Render.ru

не все то золото, что блестит

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#41
>>так что роль макса в этих проектах наверняка не основная.......
о роли макса там написано справа

Если ты не понял, объясню более доступным языком. Если ты сидишь и рендеришь дома MonstersInc или эпизод 12 звездных войн для себя, то сиди и рендери, хоть в Майе, хоть в Максе, хоть в Ворде, это никого не волнует.
Если ты не связан с реальной работой, твоё мнение нихрена не стоит.

P.S. в Renderman не выполняют работ и не рендерят. Сходил бы сам, что ли на Pixar, почитал.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Pixar Animation Studios today announced the
latest version of its RenderMan® (PRMan) 3D rendering software.

выдержка с сайта пиксара - еси не рендирят то в чём ??? хотя ilm больше на собственном софте работает...

Just take a look at a few of the movies which have relied on Pixar’s RenderMan®

http://www.pixar.com/renderman/artist_tools/whatsrenderman/movies.html

надеюсь с инглишом траблов нет ??? не впечатляет список ???...ну если нет... то рендер мэном и вправду не рендирят.... и пиксар монстров не делала.....а чсделали его в максе :) шаг хэиром :))))))
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#43
RenderMan - это стандарт описания RIB.
Стандартом не рендерят.

Рендерят рендермэн-совместимыми рендерами - PRMan, BMRT, Entropy, Air, DotС, круппные компании пишут свои.

Ими можно рендерить из Макса, Майи, можно из Poser, если нормальный экспорт в RIB напишешь.

>>а ренедермэн - конечно отстой полный , даже и садиться за него не стоит !!
>>потому что РУЧКАМИ ВСЁ ДЕЛАТЬ надо !!!, конечно в киноиндустрии одни
>>лаМИры рабоатют.... вАС не спросили !!!!!!!!! ради интереса, уважаемый
>>>максофил зайди те ка на www.pixar.com и прочитайте список фильмов, где
>>использовался renderman.
Так и вижу тебя, просиживающим долгими зимними ночами за написанием шейдеров, с красными усталыми глазами, смотрящими в лицо неподдающемуся Shaderman-у или Slim-у.

ILM, Dreamworks, Weta ltd, Pixar и остальные, пользуется Майей, которую ты не узнаешь, они выжимают из неё 10000%, которые нельзя выжать из Макса.

О чём это я? Ах, вот

>>И еще. Что вы все орете про кино? Вы что, все в кино работаете? Вы все пишете
>>скрипты и плагины? Вы все считаете PRMan(ом)? Вы все пишете к нему шейдеры?
>>Я отвечу - таких людей здесь единицы.
>>Нахрена вам Майа?

Я не наезжал ни на Макс ни на Майю, я наезжал на тебя.

P.S. Возвращаясь к нашим баранам, не ламери, не говори о том, чего не знаешь. Возможно, это читают люди, которые тебя когда-нибудь будут принимать на работу.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#44
Maya customers include: CNN, Disney, Dreamworks SKG, Electronic Arts, Industrial Light & Magic, Nintendo, Pixar, Sega, Sony Pictures Imageworks, Square Co., Ltd., and Weta Ltd. StudioTools customers include AT&T, BMW, Boeing, Fiat, Ford, General Motors, Italdesign, Kodak, Mattel, Rollerblade, Trek Bicycle, Teague and Timex.

и ещё в нагрузку с сайта альяса - это ТЕ кто майкой пользуются. ILM, Dreamworks, Weta ltd. ну как ?? нормально ?:)

оттуда же ! :) подумать только !!! :))

Three films in which Maya played a role won an Academy Award in March, 2002: Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, Shrek and For The Birds.

а как вам это ??

Alias|Wavefront software has been used in almost every film nominated by the Academy of Motion Pictures Arts and Sciences in the category best visual effects for the past five years


но вот всё пока :)
 
#45
Всем праивет, вот теперь посмотрите, на эту тему в форуме и радуйтесь за то что есть люди которые готовы подраться за свою правоту, и это не плохо... )))
хуже было бы если все молчали и вели пасивный вид..........

короче мне нравится эта суета, т.к. я поставил галочку чтоб мне ответы на почту приходили, хоть почта не в простои находится ))

ЗЫ
одна из горячих тем в форуме МАХ.... ))
 
Сверху