Render.ru

не все то золото, что блестит

#1
Для ясности: меня трудно причислить к кагорте ламеров, постоянно бомбящих дебильными сообщениями этот форум. Я попытался дать объективную оценку двум пакетам 3d-графики, основываясь на своём опыте пользования майи. После полугодичного её изучения и активного применения в работе, возращаюсь к максу и считаю это шагом вперёд. Итак, аргументы…

Такое чувство, что интерфейс сляпал человек крайне недалекий, при этом очень торопился. Работа с ним после интерфейса макса превращается в мучение и здорово снижает производительность. Хотя, может, это дело привычки.
Что касается нурбсов, то при должном умении и в максе ими можно сделать такие вещи, которые майщикам и не снились. Если, конечно, не ламер.
В максе удобный редактор материалов, где не надо таскать всякие грёбаные квадратики со стрелочками, в которых, в конце концов, все равно запутаешься.
К максу можно прикрутить кучу рендеров, в майе они все не работают, а рендерман по-моему юзают одни программисты- недоучки, у которых не там-не там ничего не сложилось. А родной майский рендер – полное убожество.
Под макс существует огромное количество плагов, до которых майе ещё расти и расти.
Работа с костями в майе крайне затруднительна, и где, спрашивается Biped или его аналог?
Единственное, что прикалывает в майе – динамика, да и та в эмбриональном состоянии.
По максу существует неимоверное количество хорошей литературы, книги отечественных авторов, адаптированные под российского пользователя, в то время, как немногие переведённые на русский язык книги по майе – полный отстой.
Форум по максу недавно перешагнул 50000-й рубеж, форум по майе мал и убог! Это ли не индикатор сравнительных возможностей этих прог?
Все самые лучшие работы в галерее – творения максистов, если и есть работы, сделанные в майе – их единицы и они не блещут, мягко говоря…
Когда человек на форуме 3d-графика в фильмах спросил, в каких-же, собственно, фильмах, исключая сделанные в явно мультяшном стиле, использовалась майя, никто так и не смог дать вразумительного ответа.
Отказ от дальнейшей работы над модулем майа фьюжн… хм, так из-за нехватки финансирования через год другой останется от майи только её стрёмный интерфейс J Недавно компания Apple купила Shake - такое чувство, что всё, что аксается майи, умираетL И вообще, последние события с ценами на майю говорят о глубоком кризисе этого пакета, даже мощная рекламная компания не спасла майю от неизбежного краха.
P.S. Вышел пятый макс… Мне жаль полгода, потраченные на изучение майи…
 
#2
А я вот себе недавно поставил. Хотел поковырять. Говорят там лоу поли очень удобно моделить. Так это или нет? Да и Smooth судя по скриншотам, что я видел, - лучше. Или я ошибаюсь?
 
#3
:)))))))))))
Сейчас тебя заклюют, не важно что правда что нет. Просто заклюют за то что ты попытался развеять миф всех "крутых". Что только перейдя на maya ты уже избранный и очень крутой.
А ты вдруг с таким заявлением!! :)))))
Ты просто смертник!! :))))))))
 
#4
Да заклевать-то не заклюют. Только вот мне интересно какой ответ ты хотел получить на этот комментарий, разместив его на форуме о Максе?? Тебя поддержут большенство... Расместишь на форуме о Майе - побьют ногами по лицу:) А вообще я не колупал Майю, поэтому объективно судить не могу....Однако как быть с фактом, что большая часть современной 3Д индустрии пользует Майю?? Лично я собираюсь в ближайшем будущем как следует покопаться в ней. А остановить меня может только если скажем какой-нит "Властелин колец" будет от и до сделан в Максе. Что же касается плагинов, то тут мне кажется Майя большей частью для профи не только в 3Д но и в программировании. Читал статьи к разным фильмам - везьде, повторюсь ВЕЗДЕ для Майи что-то дописывалось, доделывалось. Результат всех этих работ собирает МИЛЛИОНЫ долларов по всему миру. Не знаю мне кажется, что Майя ещё поживёт....и даст пищу для размышления нам - Максовским поклонника:DDD
 
