10-тонного домкрата??? Я имею чертёжи по 20 тонникам, но они использовались на Тиграх (будь они опять неладны :(((( )
     
  10. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Чертежей не встречал, есть вот такие картинки, мо поможет.
     

    Вложения:

    • 2959937.jpg
      2959937.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2959938.jpg
      2959938.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2959939.jpg
      2959939.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2959940.jpg
      2959940.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2959941.jpg
      2959941.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      63
  11. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Картинок и меня хватает! :))) Но всёравно спасибо!
    А вот на первой фоте интересно что, левый домкрат вроде похож на 5-тонник, но по размеру почему-то больше??
     
  12. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Итак сессия наконец закончилась, и я снова back on track. Сделал антенну, чурбак, фару Бош, домкрат и по мелочи. Помучился я с этой фарой и домкратом изрядно, поскольку они (если не считать верёвки) ПОКА занимают примерно 90% полиаккаунта. Этот десятитонник - штука полезная, применялся на тройках, четвёрках и всех их вариациях, поэтому я уж решил сделать максимально точно, чтобы потом не переделывать. Надеюсь получился похожий. Ну теперь передок закончен, можно переходить к самому страшному - к ходовой!
     

    Вложения:

    • 3017872.jpg
      3017872.jpg
      Размер файла:
      788,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3017873.jpg
      3017873.jpg
      Размер файла:
      973,3 КБ
      Просмотров:
      67
  13. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Да, неплохой моделинг. Буду следить :)
     
  14. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Тоже присоединяюсь...
     
  15. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Итак начинается самое страшное - ведущее колесо. Имею следующие рефы, но имею ни одной идеи откуда это всё начинать.....
    Эксрудировать грани цилиндра, но их ещё как-то изгибать надо... Если сначала сделать профиль, то потом как??? И вдобавок их ещё замыкать надо!
    Предложения???

    ЗЫ: help прилагается:)
     

    Вложения:

    • 3021202.jpg
      3021202.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • 3021203.jpg
      3021203.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      63
  16. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    даааа... форма знатная...
     
  17. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Вот и я о чём!! Сволочи всё таки эти фашисты!

    Хотя если не заглядывать внутрь, то всё выглядит довольно просто!
     

    Вложения:

    • 3021257.jpg
      3021257.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      53
  18. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Делаешь болванку, конус со спицами и внешним ободом. Выделяешь сегмент, который повторяется, вырезаешь его, все остальное удаляешь. Детально прорабатываешь этот сегмент, потом множишь и все сегменты аттачишь между собой.
    Думаю - это стандартная процедура для моделирования всяких дисков.
     
  19. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Не думал что смогу, но всётаки смог! Аж не верится. Лёха как всегда оказался прав :))) Вообщем сделал я нечто похожее и примерно таким способом :)
    Сделал и ох.. ну офигел вобщем.. Колёсико получилось довольно милым, но стоит это удовольствие стало почти 24 тыс поликов! (с двухкратным смусом)
    Сама же сцена приближается к 250 тысячам. Как дальше то жить?
    Одно успокаивает, самое сложное теперь позади. Гусеница правда ещё предстоит, но она довольно простой формы, так что думаю "полигонная лавина" скоро закончится.
     

    Вложения:

    • 3027872.jpg
      3027872.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3027873.jpg
      3027873.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      69
  20. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Разве ж это много? К тому же кто, мешает вам поставить 1 или вообще 0 итераций смуфа во вьюпорте и сглаживать только при рендере?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей