Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#64
вообщем поизучай курсы вот этого человека ткни сюда, они есть и на рендере здесь, это база которую тебе необходимо знать = )
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#65
Порядок такой: импортируем модель, идем в Tool Palette - Polygroups, жмем Auto Groups, а потом Subtool - Split - GroupsSplit. Да, и туториалы по брашу посмотреть не будет лишним, как советует Tony Step.
 

Вложения

Рейтинг
21
#66
Порядок такой: импортируем модель, идем в Tool Palette - Polygroups, жмем Auto Groups, а потом Subtool - Split - GroupsSplit. Да, и туториалы по брашу посмотреть не будет лишним, как советует Tony Step.
Спасибо огромное вам, что помогаете...
Пока постить в випе не буду какое-то время, сделаю перерыв, пойду изучать збраш..
И спасибо ВСЕМ кто помогает и поддерживает
 
Рейтинг
21
#68
Да не за что! Если появятся еще вопросы по Zbrush, пишите)
Подскажите, пожалуйста, после редактирования в браше как соединить все сабтулы обратно в один для экспортирования? И ещё один вопрос: редактировал волосы в браше, импортрую обратно в маю, а изменений редактирования нет...что не правильно делаю?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#69
Объединить - Subtool-Merge- (Merge Down/visible). Второй пункт - не могу сказать сразу. Сабдивы на волосах были? Если были, может быть вы экспортировали самый первый?
 
Рейтинг
21
#70
Объединить - Subtool-Merge- (Merge Down/visible).
Спасибо. Потренируемся)
Сабдивы на волосах были? Если были, может быть вы экспортировали самый первый?
Пока не понял причины, но после того как сохранил проект в браш-всё получилось. Спасибо.

Единственное заметил специфику браш (может ошибаюсь) -делаю изменения в меш ,например волос, импортирую обратно, а изменения эти есть, но как-то в майе они отображаются не такими значительными (глупость наверное говорю...) т.е. , грубо говоря, делаю заметное резкое углубление, а в майе это углубление не так заметно....
может такое быть,?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#71
делаю заметное резкое углубление, а в майе это углубление не так заметно....
Похоже, что разрешение сетки недостаточное. Zbrush отображает полигоны без сглаживания;так что если в Maya включен Smooth shading, то детали могут стать менее резкими. Скриншот сделать можете?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#72
происходит сглаживание при экспорте\импорте, в браше при экспорте надо нажать кнопочку cage, справа от ползунка с саьдивами
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#74
Это именно сглаживание нормалей во вьюпорте Майки. Проработайте эти места сильнее, перед тем как экспортировать
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#78
чего-то adaptive skin не могу найти
Сначала создайте или присоедините Zсферу (Subtool-Append- Zsphere). Потом сделайте цепочку Zсфер нужной конфигурации. После этого ищите Adaptive Skin в палитре Tool (эта опция существует только для зисфер), и нажмите Make Adaptive Skin. Новый меш появится как отдельный Tool, поэтому его придется заново присоединить (Append) Сами зисферы после этого можно удалить. Вот еще тутор по Zspheres: http://www.youtube.com/watch?v=CxmizRayshw
 
Сверху