#5
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>/
DenAVI сказал :: :))
------------------
А остановить меня может только если скажем какой-нит "Властелин колец" будет от и до сделан в Максе.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>/

Да, ну когда уже люди поумнеют ?
Такую глупость как """""""""от и до сделан в Максе""""""" , трудно найти.
Ты хоть представляеш себе что значит создать такие эффекты и сколько программ, да и дополнительного софта для той же maya в этом участвуют ?
Я не говорю о настоящих мастерах своего дела, которые это делают...
Судя по всему даже представления не имееш.
 
#6
интерфейс J Недавно компания Apple купила Shake - такое чувство, что всё, что аксается майи, умираетL И вообще, последние события с ценами на майю говорят о глубоком кризисе этого пакета, даже мощная рекламная компания не спасла майю от неизбежного краха.

Takuiu hereni ti porish zdesi........uj izveni menia............

cheni bili snijenni po drugoi prichine..................sorevnovanie ...competition !

Vesi Holliwood sidit na MAYA i Render man...................tak chto her MAYA v blijaishee vremia ischeznet

J Недавно компания Apple купила Shake

nu i her chto ona evo kupila eshe esti 10 compositnih poketov na SGI/PC/MAC ...tak chto i zdesi ti shvatli oblom
------------------------------------------------------------------------

А родной майский рендер – полное убожество.

Rodnim nado eshe umeti polizovatsa, esti eshe MentalRay...esle ti o takom slishal

---------------------------------------------------------------------------------
Форум по максу недавно перешагнул 50000-й рубеж, форум по майе мал и убог!

Her tebe.................maya namnogo slojnee v Ispolizovanii chem MAX...........u maya vozmojnostei pobolishe...............esle bi ona nebila luche v Holliwoode nepolizovalisi MAYA

------------------------------------------

I voobshem bazar tvoi hernia...............................ti v MAYA pol goda prorabotal .......i kak ti ee uchil ...po doc .................nu togda s toboi vse poniatno
 
#8
123 ты видимо меня плохо слушал. Я как раз о том и говорил, что в таких проектах одной Майей не обходятся даже профессионалы(тем более профессионалы!). Читай про дописку софта. А та фраза к которой ты прицепился - это юмор, сарказм если хотите. Я имел ввиду что только если всё будет сделано в Максе, тогда я не возьмусь за Майю. Но все ведь знают что такое невозможно, чисто технически. Таким вот образом я дал понять, что в любом случае буду копаться в Майе, и другим советую несмотря не на что. Теперь ты всё понял??? "Просвещённый" ты наш...:p
 
#9
Eshe bi sravnil MAX s XSI 2 i Houdini ..........


1866 soobshenii na Softimage............... XSI toje fignnia

Houdining.....etak nenashutku 20,000 stoit :) Toje nernia........
---------------------------------------------------

i pochemuto u menia MAX pod SGI nestavitsa neznaesh pochemu :(
--------

MAX eto horoshaia i udobnaia igrushka s horoshim polizovateliskim interfacom...........vse plug-in kotorie idut pod MAX eto vse to chto upustili razrabotchiki.....:(
 
