Render.ru

не все то золото, что блестит

#21
Maya is a queen of 3d world and Softimage is a king.
The rest is just officers of Royal Highness.
do not sub-ordinate ranks.
queen and king are also get paid way more money than their officers.
and they also bring more money to their kingdom.
so if someone said russia will stay with max and max rules....
i hope it is not going to happen otherwise you are v govne po-ushi that will lead to no imaginative realistic-alike 3d movie industry, no money, no real talents (all will be gone to the west), no investments (nobody who has money will invest real huge amount into 3dsmax-based environment - trust me on this). If you want to have money and good life in your country then make it happen by creating jobs based on Royal programs but the Street Programs. Max is just a nice program and that's all. Good for starters. But when I see people reading maya book in the subway I always admire them and respect them even if I myself worked with maya for the last 2 1/2 years. Max is just like an old magazine from my kindergarden nothing to be fresh and excited. Maya always was the one I can say sofisticated, extremely charming, beutiful, and easy to go with, once you get to know one another. It's always easy to say, but real hard to actually do. Learn first then see you in the Maya World where all the action is happening, where all the money is.
 
#25
Малолетних дураков всегда было много, одним больше, одним меньше на максовском форуме - who cares?

PS: "i hope it is not going to happen otherwise you are v govne po-ushi that will lead to no imaginative realistic-alike 3d movie industry"

Master Lomaster - respect ;)
 
#26
хотел сказать..что ни один человек нормально знающий МАХ..на Maya переходить не станет..
..только из любопытства или по необходимости использования данного продукта в данной работе..
 
#27
Переходить, не переходить - пусть каждый решает для себя сам. Дело не в этом. Но когда человек, явно не разбирающийся ни в том, ни в другом софте пытается что-то тереть о достоинствах и недостатках, приводя доводы смехотворного содержания - это уже редкое издевательство над людьми, изучающими или работающими с пакетом.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#29
- Дейл, по-моему он ещё дурнее тебя.
-Это кто здесь дурнее!!?

М/Ф Чип и Дейл.
 
#30
Не надо ругааться горячие паарни. Макс — очень хороший пакет! Для людей с четко определенным набором требований описываемых двумя тремя доп плагами определенной тематики (короче для рутинной работы на ТВ a la летающие логотипы, либо идеально вылизанные иллюстрации, либо игрушки с персонажами без особых затей) просто идеальный. Я естественно предполагаю все не для наших а для общемировых условий когда софт и каждая новая примочка покупаются за деньги а не по цене носителя. В этом раскладе и Позер отличный софт. Свои задачи он решает идеально, причем за скромные деньги.
Майя же в основном для тех кто на сторонние плаги не заморачивается, а пишет свои если надо и решает задачи как правило нетипичные и заранее предсказуемые плохо (ну например для кино). Делать она умеет все то же что и макс и даже больше (хотя есть места когда макс удобнее), но для освоении скрытых возможностей и создания новых надо тратить время и мозги. Максисты же просто ставят плагин с пресетсами и решают горящую задачу в срок без особого напряга. Когда это решает проблему — это оправдано, вот только решает не всегда, но опять же для тех задач для которых создавался и позиционировался MAX он тоже решает все проблемы стандартными средствами и скаждой версией этих средств все больше.
Короче все зависит от задачи, предпочтений и кривизны рук.
 
#33
Я не мастер говорить , но наверное скажу потому-что надо когда-то высказаться.

Итак прочитав твой месаг я заключил что ты батенька скакун. Eто люди которые скачут от пакета в пакет, и ищут, ту самую кнопку под названием "Круто".
Про Max5 не скажу ни хорошего не плохого. Если народу нравиться значит в этом что то есть. Я знаю людей которые на Max очень достойные вещи делают и как и ты любят говорить что Max это круто. Но никогда не говорят что другой пакет @!#$. На нем работают и зарабатывают деньги!
Если ты не смог познать Maya,это не значит, что его надо поливать грязью. Maya 3D система независимая и очень гибкая. в отличие от Max.

Так, что, если ты НЕуЧ, не надо на форуме это показывать. А это читается между строк!

