А вообще Qremesher - штука довольно непредсказуемая, лучше ретопить вручную.
Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Куприн
- Дата создания
Цитата DeckardX08 #107:Чтобы их убрать, используйте Geometry-Crease-Uncrease All
Сделал Crease-Uncrease All, но почему-то сглаживания не отобразилось, как ожидал... видно стало только минимальный дивайд на самих рёбрах..Что я не правильно делаю?
Сделал Crease-Uncrease All, но почему-то сглаживания не отобразилось, как ожидал... видно стало только минимальный дивайд на самих рёбрах..Что я не правильно делаю?
Если Shift+Ctrl+click не помогают выделить один подобъект, то оба подобъекта принадлежат к одной полигруппе. Попробуйте Polygroups - Auto Groups, а потом разбиение на сабтулы (GroupsSplit или опять же Split Hidden). Если не поможет, я не знаю в чем дело.
Вложения
-
167,8 КБ Просмотров: 212
- Рейтинг
- 20
Отлично! Еще один совет. Если часть объекта покрыта маской (как на картинках к постам 111 и 112), то при попытке дивайда Браш подразделит только незамаскированную часть. В таком случае Subdivision History не будет сохранена и нельзя будет вернуться на предыдущий дивайд. Всегда очищайте маску перед добавлением сабдива.
Тут нечего стыдиться. Браш - программа не из простых, и осваивать ее не советуясь с другими было бы слишком затратно по времени.
Понимаю, что уже тема по збраш целая выходит (в випе по майе), извините.. Застрял)
Пока продолжаю мучится над причёской Карандаша и параллельно осваивать Збраш)... Пока выходит далеко от задуманного, но уверенности, что причёска в конце концов всё-таки да и получится, поприбавилось..
Вот, что пока намучил..Конечно ещё буду переделывать десятки раз, но зато набью руку..))
Вот, что пока намучил..Конечно ещё буду переделывать десятки раз, но зато набью руку..))
Вложения
-
52,1 КБ Просмотров: 241