Render.ru

Necromancer slott.

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#61
Уже, уже. Чувствуется композиция, но чего-то не хватает... думаю.... может плотности воздуха???
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#62
Спасибо!
Да, не хватает еще облаков/туч и легкого тумана, а так же тумана внизу. Пока еще не знаю, как его сделать с помощью vray. Ищу инфу, уроки и т.п. С фотошопом не дружу, но если в максе не получится, то видимо придется заморочиться.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#63
Начинаю финальный рендер. По предварительным расчетам часов 6, 2500х1900. Потом постобработка.
Облака и туман не смог сделать в максе, придется ломать голову в фотошопе.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#64
К максу есть плагин Dreamscape - облака им. Есть также After Burn - этим можно и дымку делать.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#65
Я когда совмещал эти 2 плагина в одной сцене, 2 года назад было))... забыл уже все, но есть писаный мной текстовичек, может пригодится:

В меню Rendering->Environment and Effects->Environment
В свитке Atmosphere:
Нужно правильно расположить подключаемые плагины и эффекты в определенном порядке, например:

1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.AfterBurn
4.Dreamscape

или:

1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.Dreamscape
4.AfterBurn

Главное чтобы FusionWorks Renderer был после объемного света и до облаков(AfterBurn). Если вы хотите, чтобы плотность атмосферы, создаваемой Dreamscape тоже влияла на облака(AfterBurn), придавая им более вписываемый в сцену вид, то расположите их вот так:

1.Volume Light
2.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
3.Dreamscape
4.AfterBurn

Если же нет (эффекты атмосферы от Dreamscape не должны влиять на облака), сделайте вот такой порядок:

1.Volume Light
2.Dreamscape
3.FusionWorks Renderer(создается автоматически при выборе плагина AfterBurn)
4.AfterBurn

В настройках облаков AfterBurn нужно поиграть. Если вы выберете тип isotropic - он самый яркий... вам придется увеличить параметр Fallof, например до 2-3, а то и более. Включить self Shadow. Shading Type: off. И изменять ambient color в зависимости от времени дня (положения солнца). И еще - не выбирайте Sun из Dreamscape в качестве подсветки облаков, лучше его не вкючать - будет не реалестично. Лучше осветите облака источником света из стандартных+объемный эффект, если хотите прорези света сквозь облака. Так же нужно поварировать с настройками цвета облаков в разделе color.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#66
Вот спасибо! Обязательно попробую этот вариант. Только боюсь просчет будет нереально долгим: у меня в сцене 5млн полигонов)
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#67
У мня больше 3-х точно)).. около 4-ч... потом скажу как все включу в сцене. Сейчас с торнадо бьюсь - не залазит поп проторенному пути - на полпути останавливается гад)))
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#68
m.r.k. кстати, насчет рендера, что используете? Scanline? Mental-ray? Если ментал - то плагин Dreamscape под него не работает со своими материалами, что очень печально. Да и Volume Light под него тоже не работает, там надо через десятый огород идти чтобы эффект лучей получить.

Ну да сейчас уже поздновато экспериментировать :). Удачи вам с рендером!!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#69
Спасибо!
Я рендерю vray. Поставил очень высокие настройки и теперь у меня просчет light cache 4 пасс из 5 занимает 5 часов)) боюсь представить какой 5-й будет. А еще сам рендер... Думаю до завтра будет готово))
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#71
Сутки рендер был) Сегодня фотошоп и надеюсь финал.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#72
Выложил работу.

Хочу сказать спасибо:

Организаторам конкурса, за предоставленную возможность выйти на новый уровень в 3d. Графикой занимаюсь меньше года(плотно начал с ноября), по этому для меня это было серьезным испытанием и возможностью получить огромный опыт.

Нику Перумову, за его книги, на который я взрослел и благодаря которым в моей голове сложилась эта работа.

Всем кто комментировал мою работу, давал мне советы, помогал и просто поддерживал.

Отдельное спасибо моей жене, которая помогала мне морально и с пониманием отнеслась к моему 3-х месячному отсутствию в реальности) Моему маленькому сыну, который прожил первые 3 месяца свой жизни редко видя папу. Моему отцу, который открыл для меня мир фэнтези.

Реализовал не все, что хотел, но зато есть к чему стремиться!

Всем удачи, друзья!
 
Сверху