Прощу прошения за мой Англицкий!

|J|H|P|
 
#34
Согласен с JHP. Он нашел очень правильную формулировку "гибкая система". Этим все сказано. Добавлю лишь что и Макс вроде как начинает потихоньку идти по этому пути, но резко что-то менять в существующем продукте всегда тяжелее чем сделать то что сделали в свое время Alias и Wavfront создав на базе двух известных продуктов третий — абсолютно новый по возможности учитывая весь накопившийся опыт, да и позиционируется Max все же несколько по другому чем Майя.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#36
да ушшш.... жалко вас дрогой Андрей :))
и всё у вас не слава богу....и интерфейс.. и .возможности.. уж не знаю сколько вы майей пользовались.., модет быть минут 30 - явно не более иначе и ребёнку становиться ясно, что интерфейсы обоих прог сравнивать даже не приходиться !!! вот в максе интерфейс как рах не блещет !!! в майе - наоборот очень всё продумано !!!! непревычно конечно после макса, но оно того стоит !!!!!

Насчёт гребанных квадратиков - вы опять же неправы.. т.к максовский редактор материалов по сравнению с майковским - ЛАЖА ПОЛНАЯ , стопроцентная !!!!!!

насчёт внешних рендиреров - это да - макс явный лидер :))) дак о чём это говорит ??? ьтолько о том что стандартный рендирер вообще ни на что не годен !!!!!
ну а ренедермэн - конечно отстой полный , даже и садиться за него не стоит !! потому что РУЧКАМИ ВСЁ ДЕЛАТЬ надо !!!, конечно в киноиндустрии одни лаМИры рабоатют.... вАС не спросили !!!!!!!!! ради интереса, уважаемый максофил зайди те ка на www.pixar.com и прочитайте список фильмов, где использовался renderman.

что касаеться плагов....ну, уважаемый :) нехрена максу плаги ? а ?? потому что без плагов - макс ноль без палочки !!!! а майа - другое дело :)) почти всё делаеться стандартными средствами, ну а плаги тоже есть :)) или ручками писать - на то mel для вас и придумали ! просто майа это более высокий уровень - не для чайников :) это как виндозз и юникс - первая - ос для домохозяек (особенно хр) чтобы компом могли дебилы пользоваться, и юникс - система для профи (типа :) )

работа с костями реализована лучше !!! biped - не нужен нафик !!! и без него можно !!!! УМЕТЬ НАДО !!!

ну насчёт эмбрионального состояния динамики.. это вы загнули.....в максе чтоли лучше ????? это когда даже простые шарики отскакивают от поверхности даже не коснувшись её ????? - это круто ???? - нееет - эТО ОТСТОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по поводу фильмов.... ! неужели вы не знаете ЧТО ЦЕЛЫЙ ФИЛЬМ ПОЛНОСТЬЮ В ОДНОМ ПАКЕТЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
прочитайте хотя бы список софта для властелина колец !!! куча всего используеться - даже макс ваш любимый :)))))) - (для pre visualisation)
А что касеться использования макса в фильмах - мне вспоминаеться только один - Dungeon & Dragons кто видел, тот поймёт.......вот вам и макс в КИНО !!!
УБожество !!!!!!!!!! полнейшеее !!!!!!!!! пластилиновые драконы...да вообще полный отстой....
майка например использоволась в :
Lord of the rings
Star Wars episode 1&2
ну навскидку 3х шедевров КГ хватит ?? правда ведь Dungeon&Dragons не катит ?? кто спорит ???

Теперь о рендер.ру - о форуме и о работах в галерее...
количество сообщений на форумах и работ в галерее по максу говорит только о том что в россии макс распространён больше чем майа !. объясняется это прежде всего тем, что макс для ламИра более понятен !!!! включил - нарисовал 3 шарика - круто !!!! вроде и интерфейс понятен интуитивно !!!... да ! в максе можно сделать отличные работы !!! спорить не буду
на зайдите например на www.highend3d.com в галерею !!! много максовских работ ?? а майковских ??? ну а сравните работы в майке отттуда с работами в максе на рендер ру ??? ну и как ?????? есть разница ????????

