1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажа Карандаш

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Куприн, 4 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Уважаемые, форумчане! Обращаюсь за помощью!
    Поставил для себя не подъёмную задачу смоделировать и анимировать
    известного и многими любимого персонажа-Карандаша.
    Но при этом, сохранив стилистику 2d оригинала во всём: как внешне так и в пластике...Вот задачка-то!
    Любая Ваша помощь меня поддержит и не даст сломиться, испугаться и закрыть программу)

    Обновление сообщения автором
    04.11.2012 в 04:27
    Начал с головы, маюсь уже пару недель... Пока застрял на глазах. Очень понравились глаза в Смешариках, но как сделать подобные до конца не разобрался. Веки сделал сразу закрытыми и как подгонять глазные яблоки пока не знаю. Да и глазное дно при закрытых веках не знаю как правильно нужно моделировать.

    Обновление сообщения автором
    04.11.2012 в 04:53
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    04.11.2012 в 04:57
    а вот глаза из Смешариков, которые хочется повторить..
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    04.11.2012 в 05:00
    пока вот, на чём остановился...

    Обновление сообщения автором
    04.11.2012 в 05:18
    Карандаш

    Обновление сообщения автором
    04.11.2012 в 20:34
    Вот смоделировал уши Карандашу..Да, оказываются они у него есть под волосами.)
    Жду комментариев.
    С созданием глазных яблок и глазного дна вопрос остаётся открытым..
     

    Вложения:

    • 2878497.jpg
      2878497.jpg
      Размер файла:
      237,7 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Буду благодарен помощи, жду Ваших комментариев..
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мен. ты немного разделом ошибся. переношу твою тему в АРТ ВИП.
     
  4. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    Я думаю что лучше придерживаться оригинала (в плане глаз да и всего в общем). Сам по себе персонаж классный, буду следить за темой.
     
  5. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Спасибо. Полностью согласен с вами, вот поэтому для меня остаётся главной задачей придерживаться 2d-оригинала.
     
  6. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Размышляю как сделать волосы, каким методом, опыта пока в подобном мало..Буду рад любой подсказки! Задача сделать волосы "стилизированные" т.е. без имитации настоящих волос, попробовал дублировать верхнюю часть головы и двигая вершины накидать на подобие будущей причёски..На скринах просто эксперимент за 5 минут..пока ищу способ...

    ------------------------------
    «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино[/quote]
     

    Вложения:

    • 2879092.jpg
      2879092.jpg
      Размер файла:
      507,6 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2879093.jpg
      2879093.jpg
      Размер файла:
      536 КБ
      Просмотров:
      106
  7. rXz)BlackAngel

    rXz)BlackAngel Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Оооо... Помню данного перса. Лет 15 назат читал про него книжки) Очень интересно будет на него посмотреть в 3Д исполнении. Буду следить за темой. А Самоделкина в последствии не собираетесь моделить?
     
  8. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    По секрету скажу), что собираюсь сделать всех весёлых человечков, Самоделкин самый любимый персонаж, так что, Самоделкин будет обязательно!)
    Только вот бы кто подсказал ответы на мои вопросы, пока застрял, опыта мало, нужна помощь..
     
  9. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Догадываюсь, что существуют хорошие способы моделирования подобных волос... но пока не нашёл ни одного урока на эту тему, везде хаир эннд фур... Наверное как-то через кривые и лофт можно, но где найти пример? Волосы должны в итоге проделывать "вторичную динамику", но как для этого правильно их строить? строить пряди отдельными или как единый мэш?...Короче, сижу и сам с собой разговариваю..
    [​IMG]
    ------------------------------
    «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино[/quote]
     

    Вложения:

    • 2879167.jpg
      2879167.jpg
      Размер файла:
      526,9 КБ
      Просмотров:
      116
  10. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Если работаете в Максе, то глаза нестандартной формы делаются через FFD Space Warp. Привязываете (Bind To Space Warp) глаз к решетке и подгоняете как надо. При вращении внутри решетки глаз будет деформироваться, оставаясь в заданном объеме.

    Что до волос - я в этом мало разбираюсь. Как вариант- симулировать Cloth, подвешенный к голове, а потом Skin Wrap'ом привязать меш прически к этой "тряпочке"
     

    Вложения:

    • 2879367.jpg
      2879367.jpg
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      95
  11. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Спасибо за ответ. Дело в том, что проект делаю в Майе, именно из-за анимации перешёл на неё, раньше работал в Максе. Способ для глаз очень хороший, думаю что-то подобное нужно будет и делать, только теперь в Майе...
     
  12. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Жаль. Не нашел в треде упоминания о том, в каком редакторе работаете. Насколько я знаю, в Maya есть аналог FFD- Lattice tool. (Также Skin Wrap= Wrap deformer)
     
  13. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Нет, наоборот, вы мне подсказали хорошую штуку, спасибо, думаю в моём случае так и нужно делать. Просто, закрытых век никогда не делал, а это меня смущает с подгонкой глазных яблок. Наверное целесообразнее моделировать глаза и подгонять их уже в процессе ригинга, да и когда у меня морф-цели готовы будут, тогда уже и веки открыты будут, да и подгонять будет проще....
     
  14. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вот на просторах интернета нашёл вот такой способ...Кто что скажет?
     

    Вложения:

    • 2879492.jpg
      2879492.jpg
      Размер файла:
      931,5 КБ
      Просмотров:
      104
  15. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Полезный туториал. Решена проблема с деформацией зрачка, я об этом как-то не подумал.
     
  16. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Буду разбираться с этим способом, потому как на скринах, которые нашёл почти нет инфы
     
  17. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Так оригинальная статья тоже существует: http://www.nyeng.com/?page_id=345 Там все расписано, правда на английском
     
  18. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Ооо! Спасибо! Теперь легче.
     
  19. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Работаю над телом, потому что не знаю каким способом сделать волосы. С волосами пока проблема. Но главное понял, что волосы точно должны быть стилизированные, без хэир и фура..подобные видел в мультфильме StarWars: clone wars..не нашёл инфы "как делалось", подозреваю, что делалось в Збраше. Позже выкину скрины тела. Подумываю всё-таки заставить себя начать изучать браш..
    Наверное без него будет трудно сделать задуманное..те же волосы..
     
  20. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    К глазам думаю стоит преступать уже перед ригингом... Всё ещё нужна помощь профи. Подскажите, кому не лень!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей