Render.ru

Многоцелевой космический авианесущий крейсер

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#43
Вот примерно так будет выглядеть мостик крейсера. Надо ещё подумать над деталями, но пока фантазия отключилась...
 

Вложения

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#46
Спасибо, надеюсь в конце всётаки получется осуществить задуманное.
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#47
Продолжаем тихим ходом работу.
Отрисовал наконец экраны на станции пилота, навигатора и операторский пульт. Добавил фон, чтобы посмотреть как будут смотреться хромированные детали и интерьер в целом т.к. у меня очень много отражающих поверхностей. На очереди тактическая станция.
 

Вложения

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Мостик моего крейсера я считаю готовым. Хотя может попробую ещё поиграться со светом. В остальном считаю работу над ним законченной.
Интересует Ваше мнение об интерьере мостика.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#50
ща будет одна никому не интересная фраза..
вот она..
не не вот!!
ОМГ

удачи в твоих начинаниях. или продолжениях :)
 
Рейтинг
803
#52
располагать системы контроля и управления ниже палубы по которой будет ходить экипаж
на мой взгляд неправильно
сидишь за экраном а на тебя пыль грязь с палубы летит
только что поработал на клавиатуре
а уже пора пыль мести или чего похуже
грязь и пыль ее ни кто не отменял
а работать в условиях когда чьи то ноги рядом с твоим лицом как то тоже не очень
способствуют нормальной работе
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Дельное замечание, в современном мире я бы с Вами согласился, но это мостик космического корабля он всегда чистый. Технологии моего мира в состоянии поддерживать чистоту.:)
Да и не все станции находятся на таком уровне. Только три. (оружейные не в счет)
Хотя если бы на ранней стадии было такое замечание я учел бы его, но всёравно спасибо.
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#55
Сделаю, только уточните, что в Вашем понятии качественнее?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#56
По рубке. Всё сделано абы как, ленсы отвлекают внимание. Детализация рубки оставляет желать лучшего. Балки-палки, зачем то лампы светят в глаза экипажу.Текстуры тоже слабенько (дешевый бамп на полу, шрифты не подходят по стилю и они слишком разнообразны, врятли на кораблях будут использовать шрифты с засечками :)). Лучше продумывать каждое рабочее место отдельно, а потом расставлять их по помещению. Прелесть в деталях, а пока это похоже на сцену из разряда вот моя третья работа в 3дмаксе. Хотя если так то извиняюсь :) Прелести объектов в деталях. А ты понаделал глографических экранов(которых не видно из за вида из окна), сделал всё светящимся и добавил везде 60-70% отражение где только можно, втюхал большие окна на потолок и стены чтобы не возиться с детализацией рубки и всё тебе хорошо. По мне так не хорошо а дёшево и не качественно, не стараешься ты по моему. Вот погляди в игре HALO WARS рубка сделана простенько но со вкусом.
Ещё можешь посмотреть ролики из игры
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#57
Gideon, вы меня извините, но совсем не нравится :) ни дизайн, ни идея. Может попробовать от задач оттолкнуться? Мостик должен в первую очередь обеспечивать обзорность и управление посудиной. Идеальный вариант на мой взгляд - интерфейс Illusive man-a из ME. Уже сейчас можно почти все из этого создать, а лет через 50, это будет почти так же надежно как кнопки и "будильники" на современных кораблях. Вообще, командующему неплохо бы видеть не только то что впереди, как в StarTrek, а всю панораму в 360 градусов, верх и низ. Причем окружающие звездочки скорее всего малоинтересны, а вот данные сенсоров в 3д - наоборот.
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#58
NovA29R, да я и сам знаю, что получилось на троечку с минусом, но я далеко не профессионал в графике и никогда это не утверждал:) Вот поэтому я и здесь. Спрашиваю советов опытных людей. Правда я надеялся, что они будут по ходу, а не когда я всё закончу.
Раз всё так совсем плохо я решил полностью переделать мостик с учетом уже всех замечаний, которые были и которые правильные на мой взгляд. Но у меня к Вам вопрос.
С детализацией понятно. Что не так с бампом? Я вроди по другому то не умею. Со шрифтами понятно. Где именно текстуры слабенькие?
Большие иллюминаторы сразу скажу - это моя личная прихоть. Мне так нравится. По моей работе никто строить корабль не будет, поэтому я всёравно сделаю их большими и в следующей работе:)
Отражения я сделал для того, чтобы повторить эффект на картинке. Очень понравилось.
Спасибо за разгромную конструктивную критику:) Надеюсь в будущем Вы продолжите помогать советом и критикой:)

St_Paulus данный интерфейс не подходит под стиль моего корабля. Я уже думал над этим.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#59
http://www.render.ru/forum/images/upload/2704641.jpg по текстурам- что за пятна красные на консоли? Погляди как обрезана надпись на консоли. Не пиши ты на них ничего. Кто за ними работает тот знает что они тут :)
Бамп рекомендовал бы тебе картой нормалей сделать. А по поводу настроения приложеной тобой картины вообще проще взять твою сцену в сермат её покрасить осветить сначала как следует и на сермате уже делать столы стулья, экраны. Не пытайся сделать всё разных цветов :) получится каша. Не надо делать ярких прожекторов весь свет в рубке идёт как правило снаружи и локализован на рабочих местах. А проходы лучше осветить уложеными в пол неоновыми шнурами по контуру. Это моё имхо. И не стоит делать такой яркий свет. засветка твой враг :)
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#60
Вот кстати, мостик Empirical с проекцией в центре тоже хороший вариант, и даже более осмысленный чем тот который мне в голову пришел. Ничего не закрывает части картинки, как в случае с проекцией на окружающие стены, обстановку есть где отобразить, и данные сенсоров. Кажется я дизайн мостика для своей посудины буду пересматривать.
 
Сверху