Render.ru

//Next gen low poly// Stalker soldier

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Так ты нас то пожалей... Чтобы нам смотреть было приятно и понятно. А сейчас всё сливается с фоном. Поставишь светлый фон и всё совсем по другому будет смотреться. Ставь хотя бы 50% серый на бэк.
 
Кулстори такова, что есть две компании, на которые работаю. На первую подписал договор о неразглашении, но суть в том что леплю скульпты персонажей в зебре для дальнейшего производства, 250 зеленых за скульпт сроком в 5 дней, вторая компания делает стрелялки пулялки на звездолетах. На мне весь моделинг и текстуринг лоу польки. Поэтому впахиваю на обе. На оплату не жалуюсь, хотя пока еще ничего и не сдал, но обещают красиво. К сожалению показать ничего не могу показать :( Если вторая не будет возражать, выкину сюда и на поликаунт модельки с логотипами компании и прочими свистоперделками. Если свободного времени потом совсем не останется, то буду выбирать между двумя, чтобы и в портфель было что покидать и на оплату не жаловался :) А то у меня ж наполеоновские планы. Надо этого типа доделать и браться за слудующие работы. Следущий как и обещал будет вундервафля маг огня с косой, полигон творчества, комикон впереди, доминанс (говорят что не будет оного :( ). Может когда нибудь дорасту до катаури, нивала или меил ру. Во всяком случае все это находиться в москве. Аутсорс это конечо весело, но не хватает команды, коллег, нет того кто подскажет и приободрит, с кем можно сходить покурить и пообсуждать что либо. Работа в офисе предполагает транспорт туда и обратно, да и аутсорс - работа удаленная и открывает сотрудничество с большими компаниями. Однако я понял одно - в сумме своей аутсорс как и сказали это не когда ты ешь пиццу с черепашками ниндзя, а когда ты ее доедаешь за черепашками ниндзя. Вобщем между аутсорсом и офисом я бы выбрал офис, хотя смотря какая атмосфера и что за проект. Как то так.
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
моделька отличная, не подкопаешься. а другие модели оруия для игр ты делал? типа там ОСВшку или еще какую убойную винтовку :)
 
Пасиба. Щас доберусь до солдата. Сделал в свободное время (в ущерб сну) ТЗ для меил групп. Бюджет 1300 трисов, 1024х1024 Диф, спек, нормал. Почему то мармсет херово работает с симметричными нормалями и простреливает на левом верхнем крылышке артифакт.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Центральную кругляшку надо было чутка по другому порезать. :) а так зашибись. Тка в движке как то мыльно смотрится.
 
Бампуем, сегодня мыыы с тобой бампуем... тред. Тред имени меня какой то получается. Короче стали появляться просветы в виде свободного времени. Сегодня вечером посидел над солдатом. Вылизал три кармашка, штаны и куртку. Думаю надо больше потертостей на швах . В шопе все лежит в папочках отдельными слоями, что позволяет корректировать все что угодно моментально. Как и раньше без спека (пока что само собой), осталось покрасить рюкзак, кобуру, кармашки на пузе и корректировать морду. Из меил ру пока не ответили, но я и не надеюсь - уж слишком там крутые дядьки работают.
 
опять пикча отклеилась. Да что за беда. Щас уже глаза слипаются и за ноут в мармосет не пойду, а завтра с утреца еще скриншотов накидаю. На кармашках на груди только локальные цвета и на рукавах надо швы всетаки проработать, а то монотонно слишком. Больше говна и потертостей!!! Думаю к конце недели закончить сей балаган и начать новую работу (как всегда закончу недели через две только =/)

P.s. Хотел делать сталкера, а потом передумал и вышел солдат. Сейчас конечно понимаю что надо бы персов не симметричных совсем делать - придает больше реаллизма и живости что ли, подругому Юв шелы бы разложил, элементы продумал бы лучше, бла бла бла, впрочем это хорошо что я собой недоволен, и смотрю на работу как на говно - значит росту, как никак 3ая сурьезная некст ген лоу поля, Толко вот как начал работать и на эту времени небыло, так уже и 4ая и 5ая и 6ая готовы, а третяя все еще непокрашена :D.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Больше грязи, больше связи. :) А вообще, надо сначала было выцветшие участки и затёртости всякие там сделать. Без камуфляжа. Просто базовой заливкой фон сделать и рисовать. Потом ужо камок подставлять, чтобы ништяк всё смотрелось. сейчас каща. Понятно, что цель камуфляжа сделать из силуэта кашу, но не в наше случае. :)
 
Сделал спек. Абсолютно не нравится выражение лица. Вся морда хендпеинт, вышло не айс. Иду в зебру перекрашивать бошку и пальцы используя спотлайт. Так же когда закончу с головой буду делать потертости и царапины более явными, играясь в потожопе. Голень слишком тонкая - надо отскейлить.
Кроме муравья никто и не критикует :(
 

Вложения

Сверху