Render.ru

Моделирование полигонами 3-5vs4 угольные поли

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#41
Треуго́льник — это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три не лежащие на одной прямой точки...
Но иногда такой прием используют.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#42
Селена, может тебе перевести максовое окно в плавающий режим и потаскать его за шкирку тудема-сюдема.
Если в ширь - то ортогоналные, да и перспектива, сами масштабятся, чтобы сохранить свои пропорции сетки.
А если по вертикали, то сетка неизменна, и при вытягивании макса в высоту, появляются новые клетки сетки.
 

.Schaft

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
=TARAS_=, сдается мне, что что-то в нем не так, иначе такой прием широко бы юзали? Для сглаживания, рендеринга и текстурирования он годится? (Я в Максе всего неделю и хочу моделить сразу правильно, а "бермудский" треугольник Селены не дает покоя. Его пример с управляемой гемотрией я смог повторить, а тут мне не ясно...)
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#44
Если есть возможность, то моделируй обычными четырехугольниками. Еслиж треугольников никак не избежать, можно и этот прием попробовать. Это ,скажем так, весьма тонкая вещь, для новичка знать не обязательно.
Для сглаживания, рендеринга и текстурирования он годится?
Годится, но форма может сильно поменяться, так что надо следить за сглаживанием. Тут только эксперименты помогут...
 
Рейтинг
22
#45
INCUS, совет хороший, спасибо, но мне точность очень важна. Исходные чертежи очень
высокого качества, до 8000x6000 px. и отклонения в моей работе не приветствуются,
т.к. технику делаю. Монитор второй есть сейчас, 16:10 и разрешение 1920x1200, проблема
пока не решилась. Вся надежда на то, что в конце 90-х качественно делали, хотя ему
уже 15 лет, вечного нет ничего.
.Schaft, я уже давно все "на автомате" делаю, т.к. на этой идее управляемой геометрии
очень давно "помешан", в хорошем смысле конечно, так что объяснить что-то еще наверное
не смогу.
 
Сверху