Necromancer slott.
- Автор темы M.R.K.
- Дата создания
- Рейтинг
- 19
Я когда совмещал эти 2 плагина в одной сцене, 2 года назад было))... забыл уже все, но есть писаный мной текстовичек, может пригодится:
В меню Rendering->Environment and Effects->Environment
В свитке Atmosphere:
Нужно правильно расположить подключаемые плагины и эффекты в определенном порядке, например:
1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.AfterBurn
4.Dreamscape
или:
1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.Dreamscape
4.AfterBurn
Главное чтобы FusionWorks Renderer был после объемного света и до облаков(AfterBurn). Если вы хотите, чтобы плотность атмосферы, создаваемой Dreamscape тоже влияла на облака(AfterBurn), придавая им более вписываемый в сцену вид, то расположите их вот так:
1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.Dreamscape
4.AfterBurn
Если же нет (эффекты атмосферы от Dreamscape не должны влиять на облака), сделайте вот такой порядок:
1.Volume Light
2.Dreamscape
3.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
4.AfterBurn
В настройках облаков AfterBurn нужно поиграть. Если вы выберете тип isotropic - он самый яркий... вам придется увеличить параметр Fallof, например до 2-3, а то и более. Включить self Shadow. Shading Type: off. И изменять ambient color в зависимости от времени дня (положения солнца). И еще - не выбирайте Sun из Dreamscape в качестве подсветки облаков, лучше его не вкючать - будет не реалестично. Лучше осветите облака источником света из стандартных+объемный эффект, если хотите прорези света сквозь облака. Так же нужно поварировать с настройками цвета облаков в разделе color.
В меню Rendering->Environment and Effects->Environment
В свитке Atmosphere:
Нужно правильно расположить подключаемые плагины и эффекты в определенном порядке, например:
1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.AfterBurn
4.Dreamscape
или:
1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.Dreamscape
4.AfterBurn
Главное чтобы FusionWorks Renderer был после объемного света и до облаков(AfterBurn). Если вы хотите, чтобы плотность атмосферы, создаваемой Dreamscape тоже влияла на облака(AfterBurn), придавая им более вписываемый в сцену вид, то расположите их вот так:
1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.Dreamscape
4.AfterBurn
Если же нет (эффекты атмосферы от Dreamscape не должны влиять на облака), сделайте вот такой порядок:
1.Volume Light
2.Dreamscape
3.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
4.AfterBurn
В настройках облаков AfterBurn нужно поиграть. Если вы выберете тип isotropic - он самый яркий... вам придется увеличить параметр Fallof, например до 2-3, а то и более. Включить self Shadow. Shading Type: off. И изменять ambient color в зависимости от времени дня (положения солнца). И еще - не выбирайте Sun из Dreamscape в качестве подсветки облаков, лучше его не вкючать - будет не реалестично. Лучше осветите облака источником света из стандартных+объемный эффект, если хотите прорези света сквозь облака. Так же нужно поварировать с настройками цвета облаков в разделе color.
m.r.k. кстати, насчет рендера, что используете? Scanline? Mental-ray? Если ментал - то плагин Dreamscape под него не работает со своими материалами, что очень печально. Да и Volume Light под него тоже не работает, там надо через десятый огород идти чтобы эффект лучей получить.
Ну да сейчас уже поздновато экспериментировать . Удачи вам с рендером!!
Ну да сейчас уже поздновато экспериментировать . Удачи вам с рендером!!
Выложил работу.
Хочу сказать спасибо:
Организаторам конкурса, за предоставленную возможность выйти на новый уровень в 3d. Графикой занимаюсь меньше года(плотно начал с ноября), по этому для меня это было серьезным испытанием и возможностью получить огромный опыт.
Нику Перумову, за его книги, на который я взрослел и благодаря которым в моей голове сложилась эта работа.
Всем кто комментировал мою работу, давал мне советы, помогал и просто поддерживал.
Отдельное спасибо моей жене, которая помогала мне морально и с пониманием отнеслась к моему 3-х месячному отсутствию в реальности) Моему маленькому сыну, который прожил первые 3 месяца свой жизни редко видя папу. Моему отцу, который открыл для меня мир фэнтези.
Реализовал не все, что хотел, но зато есть к чему стремиться!
Всем удачи, друзья!
Хочу сказать спасибо:
Организаторам конкурса, за предоставленную возможность выйти на новый уровень в 3d. Графикой занимаюсь меньше года(плотно начал с ноября), по этому для меня это было серьезным испытанием и возможностью получить огромный опыт.
Нику Перумову, за его книги, на который я взрослел и благодаря которым в моей голове сложилась эта работа.
Всем кто комментировал мою работу, давал мне советы, помогал и просто поддерживал.
Отдельное спасибо моей жене, которая помогала мне морально и с пониманием отнеслась к моему 3-х месячному отсутствию в реальности) Моему маленькому сыну, который прожил первые 3 месяца свой жизни редко видя папу. Моему отцу, который открыл для меня мир фэнтези.
Реализовал не все, что хотел, но зато есть к чему стремиться!
Всем удачи, друзья!