Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Рейтинг
21
#81
вип, как и говорил, продолжу позже...пока делаю перерыв на месяц для изучения браша. Продолжения випа обязательно будет! (кому, конечно, интересно))
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#82
Продолжаю колдовать над причёской... и изучать браш..
Zsketch? Не знаю, мне показался довольно бесполезной фичей. Хотя тренируйтесь, может быть и найдете ему применение. До Subtool- Extract еще не дошли? По моему должно подойти для такой цели лучше.
 
Рейтинг
21
#83
До Subtool- Extract еще не дошли? По моему должно подойти для такой цели лучше.
Да, с субтулом пробовал играться, научился кое-как...способ хороший согласен с вами..
но пока, изучая браш, ищу разные способы, чтобы добиться "идеально" задуманного...)
Кстати, вы не подскажите, есть ли в Браш какие-нибудь способы создавать по кривым не "трубы", а что-нибудь плоское?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#84
Да, кисть есть CurveTubeSnap, она создает плоскость с привязкой к поверхности. Еще можно с помощью Topology делать полоски любой толщины в зависимости от размера кисти. Можно тут про нее посмотреть.
 
Рейтинг
21
#85
Да, кисть есть CurveTubeSnap, она создает плоскость с привязкой к поверхности. Еще можно с помощью Topology делать полоски любой толщины в зависимости от размера кисти. Можно тут про нее посмотреть.

------------------------------
Eralashinarium: ЛМД №1
W.I.P.
Спасибо Вам! То, что нужно!
 
Рейтинг
21
#88
Переустановил систему, сцену с Карандашом предварительно сохранил, поставил ту же майю и теперь проблема:
мои сцены почему то не загружаются и не импортируются.. Попробовал просто перетащить, сцена открылась, но не экспортируется и не сохраняется..?????
Выдаёт вот такую ошибку:
# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 9-20: ordinal not in range(128)

Что это может быть?
 
Рейтинг
21
#90
Точно! Забыл об этом совсем.. Спасибо! Посоветуйте, где лучше создавать папку для сцен, чтобы не было подобных проблем (система русская). Или не принципиально, главное чтобы путь англ. был..?
 
Рейтинг
21
#91
Так... начинаю тупить... Приступил к экспорту объекта из майя в браш.. открыл экспорт и не нашёл в майе разрешение obj
????
 
Рейтинг
21
#93
Цитата Куприн #91:не нашёл в майе разрешение obj

Похоже до сноса системы стоял какой-то плугин или скрипт. А вообще странно. Obj вроде как нативный формат.
Скрипты у меня стояли разные...но согласен, формат должен быть в стандарте..??????? Странно..
 
Рейтинг
21
#95
(понимаю, что вопрос больше по брашу, извините))
Чег-то не могу понять как включить QRemesher..... Импортировал голову Карандаша из Майи в Браш, применил Полимеш3Д...Знаю, что должен QRemesher появиться в геометри, но пока нет... По урокам всё вроде правильно делаю...
 
Рейтинг
21
#97
Кто может вкратце сам алгоритм рассказать, что нужно (по-порядку) сделать с импортированной болванкой, чтобы появилась
QRemesher?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#99
Ясно, в 4.0 его нет. Поставьте 4r4 и все должно появиться. А вообще Qremesher - штука довольно непредсказуемая, лучше ретопить вручную.
 
Рейтинг
21
DeckardX08 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1033871#1033871 сказал(а):
#99[/url]]Ясно, в 4.0 его нет. Поставьте 4r4 и все должно появиться. А вообще Qremesher - штука довольно непредсказуемая, лучше ретопить вручную.[/quo

Спасибо, установил! Думал, что 4.0-это последняя версия)
Qremesher-нашёл.
Пробую с помощью топологи-кисти экспериментирую над причёской....
 

Вложения

Сверху