Render.ru

Necromancer slott.

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#21
Спасибо.

Что-то все не нравится, что получается... А время уходит.
 
Рейтинг
386
#22
В качестве совета. Начни с главного - с башни. Все остальное к ней подтянешь. А то над ландшафтом можно долго возиться. В итоге как бы не пришлось потом возиться с ракурсом, пытаясь вписать башню в окружение. Пойди от обратного - сначала архитектура, а окружение под неё. И не отчаивайся.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#23
Спасибо за совет!
Это был небольшой период, когда руки опустились)
Немного передохнул и пришли правильные мысли.

Да, начну делать башню, а потом поработаю над остальным.
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#24
Пока забавно. Смотрю на вас и тоже с ужасом думаю.... как я буду человека моделить? Тоже ни разу в жизни не приходилось :). Так что удачи вам с вашими экспериментами.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#26
Окончательно определился с ракурсом.
Очень долго сомневался, но уже нет времени.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#27
Какая картинка лучше?
И что не так, подскажите пожалуйста.
 

Вложения

ANdr 5027

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
По общей гамме 2-й интересней, нужен только в противовес холодного, может в тенях появится или деталях
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#29
Спасибо! Тоже склоняюсь ко 2-му варианту.
Да, будут еще детали, эффекты с летающими призраками, всяким свечением и т.п.)) Ну, и постобработка соответственно. Это сырой вариант.
 
Рейтинг
99
#31
Оу. Не похожа на могилу. Боян конечно - но кресты, эпитафии на камнях, и прочее придали более нужный вид.
==
На первой картинке (где два варианта) текстура ни к черту, бампа много.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#32
Принято, спасибо)
кресты, эпитафии на камнях, и прочее придали более нужный вид
Да, над этим еще поработаю, но крестов не будет. Что-нибудь другое придумаю.

текстура ни к черту, бампа много.
Спасибо за подсказку. Это я пробовал substance bitmap2material)


Могила-это мой первый опыт работы с разверткой и нормальным текстурированием(а не тупым втыканием материала в объект). По этому постараюсь сделать более детально, но пока не уверен, поскольку времени на обучение очень мало.
Но спасибо за коммент)
 

Пастух

Активный участник
Рейтинг
5
#33
крышку бы помассивнее
сложности геометрии не хватает, может стоит погонять полигоны туда сюда экструдом, много не нужно
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#34
Пастух, спасибо за подсказку. Эту оставлю на задний план, а на передний сделаю другую, помассивнее)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#35
Почти затекстурил склеп. Добавлю еще деталей.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#36
Еще один вариант могилы с примерной текстурой.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#37
Начинаю потихоньку расставлять. Кое-что еще поменяю, но в целом будет так.
 

Вложения

Сверху