#10
Вот мой коментарий к этому рассказику....
спорить даже не буду что МАХ это ващь не слабая, но майка никогда не умрёт, т.к. персонажи там гораздо теплее получаются чем в МАХе, но это только мелкая доля правды, а МАХ никогда не выйдет на доргу нормального кино, т.к. ни одна увыжающая киностудия не будет клепать 3D на пси, а если внимательно проследить за дискрит индустрией, то там упоменалось, что они никогда не будут делать МАХ под другие платформы чисто из принципа, чтоб писи и так не вымер, и максимум куда МАХ дойдёт это до ТВ и то там своя альтернатива ему это LW, короче одним словом, МАХ это для обычных смертных, и насчёт разницы количества, ответов в форумах, это всё из-за того что люди которые занимаются майкой они ей действительно занимаются, а не бегают по мелочам в форумы, вот и посчитай разницу в ламерах....
ты не обижайся, я не хочу чтоб ты обо мне плохо думал, но просто майка это профессиональный пакет и ненадо высказывать своё мнение после каких то пол года, люди ею годами пользуются, а ты тут начинаеш их ламерами обзывать...
и не могу не напомнить тебе про paint effects, которые в МАХе ещё огого как долго не появятся....
и наконец интерфейс тот же редактор матерьялов, он не неудобный он просто очень динамичен и можно получить любой материал который тебе хочется... а в МАХе чуть что так сразу в фотошоп чтоб чтонидь подогнать....

ладно это бесполезн даже обсуждать....
 
#11
Вот мой коментарий к этому рассказику....
спорить даже не буду что МАХ это ващь не слабая, но майка никогда не умрёт, т.к. персонажи там гораздо теплее получаются чем в МАХе, но это только мелкая доля правды, а МАХ никогда не выйдет на доргу нормального кино, т.к. ни одна увыжающая киностудия не будет клепать 3D на пси, а если внимательно проследить за дискрит индустрией, то там упоменалось, что они никогда не будут делать МАХ под другие платформы чисто из принципа, чтоб писи и так не вымер, и максимум куда МАХ дойдёт это до ТВ и то там своя альтернатива ему это LW, короче одним словом, МАХ это для обычных смертных, и насчёт разницы количества, ответов в форумах, это всё из-за того что люди которые занимаются майкой они ей действительно занимаются, а не бегают по мелочам в форумы, вот и посчитай разницу в ламерах....
ты не обижайся, я не хочу чтоб ты обо мне плохо думал, но просто майка это профессиональный пакет и ненадо высказывать своё мнение после каких то пол года, люди ею годами пользуются, а ты тут начинаеш их ламерами обзывать...
и не могу не напомнить тебе про paint effects, которые в МАХе ещё огого как долго не появятся....
и наконец интерфейс тот же редактор матерьялов, он не неудобный он просто очень динамичен и можно получить любой материал который тебе хочется... а в МАХе чуть что так сразу в фотошоп чтоб чтонидь подогнать....

ладно это бесполезн даже обсуждать....
 
#12
Вот это да! Давненнко я такого бреда не слышал.
Приведу свои аргументы.
Интерфейс в Майке продуман гораздо лучше МАХовского. Взять хотя бы zoom, rotate, scale камеры. То что воспользоваться этими функциями можно очень быстро, на самом деле здорово ускоряет работу. Вообще интерфейс полностью настраиваемый и я в зависимости от конкретной задачи, выполняемой в Maya отключаю одним движением мыши ненужные заголовки, меню, панели и т. д.
>Что касается нурбсов, то при должном умении и в максе ими можно сделать такие вещи, которые майщикам и не снились.
В кошмарном сне что ли?
От максовского нурбса у меня остались впечатления, что его делали как-то впопыхах.
Насчет редактора материалов. Квадратики хорошо показывают иерархию материалов. А кому не нравится, может давить на кнопочки со стрелочками (переход ко входящему и выходящему узлам) - полный аналог МАХа. Вы, видимо, не заметили эти кнопочки.
О Рендермане. В нем рендерились 90% всех фильмов с крутыми спецэффектами. Почему? Поясняю. Только он успешно работает с огромными массивами данных. На таких сценах МАХ просто помрет. Только он (РМ) выолняет пиксельное выдавливание. Плюс к этому фотореалистичность.
Майский рендер уже обсуждался. Его главный недостаток - отстуствие кнопки 'Сделать Красиво'. Надо просто научиться менять установки по умолчанию.
После МАХовских костей майские показались мне глотком свежего воздуха. Взять хотя бы рисование вЕсов воздействия точек. И вообще аналогов Артизана нет ни в одной проге. Paint Effects и Fluid Effects аналогов тоже не имеет.
В целом у меня сложилось впечатление, что вы как-то уж очень неважнецки работали в Maya.
 
