Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
А я бы посоветовал закинуть болванку земли в браш и там за пару минут "помнешь" ее, проведешь нормальные дороги, а не такие идеально ровные как сейчас, сделаешь более интересные и детализированные перепады высот - тогда и все, что будет стоять на этом ландшафте будет играть совсем другими красками.
Текстурить лучше всего масками с картой композит и красить тайловыми текстурами, а потом дорабатывать в шопе. Либо вместо тайловых текстур навырывать текстуры из гугл мэпс и потом, опять таки, доработать в шопе)) Траву скаттером делать не стоит, а вот камни, кусты - да, либо добавить участки высокой травы.
Текстурить лучше всего масками с картой композит и красить тайловыми текстурами, а потом дорабатывать в шопе. Либо вместо тайловых текстур навырывать текстуры из гугл мэпс и потом, опять таки, доработать в шопе)) Траву скаттером делать не стоит, а вот камни, кусты - да, либо добавить участки высокой травы.
не, влезать в игровой движкой не хочу, смыл мне туда? что я потом с ним сделаю? потрачу уйму времени чтобы разобраться, а результат? может я чего то не понимаю, но объясни как ты видишь дальнейший процесс? ну сделал к примеру там ландшафт, а дальше что с ним делать? рендерить там же? тогда проще вообще на посте все сделать, ну хотя может я чего то не понимаю, не знаю)
посмотрел ролики, штука конечно крутая, раньше пытался, как вы поняли не выучил)
я пролистал видео, я так понял суть примерно такая, делам болванку геометрии, рендерим нужную карту высот, загоняем ее в ВМ, там дорабатываем разными фильтрами эрозии и тд, получаем готовый терейн, а что дальше?) его выгонять как то как геометрию можно? или там на експорте только карты? как потом его в макс пихнуть, если можно в двух словах ?))
про wm дело говорят) миллион возможностей и настроек - для ландшафта лучше не придумаешь)) http://www.youtube.com/watch?v=p0o3bqoM0Qg здесь готовят террейн для игровых движков, но у тебя результат будет разве что размером текстур отличаться)
- Рейтинг
- 218
я пролистал видео, я так понял суть примерно такая, делам болванку геометрии, рендерим нужную карту высот, загоняем ее в ВМ, там дорабатываем разными фильтрами эрозии и тд, получаем готовый терейн, а что дальше?) его выгонять как то как геометрию можно? или там на експорте только карты? как потом его в макс пихнуть, если можно в двух словах ?))