Render.ru

//Next gen low poly// Stalker soldier

Короче навозился я с головой, напеределывался и всеравно чувствую что можно лучше. Как то не нравится цветовая гамма, уже глаз замылился и ниче не понимаю. Может кто с папок прийдет и обьяснит мне по хардкору че выправить. Короче принимаются любые комментарии и критика по модели. Пойду пока пушки ретопить. Еще надо ладони и перчатки переделать.


 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
Твой сталкер - добрейшей души человек. Такого жалко в зону пускать. В глазах - доброта и нежность. Сделай их поменьше и поглубже. А лучше поройся в интернетах на предмет фоток риальне посонов. Можно немного мимики добавить.
Гамма - гуд, хотя жилетку можно чуть-чуть в жёлтый сместить. Шрам на глазу - в топку. Сделай лучше на голове - гораздо чаще встречается.
Сделай подставку. И шапка-пидорка не помешает (одёжа-то зимняя).
Всё имхо, конечно.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Я вот смотрю и понять не могу, что это за броник на нём и что за наколенники? По текстурам, они вообще никакие, уж звиняй. С хай польки можно было бы и получше сделать. Покрой у одёжки странный. Камок не стираный и в грязьке на валятый ни разу. :) Короче, ещё работать и работать. :) Про рожу, ну это дело вкуса, как говориться. :)
 
Спасибо за коменты. Мураш, ну помоги сделать лучше. Че имеешь в виду под наколенниками ? Там текстура грязи, зеленого метала и потертости. С колы и царапины выделены белым. Хм. Как сделать лучше? Про морду понял щас полкорректирю. Можно еще больше краснго добавить в определенных местах.
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
Многоног,попробуй текстуры сделать не такими яркимb и насыщенными...Покидай поверх рандомные текстуры(камень,металл,бетон) с разными режимами смешивания,прозрачностью и тп...

http://rghost.ru/37874208.view
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Неее. Радномные текстуры наоборот хуже делают. Завтра с работы кину каку нить текстурку для примеру. Понятно, что у меня специфика малям другая, но суть та же.
 
не надо ничего рандомного. все должно быть осмысленно. Я вот щас дизайн качаю. Текстуры хорошие, но однотонные. Надо разбавлять. Пока оставлю так, когда весь шмот будет готов буду думать. По тону надо разбить. Все зеленое. Делал то с рефов, это логично что камуфляж должен размывать очертания и прятать бойца, но тут надо учитывать и художественный смысл. Если нельзя трогать камуфляж сильно, то монотонность нужно рабивать потертостями и дефектами, а так же элементами, концентрирующими внимание, но не дробящие картинку. За спиной будет муха и автомат с биноклем спереди, надеюсь поможет, если что всегда можно подправить. Выправил морду. Уже лучше.
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
ну я как бы для того чтоб однотонность разбавить,предлагал..Без фанатизма)))
Давай добивай,давно слежу с интересом.Финал хоцца...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Короче, камок надо гасить, релать нормальный раскрой на одежде. Сейас тупо залито одной текстурой камка без учёта расположения и покроя. Складки должно быть видно уже на текстуре, не надейся, что рендер сделает всё за тебя. Это всётаки лоу поли, хоть и некст джен. Кусочки моих текстур, хоть и немного другая специфика, но понять, как должны выглядеть складки можно + общий свет надо давать на модельки чутка.
 

Вложения

О, пасиба. Сделаем. Щас как раз Сделаю дубликат АО и кавити и буду крутить выделяя складки. Светлым надо по швам пройтись, ты прав. Ну я думал с АО который и так есть уже норм будет, ан нет, складки конечно надо контрастом и цветом выделять. Я кстати щас погашу камик и сделаю разгрузку более песочного оттенка - по законам дизайна не верно когда в кучу все сливается - глазу не с чем сравнивать цвета, а обьекты должны относиться один к другому, динамика должна быть. Нет холодных оттенков. Думаю если заменить вырвиглазно зеленую цветовую палитру карманов на пузе на поертую мешковину черного цвета отдающую синевой ( как раз холодный оттенок) будет норм. Так же должны выделяться мелкие детали, но не дробить, думаю добавить пятен и потертостей на разгрузку. Не стоит делать весь камик выцветше серым, а вот потертостями разгрузка будет выделяться. Застежки и карабины думаю сделать металлическими. Черные они тоже сливаются и взгляд совсем не цепляют. Из шмота кроме пушек - бинокль, нож на плечо и веревка сбок ( может будет альтернатива и воткну что то еще). Спасиба мураш и Эррор! Прилеплю референс суда. Думаю что то с него почерпну.
 

Вложения

Кстати кстати. Хочу прокачать хендпеинт и понимание цвета. Я нашел концепты Аструма (меил групп он же вроде) и спросил у художника добро на производство моделек по его концептам. Естественно с указанием откуда концепт. Думаю в неделю по одному олдскульному ножику и буду выдавать.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Тут Ао не совсем подходит, лучше как то сверху поставить рассеянный источник и запечь теньки. Но не механически потом использовать это, а как основу, чтобы знать, какая часть складки кверху обращена.
 
Сц.ко меня уже бесит эта ткань. Сделал я как муравей сказал. Надо сделать более резкие края (выделить светлым к может коричневыми сделать) у кожи на локтях, посветлее кобуру и ШВЫ БЛЕ.ДЖ!!!1111 ЕЩЕ КОНТРАСТНЕЕ!!!

Работа изначально говно по дизайну, но надо таки вывести на кошерный уровень и доделать. Пушки сретопил, пеку.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Я вот уже скидывал ссылку на то, как у модельки текстуры сделаны, самый сочный объем там появляется за счет наложенного мягкого освещения.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
а еще нужен окклюжн от обвесов, сейчас они как в воздухе висят. еще кавити (можно сделать из нормал мапы в crazy bump)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ага, с давлением у дядьки не в поряде. Либо водочки накинул нехило так на морозе. :)
 
Сверху