#13
Не буду хаить майку, как автор темы, права не имею, ибо юзал ее только постольку-постольку (игрался). Но и не могу промолчать о хамских изречениях о MAXе. Уважаемые, MAX для того и создан, чтобы делать в нем полупрофессиональную графику и цацки. Делать либо в одиночку, либо маленькими коллективами. Посему все нужное для ТАКОЙ работы MAX имеет, чего не хватает - плагины с лихвой восполняют. Все это к чему - неужто в ваших конторах настолько высок уровень использования майки, что вы дописываете, переписываете ее модули? Или может вы настолько гениальны и усидчивы, что переплюнули шедевры Пиксара? Или может паинт эффекты так оживили ваши работы, что их клеят на стены в лучших студиях мира?
Да, человек затеявший эту суету вокруг гнилой темы совершенно неправ, но он не виноват, он СЛЕП, вы же - "великие профи" повелись на дешевку, и вас впору спросить - а неужто вы хоть в 50% юзаете всю мощь пакета о котором говорите? Если нет, то на кой вам он нужен, - чтобы осознавать свою хоть какую-то причастность к "избранным"? Тот человек, возможно, в максе может не меньше чем вы в майке, если так, то кто вы после своих слов?

Вопросов много, ответ один - не суди да не судим будешь...
 
#14
короче ASD прав, хоть у него и ник заключается в последовательности букв на клаве... ладно ладно не обижайся я просто пошутил чтоб разрядить обстановку, и предлогаю закрыть вообще эту тему, тут и спорить бесполезно...
 
#15
нееее, братец....аналог "Артизана" уже давненько есть в LW :) a так - молодец :)
 

George 758

Активный участник
Рейтинг
7
#16
гы-гы-гы... "..меня трудно причислить к кагорте ламеров, постоянно бомбящих дебильными сообщениями этот форум.." 8)) Замечу: судя по затронутой теме и жалким доводам в пользу того или иного софта, автор явно себе льстит.
Так вот, после двух лет изучения 3ds max`а и решения освоить Maya, и первое, что меня приятно удивило, это интерфейс программы. В своем исходном варианте интерфейс устроил меня на 98%, остальное настраивается двумя щелчками по батонам мыши. Хотя для пользователей Maya далеко не секрет, что интерфейс можно подстроить под самого привередливого в этом отношении пользователя. Даже такая, казалось бы, мелочь, как навигация трехкнопочной мышью в окнах проекции облегчает работу и увеличивает призводительность. Это косательно интерфейса. Я изучаю Maya меньше полугода, и могу сказать, что изучение проходит намного тяжелее, чем в случае с 3ds. Рендеринг тяжело осваивать, после вшитого в max ScanLine`a, но возможностей у него по сравнению с последним на порядок больше. Отсюда, соответственно, большое количество настроек. Садясь за освоение Maya глупо надеяться, что разобраться с этим массивом инфы удастся за пару недель или месяцев. Да, любители "волшебных кнопок" типа - Создать мне идеальную картинку, будут в ущербе, но это их проблема. С самого начала нужно знать, что предётся возиться с тесселяцией при рендеринге нурбсов и конкретно настраивать рендер ( что, в принципе, не так уж сложно).

