Для ясности: меня трудно причислить к кагорте ламеров, постоянно бомбящих дебильными сообщениями этот форум. Я попытался дать объективную оценку двум пакетам 3d-графики, основываясь на своём опыте пользования майи. После полугодичного её изучения и активного применения в работе, возращаюсь к максу и считаю это шагом вперёд. Итак, аргументы…
Такое чувство, что интерфейс сляпал человек крайне недалекий, при этом очень торопился. Работа с ним после интерфейса макса превращается в мучение и здорово снижает производительность. Хотя, может, это дело привычки.
Что касается нурбсов, то при должном умении и в максе ими можно сделать такие вещи, которые майщикам и не снились. Если, конечно, не ламер.
В максе удобный редактор материалов, где не надо таскать всякие грёбаные квадратики со стрелочками, в которых, в конце концов, все равно запутаешься.
К максу можно прикрутить кучу рендеров, в майе они все не работают, а рендерман по-моему юзают одни программисты- недоучки, у которых не там-не там ничего не сложилось. А родной майский рендер – полное убожество.
Под макс существует огромное количество плагов, до которых майе ещё расти и расти.
Работа с костями в майе крайне затруднительна, и где, спрашивается Biped или его аналог?
Единственное, что прикалывает в майе – динамика, да и та в эмбриональном состоянии.
По максу существует неимоверное количество хорошей литературы, книги отечественных авторов, адаптированные под российского пользователя, в то время, как немногие переведённые на русский язык книги по майе – полный отстой.
Форум по максу недавно перешагнул 50000-й рубеж, форум по майе мал и убог! Это ли не индикатор сравнительных возможностей этих прог?
Все самые лучшие работы в галерее – творения максистов, если и есть работы, сделанные в майе – их единицы и они не блещут, мягко говоря…
Когда человек на форуме 3d-графика в фильмах спросил, в каких-же, собственно, фильмах, исключая сделанные в явно мультяшном стиле, использовалась майя, никто так и не смог дать вразумительного ответа.
Отказ от дальнейшей работы над модулем майа фьюжн… хм, так из-за нехватки финансирования через год другой останется от майи только её стрёмный интерфейс J Недавно компания Apple купила Shake - такое чувство, что всё, что аксается майи, умираетL И вообще, последние события с ценами на майю говорят о глубоком кризисе этого пакета, даже мощная рекламная компания не спасла майю от неизбежного краха.
P.S. Вышел пятый макс… Мне жаль полгода, потраченные на изучение майи…
Такое чувство, что интерфейс сляпал человек крайне недалекий, при этом очень торопился. Работа с ним после интерфейса макса превращается в мучение и здорово снижает производительность. Хотя, может, это дело привычки.
Что касается нурбсов, то при должном умении и в максе ими можно сделать такие вещи, которые майщикам и не снились. Если, конечно, не ламер.
В максе удобный редактор материалов, где не надо таскать всякие грёбаные квадратики со стрелочками, в которых, в конце концов, все равно запутаешься.
К максу можно прикрутить кучу рендеров, в майе они все не работают, а рендерман по-моему юзают одни программисты- недоучки, у которых не там-не там ничего не сложилось. А родной майский рендер – полное убожество.
Под макс существует огромное количество плагов, до которых майе ещё расти и расти.
Работа с костями в майе крайне затруднительна, и где, спрашивается Biped или его аналог?
Единственное, что прикалывает в майе – динамика, да и та в эмбриональном состоянии.
По максу существует неимоверное количество хорошей литературы, книги отечественных авторов, адаптированные под российского пользователя, в то время, как немногие переведённые на русский язык книги по майе – полный отстой.
Форум по максу недавно перешагнул 50000-й рубеж, форум по майе мал и убог! Это ли не индикатор сравнительных возможностей этих прог?
Все самые лучшие работы в галерее – творения максистов, если и есть работы, сделанные в майе – их единицы и они не блещут, мягко говоря…
Когда человек на форуме 3d-графика в фильмах спросил, в каких-же, собственно, фильмах, исключая сделанные в явно мультяшном стиле, использовалась майя, никто так и не смог дать вразумительного ответа.
Отказ от дальнейшей работы над модулем майа фьюжн… хм, так из-за нехватки финансирования через год другой останется от майи только её стрёмный интерфейс J Недавно компания Apple купила Shake - такое чувство, что всё, что аксается майи, умираетL И вообще, последние события с ценами на майю говорят о глубоком кризисе этого пакета, даже мощная рекламная компания не спасла майю от неизбежного краха.
P.S. Вышел пятый макс… Мне жаль полгода, потраченные на изучение майи…