Настройки рендера: Экстерьер загородного дома
- Автор темы Sergrex
- Дата создания
Понятно. Зелень мне лично нравится, но в самом антураже надо явно что-то добавить. И слева зад план чем нибудь закрыть, а то, по моему просветы такие явные не реальны. На счет мат дома советовать пока ничего не буду, скажу только, что они должны быть посложнее. Здесь лучше сначала посмотреть на реал фото, что из чего, как отражает ну и т.д.
Я врядли толково что-то объясню. Лучше поискать инфу по этому визуализатору. Так, ради примера, вот цоколь, текстура вроде хорошая, бамп виден. Но камень же тоже отражает, имеет какие то блики, в одном месте больше, в другом меньше, где-то грязь есть, пыль - в этих местах блеска меньше. Все это придает реализма. Сама фактура камня, сделанная только бампом не даст такого. Если сейчас добавить хотя бы эту же текстуру камня, только ЧБ в отражения, то, где тектура светлее, там отраж будет больше и наоборот. А если еще, или в парам. Reflect glossines ( Глянцевость), и в Хайлайт глоссин.( Блики), то, возможно будет еще лучше, а если все эти текстуры(карты) будут немного разными по тону, контрастности, может рисунку самому, может будет еще лучше. А если еще взять материал Blend (смешанный), который будет содержать в себе два материала с этими картами, но немного отличающиеся какими то параметрами, то будет еще лучше. Ну Dirt, это понятно - грязь, без этого никуда. Здесь тоже можно использовать карту, которая будет указывать, где блеск, где матовость. Edge - углы, не бывают они в жизни ровными и острыми. Ну вот, все просто. Перепроверять эту писанину на ошибки не буду, что-то перечитывать не хочется.
окружение здорово сделано все, кроме дорожки (плохая текстура, лучше совсем тип покрытия сменить) и бордюров (они должны состоять из отдельных камней). на доме не нравится основная плоскость стены (текстурка нужна по разнообразней, чтобы где-то трещины были, грязь и т. д.) и деревянные вставки (там действительно не хватает небольших отражений и текстуры плохо читаются).
Мне кажется в окружении немного не хватает глубины или воздушной перспективы. Справа вроде ничего, а слева, то, что добавили, сделайте немного светлее или темнее и облаков можно немного добавить. Дорожка стала получше, но может дисплейса добавить. С отражениями на доме стало лучше, но только сильно он уж чистенький. Вставки на фасаде из того же мата, что и крыша и все остальное.
На мой взгляд, окружение явно стало лучше - появилась глубина, в общем свет стал живее, да и цвета оживились. Мне только не нравится оттенок неба, именно цвет, причем левая часть нормальная, а, смещаясь в право, как-то цвет меняется... На счет домика, мат этот кричневый был лучше, переборщили что-то с настройками - шум появился, какая-то деформация, как-будто краска вздыбилась. На счет вставок не знаю, из чего они хоть у вас, может вы такие и задумывали... Ну а основной мат фасада по прежнему белоснежный, добавьте хоть пятен каких, но конечно, не явно выделяющихся, короче потертостей, воздействий окр. среды так сказать. Да, если вставки из облиц. камня, то отражения вообще по минимуму можно сделать.
Вы, вероятно, сделали какую то подсветку сзади, по моему, не очень - елочка сильно по контуру засветилась и стала с фоном сливаться. Так же на эркере появились отраж., не совсем подходящее. И забор справа стал светлее, а до этого лучше было. На счет вагонки - понятно, что крашеная, должны быть отражения, но, заметьте, под окном, где блеска меньше, она хорошо читается. Мат. фасада, по моему, лучше стал. Приделайте, все таки, ручку на дверь и саму дверь, может углубить в стену, а то сливается. И цвет неба, все-таки, несколько мультяшный. Заметил, уже цветочки подрастают, значит все будет хорошо )
Не подсвечивал, просто для убыстрения процесса рендера пробовал рендерить без объектов заднего плана, добавляя их потом по маске с прежних изображений. В принципе сносно, за исключением некоторых косяков, на которые и вы тоже указали. Подойдет для случаев, когда нужно будет быстро что-то сделать.
Подправил дверь и небо.
Подправил дверь и небо.
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 256