Render.ru

//Next gen low poly// Stalker soldier

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
сначала свет, потом разные кавити, потом брать в руки планшет и прорисовывать объем. сейчас все совершенно плоско. оттого и выглядит так плохо
 
да, вот так гораздо лучше :) Только я не понял как запечь такой мягкий свет прально. Че тупо расставить теплые и холодные ИС в максе и запечь в лайтмапу и оверлеем кинуть на дифуз? Кавити у меня из плагина от Хнормал в фотошопе. А тенюшки да, буду подрисовывать. То есть выходит 4 карточки в дифузе смешаны? АО, кавити, свет придающий обьем, и сам бейз колор?
 
Во всяком случае все туторы которые смотрел и мейкинг офы там про наложение мягкого освещения направленного ниче не видел. Это ж не АО совсем. Мне не понятно, если не трудно обьясни или дай че нибудь покурить. Скайп danila7020, так оперативнее.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Да чё там. Я же обьяснял тебе уже, ставишь свет сверху рассеянный и печёшь текстуру. Потом ручками, ручками.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
да я сам в продакшне ни разу не юзал такой метод. но тут явно свет есть. а для кавити юзай CrazyBump, плагин из фотошопа фигня.
То есть выходит 4 карточки в дифузе смешаны? АО, кавити, свет придающий обьем, и сам бейз колор?
Я не знаю что там чувак использовал, но очень похоже на то. кавити эти на скрине я сам сгенерил в КБ просто для примера. он иногда очень удачно умеет из нормалки выбивать объем дополнительный, руками такое рисовать запарно.
сумки там я думаю можно и руками подсветлить.

с кожей лица кстати отдельный разговор, сейчас она очень однообразная, на самом деле должно быть больше цветовых вариаций. там красные уши, более пупырчатая кожа на шее, более белый лоб и нос и тд... а главное разные части лица дают разный отлив и красный и фиолетовый и желтоватый и зеленоватый.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Пётр Солодов (3D Work)
окей, а как сделать, чтобы бейк топогана совпадал с картой нормалей? в идеале пиксель в пиксель. м? ответ - никак. даже если сэкспортнуть cage настройку из макса, то велика вероятность что все равно будут несовпадения из-за разных алгоритмов рейтресинга. а вообще ао можно запечь тупа на лоу-поли для всех этих сумок и раций.
 
неа. я мануал по УДК читаю, так вот, конечно показываются складки, но вся красота в шейдере настраивается.
По свету я зря запекаю ао в хнормале. Щас запек в максе\майке с рейтрейсером, так вот куда лучше. Не надо ниче прорисовывать руками как я понял, мураш. Ну в смысле селадок. Это ж не олдскул. Короче на выходе из макса майки выходит АО с тенями как раз которые нужны грубо говоря верх головы светлый а под подбородком тень. А х нормал строит по принцыпу кавити - темно там где грязь типа. Короче АО буду в майке печь, глядишь как и хотел на нее пересяду. Руками как я понял можно колор задавать теням, но не везде это кстати приветствуется.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Данил, ну я тебе сколько раз это говорил? :) Запекать свет надо а не АО. :) Хотя АО тоже надо.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Майку для запекания не советую, лично я встретил у нее неконтролируемое поведение и очень нехорошие баги. а вот обойти их так не смог. так что пока макс и сканлайн - наше все.

ну моя кавити как на твоей пикче вторая часть квадрата правая. Щас в крейзибампе снял оклюжн и пытаюсь крутить в нем цвет.
А, ты лучше посмотри на карту высот или на спекуляр, вот из них хорошо карта кавити получается)

ороче на выходе из макса майки выходит АО с тенями как раз которые нужны грубо говоря верх головы светлый а под подбородком тень.
ну если сделать у ао большой радиус, то будет примерно то же самое.
 
ППЦ как я устал от этой работы. Ковырял еще текстуры, не знаю заметно или нет, но чую сил моих больше нет. Может еще че со светом сделаю и с текстурами. Второй чар, чо. По сравнению с волком, таки другой уровень совсем. Надеюсь дальше скил будет расти и работы будут лучше.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Дань, ну ты бы хоть цвет нормальный поставил. Что это за кислотный бирюзовый подсвет? Ад. Убивает всю картинку.
 
Сверху