- Рейтинг
- 12
Давно интересовала тема, но нигде не мог толком почитать про нее.
Модель всегда смотрится красивей и приятней, когда сетка у нее "правильная" - из 4х угольных полигонов. Да и не только правильная, но и удобная в коррекции, наложении текстур и тд и тп.
Если в модели их 4угловых поликов появляется 3х или 5 угловой, то сетка отображается не очень красиво, да и получаются иногда неудобные артефакты.
Как избавляться от таких полигонов?
Один момент, это пропуска дополнительные ребра через всю модель. Но это затронет другие области модели.
Каким образом еще можно от них избавляться локально?
Вот пример моей проблемы
Модель всегда смотрится красивей и приятней, когда сетка у нее "правильная" - из 4х угольных полигонов. Да и не только правильная, но и удобная в коррекции, наложении текстур и тд и тп.
Если в модели их 4угловых поликов появляется 3х или 5 угловой, то сетка отображается не очень красиво, да и получаются иногда неудобные артефакты.
Как избавляться от таких полигонов?
Один момент, это пропуска дополнительные ребра через всю модель. Но это затронет другие области модели.
Каким образом еще можно от них избавляться локально?
Вот пример моей проблемы
Вложения
-
107,4 КБ Просмотров: 508