В свое время, я именно из-за нурбсов "возненавидел" 3ds, ( замечу - не я один), но автор данной темы, похоже, иного мнения. К тому же, автору импонирует то, что к 3ds max`у нужно прицепить дюжину плагинов для цивильной работы ( гы-гы), а к Maya, в свою очередь, ничего такого, в принципе, не требуется присоединять ( типа - нахера козе баян ? ). Зато автора прикалывает майская динамика, которая в эмбриональном состоянии... Гмм.. Наверное, автор сравнивал её, перед тем, как дать объективную оценку, с Reactor`ом 8))
К недостаткам Майского редактора материалов автор отнес пресловутые "грёбаные квадратики со стрелочками" ( гы-гы). Тут нечего добавить.
Я не буду говорить о преимуществах таких возможностей и инструментов, как Artisan, Paint Effects, Sculpt Tool и т.д., раз автор не удосужился за полгода, хотя бы, познакомиться с их возможностями, дабы дать жаждующей толпе свои объективные оценки. Всё тут !
 
#17
гы-гы-гы... "..меня трудно причислить к кагорте ламеров, постоянно бомбящих дебильными сообщениями этот форум.." 8)) Замечу: судя по затронутой теме и жалким доводам в пользу того или иного софта, автор явно себе льстит.
Так вот, после двух лет изучения 3ds max`а и решения освоить Maya, и первое, что меня приятно удивило, это интерфейс программы. В своем исходном варианте интерфейс устроил меня на 98%, остальное настраивается двумя щелчками по батонам мыши. Хотя для пользователей Maya далеко не секрет, что интерфейс можно подстроить под самого привередливого в этом отношении пользователя. Даже такая, казалось бы, мелочь, как навигация трехкнопочной мышью в окнах проекции облегчает работу и увеличивает призводительность. Это косательно интерфейса. Я изучаю Maya меньше полугода, и могу сказать, что изучение проходит намного тяжелее, чем в случае с 3ds. Рендеринг тяжело осваивать, после вшитого в max ScanLine`a, но возможностей у него по сравнению с последним на порядок больше. Отсюда, соответственно, большое количество настроек. Садясь за освоение Maya глупо надеяться, что разобраться с этим массивом инфы удастся за пару недель или месяцев. Да, любители "волшебных кнопок" типа - Создать мне идеальную картинку, будут в ущербе, но это их проблема. С самого начала нужно знать, что предётся возиться с тесселяцией при рендеринге нурбсов и конкретно настраивать рендер ( что, в принципе, не так уж сложно).

В свое время, я именно из-за нурбсов "возненавидел" 3ds, ( замечу - не я один), но автор данной темы, похоже, иного мнения. К тому же, автору импонирует то, что к 3ds max`у нужно прицепить дюжину плагинов для цивильной работы ( гы-гы), а к Maya, в свою очередь, ничего такого, в принципе, не требуется присоединять ( типа - нахера козе баян ? ). Зато автора прикалывает майская динамика, которая в эмбриональном состоянии... Гмм.. Наверное, автор сравнивал её, перед тем, как дать объективную оценку, с Reactor`ом 8))
К недостаткам Майского редактора материалов автор отнес пресловутые "грёбаные квадратики со стрелочками" ( гы-гы). Тут нечего добавить.
Я не буду говорить о преимуществах таких возможностей и инструментов, как Artisan, Paint Effects, Sculpt Tool и т.д., раз автор не удосужился за полгода, хотя бы, познакомиться с их возможностями, дабы дать жаждующей толпе свои объективные оценки. Всё тут !
 
#19
Согласен с автором темы.................... Аргументы может немного не такие привел бы, но интерфейс таки да - неинтуитивен так сказать...
А больших контор у нас, вкладывающих в развитие Майя софта нет и в ближайшее время не придвидится. Так что на просторах бывшего совка Макс будет рулить и рулить.. На западе - другой разговор, но тупо следовать их примеру я б не рекомендовал.
 
#20

Андрей Потапов wrote:
>
> Для ясности: меня трудно причислить к кагорте ламеров,


да ! так как еще не придумали поткатегорию в категории ЛАМЕР, куда бы можно пихнуть тебя....если тебе уж и кости не нравятся в мае, то ты явно ЛАМЕР....таких как ты мало....так что береги себя.
cheeeerz
 
Сверху