я не говорю что макс плохой пакет (хотя так покажеться всем :)) )
дома у меня стоит и макс и майа ! НО ! уровень пакетов.... вот где разница !!!! майа богаче по возможностям....выше на порядок :)))
макс хорош если нада сделать flying logo :)))) или отрендирить final renderer`om модельку какую нить !! это да ! а в остальном............до майки как до луны пешком....
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Highend, вообще ориентирован, в основном, на майку и шейк. Какая-то кретинская привычка существует на этом сайте - чуть что, сразу орать про highend.
Для любителей сравнить, что круче, по секрету скажу, что в интернете существует ёще пара галерей.
И еще. Что вы все орете про кино? Вы что, все в кино работаете? Вы все пишете скрипты и плагины? Вы все считаете PRMan(ом)? Вы все пишете к нему шейдеры?
Я отвечу - таких людей здесь единицы.
Kilya , если ты работаешь и в максе и в майе, то во-первых ты скорее всего не знаешь ни того ни другого, во-вторых, потому что, и то и другое у всех нас есть нахаляву.
SIMBIONT, тебе нужна в работе Майа? Ты тоже работаешь в кино? Ты так сказочно зарабатываешь, что продаешь книги по максу ламерского уровня за 100 рублей. Ты их хотя бы прочитал?
Нахрена вам Майа?
Здесь, кто-то на форуме сказал хорошую фразу - 90% того, что делается на пространстве бывшего СССР, можно сделать в TrueSpace. Золотые слова. Недавно видел болид формулы один, сделанный в Bryce, и я бы не сказал, что он смотрелся плохо.
Кто-нибудь может сделать болид в Bryce?
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#38
P.S. Kilya, как ты думаешь, тебя бы взяли в команду, которая делала Dungeon&Dragons? Нет? А ведь он не катит.
ЗЫ Стоят трое: один умеет плавать, один не умеет, а третий - РАЗБИРАЕТСЯ В ПЛАВАНИИ.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#39
Для любителей апеллировать к сайту ВысокогоКонца (так, навскидку):
http://www.highend3d.com/artists/artist.3d?au=alexnardini&iid=57
http://www.highend3d.com/artists/artist.3d?au=casinowilhelm&iid=61
http://www.highend3d.com/artists/artist.3d?au=lobo971&iid=103
http://www.highend3d.com/artists/artist.3d?au=mindworx&iid=37

Для знатных киноведов:
http://dspace.dial.pipex.com/kieron/maxinfilm/index.htm

Так что уважаемый господин Kilya (и остальные подобные специалисты), закройте пасть и займитесь делом !!!!!
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#40
ну по поводу ссылки со списком фильмов....я его давно уже видел.. более того большинство из этих фильмов встречаються в списках работ выполненных в Maya, lighwave, softimage, renderman
так что роль макса в этих проектах наверняка не основная.......

насчёт картинок.. с хайенда.... не эти ли самые картинки НА ВСЕХ пиратских дисках с максом ???? они самые.... складываеться впечатление что эти несколько работ - это предел для макса :))) и их совсем немного, просто у кого то хватило терпения сделать :))))

насчёт того что низнаю ни того не другого.....я ещё до появления макса вообще под досом с 3д студио работал :)) ашш начиная с третьей версии (только вот одна проблема - лет мне было мало..... 13 где то :)) да и сейчас немного....) - и ща сразу ВСЕ обзовут меня малотекой, мол нефик на форумы хадить и со взрослыми дядьками спорить !!! - не пишите ради бога, получиться что единственный разумный довод в вашу пользу это ваш возраст !!)

майю стал изучать недавно...дак скажу ОНА БОЛЕЕ удобна ВО ВСЁМ !!!!!!!!!
но нада опыыыыыыт накапливать работы.... с этим никто не спорить

так что дядьки не сердитесь :))) юзайте свой макс сколько душе угодно :))) но на майку не быкуйте (слово то какое :)) )

и отдельно для г-на sfp - закройте вашу пассть тожжа :) и занимайтесь СВОИМ делом.... тихо мирно :))

всего вам :)
 
Сверху