Render.ru

Носорог

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Ну во первых это ПОКА не много. Потому что и деталей-то пока раз-два и обчёлся.
А с нулевым смусом вообще не катит, один минимум!
Теперь его ещё и разворачивать надо
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#22
А с нулевым смусом вообще не катит, один минимум!
Ну одну для развертки можно оставить, а еще одну на render iter. Мне всегда приходится одну итерацию колапсить, иначе в mudbox(но то в моем случае, из-за mudbox) глюки в дальнейшем появляются.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#23
А кто такой render iter???
И можно поподробней про mudbox, а то я тоже планирую им воспользоваться в дальнейшем.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Это опция, в настройках turbosmooth или meshsmooth. Если поставить галку, то при рендере будет использоваться такое количество итераций, какое указана в этой опции (render iter.) Нужно это дабы не насиловать зря свой компьютер. Видеопамяти ведь гораздо меньше чем обычной оперативки компа.
Пример: см. картинку внизу .
Как видите, я поставил 0 итераций во вьюпорте, сл. деталь абсолютно несглаженная, а при рендере к детали применяются указанное кол-во итераций в render iter. На время рендера это, в случае вашей сцены в данный момент, да и дальше, врядли повлияет.
Про мудбокс:
С ним гемор, у него сглаживание работает по принципу отличному от 3d max'а(хотя утверждать на 100 процентов не могу), но, что точно, так это то, что обычный турбосмуф криво сглаживает развертку, то есть делят каждый полигон по горизонтали и вертикали, но не двигает вершины. А на модели они сдвигаются, вследствие этого возникают артефакты, так что для комфортной работы в мудбокс, нужно будет сколапсить одну итерацию смуфа в максе, и уже поверх нее делать развертку, что очень неудобно. То есть, ужно добиться, чтобы после еще одной итерации турбосмуфа габариты модели не сильно изменились.

P.S. Я тут понаписал наспех, скажите где непонятно, и про какие этапы рассказать подробнее. Объясняльщик я еще тот. =))
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Да нет, так-то понятно. Я так и думал, просто я отдельно Турбосмусом не пользовался, я свойствах обекта просто высавлял Use NURBS и количество проходов. Но твой вариант тоже рулит!
А есть ВООБЩЕ какой нибудь способ правильной развёртки смученых обектов???
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#26
По идее, turbosmooth pro должен решить эту проблему, но я не пробовал еще. Он развертку тоже сглаживает. Других, увы, не знаю...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#27
А есть ВООБЩЕ какой нибудь способ правильной развёртки смученых обектов???
Как делал бы я для твоего ведущего колеса.

Делаешь копию колеса, чтобы у тебя просто сохранился оригинал без сглаженной сетки, мало ли, может пригодиться. Скрываешь его или вообще можно сохранить в отдельный файл, просто чтобы был.
Дальше, берешь свое колесо, как и при моделировании оставляешь только один сегмент, который повторяется, даже это половина сегмента, вторая половина просто зеркалится. Применяешь к нему трубосмус с нужным количеством итераций и перегоняешь в эдитбл поли. Все, у тебя получился хай-поли объект с нужной тебе сеткой. Делаешь для него развертку. Единственное, должен сразу прикинуть, на какие участки тебе разбивать объект (т.е. где делать швы) чтобы потом в итоге повторяющиеся куски сшить в красивую развертку.

После этого немного механической работы. Опять перегоняешь в эдитбл поли, множишь аттачишь и получаешь целое колесо. Применяешь анврап UVW заходишь в редактирование и получаешь все куски развертки друг над другом. Остается только сшить их между собой.

На самом деле этот процесс не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Если граммотно пользоваться инструментарием макса, то все это делается довольно быстро.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Согласен, слушайте, а у всех тормозит окно Unwrap UVW при среднем количестве полигонов?
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#29
На самом деле этот процесс не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Если граммотно пользоваться инструментарием макса, то все это делается довольно быстро.
Да работы то я не боюсь :)))) Как нибудь развернём

Но как я понял, в итоге в сцене то всё равно колёсико то хайпольное останется...
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Можешь его конечно затекстурить и сделать спрайтом
Я попробую :))))

Кстати Лёх, а нет ли у тебя в больших загашниках сечения опорного катка от четвёрки??? Просто что интересно, и тройки и пятёрки и естесссно тигры есть и все все все, а самого распостранённого - нет!
Всё чем я располагаю - таким вот полукривым фото из новой редакции Шпильбергера про Panzerkampfwagen IV. Хотелось бы что то в более приличном качестве.
Вот если б достать "Альбом ходовых частей танков" 1946 г! Но он наверно хранится в подвалах Минобороны за семью печатями :((((
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#32
У меня есть материалы по четверке, на днях полажу, просмотрю. Но на вскидку я не припомню, чтобы такое попадалось на глаза.
Но он наверно хранится в подвалах Минобороны за семью печатями :((((
Значит у китайцев нужно смотреть, они уже давно, все, что могли потырили и посрисовывали. :)))
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#34
Да уж!!! Что я и говорил....
Ну лана, попробую из того что есть что-нибудь наколдовать. Сенькаю!

ЗЫ: Выйдет интересно когда нибудь типа "Pz Kpfw IV. Полная энциклопедия" - или это всё же фантастика?
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Выйдет интересно когда нибудь типа "Pz Kpfw IV. Полная энциклопедия" - или это всё же фантастика?
Что-то похожее есть и называется это " Achtung panzer " №3, но то, что есть у меня - на японском языке и не знаю существует ли это на более менее нормальном -) Есть то же самое и про Носорог твой,тока я в свое время не купил этот бестселлер. Наверняка все это есть и в электронном виде, так что ищи ))
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#36
У ТЕБЯ ЕСТЬ "АХТУНГ №3"?????
И ТЫ МОЛЧАЛ??? :)))))
А я его по всему интернету исчу!!! Судя по второй и пятой части там тоже много чего полезного должно быть! Японский мы знаем :)))), так что выкладывай! И тогда все будут говорить "Молодец Алексей, и что бы мы без него делали..."
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Алексей, конечно, молодец, но у него нет сканера, а ACHTUNG у него в виде банальной бумажной, а не электроннной книги ))) Мало того: у меня есть и какие то другие номера АХТУНГА, но точно не знаю какие,т. к. друзьям раздал и не помню кому и что... Давно это все было...
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#38
Блииииииииин!! Вот засада! Ну может у него хоть фотоаппарат есть? :)))
Оч хочется узнать что там есть хорошего и стоит ли такое удовольствие ТАКИХ денег (порядка 150$!!)
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#39
Да уж... В конце 90-ых это стоили порядка 50$,но в пересчете, пожалуй, сегодня подешевле будет. Фотик у меня есть, конечно, попробую полистать книженцию, может и найду твое колесико.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#40
Пасиба заранее! А ещё можно и другие колёсики если есть..... И такую штуку (незнаю как это по рюсски..) которая между ведущим колесом и корпусом.
 

Вложения

Сверху