Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
580
к черту вм, позже с ним разбираться буду)
))) В данном случае это верное решение, имхо, т.к. смысл использовать WM в этой работе был бы только ради гор, а создать их достаточно реалистичными и хорошие текстуры к ним не так то просто, что еще значительно замедлило бы завершение работы.

Нормальный террейн получился. Теперь определись с формой переднего плана и можно приступать к тектурам. Кстати, а где деревня на заднике? Ее тоже нужно было в зебру закинуть и основание для нее доработать.
 
Рейтинг
141
))) В данном случае это верное решение, имхо, т.к. смысл использовать WM в этой работе был бы только ради гор, а создать их достаточно реалистичными и хорошие текстуры к ним не так то просто, что еще значительно замедлило бы завершение работы.

полностью согласен!))

Нормальный террейн получился. Теперь определись с формой переднего плана и можно приступать к тектурам. Кстати, а где деревня на заднике? Ее тоже нужно было в зебру закинуть и основание для нее доработать.
спасибо) http://clip2net.com/s/6N2bkZ вот тут будет) там один - два домика чисто) ничего особо примечательного)
 
Рейтинг
141
решил немного поменять кадр, и сделать более широким, и персонаж так и просится на переднем плане, что ж поделать) придется делать)
 

Вложения

Рейтинг
142
С одной стороны, действительно, взгляду просторнее.
С другой стороны, в результате перемещения камеры показатель "величественности" города ощутимо снизился (наверное, ты поднял камеру - относительно города).
ИМХО, с небом перестарался... Или эти ребята, которые осаждают город, "обкуривали" горожан дымовыми шашками?
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
обкуривали тьмой с минас моргула
Еллесар солнце сильно сдвинуто к северу, и с тьмой не то .. не, если у тебя ворота смотрят на север, то все нормуль
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
В фильме все нафиг сдвинуто, учитывая что снимали в другом полушарии, там вообще ппц.

А если говорить о географии, то минас смотрит на восток.
 
Рейтинг
141
С другой стороны, в результате перемещения камеры показатель "величественности" города ощутимо снизился (наверное, ты поднял камеру - относительно города).
не, особо не поднимал) но я думаю величественность подчеркнут другие объекты которых тут пока нет, солдаты, осадные башни)

касательно света и неба, ну в целом да, я его просто от балды поставил, чтобы более контрастно смотрелось, на деле будет светло над городом, а с стороны мордора движут темные тучи)
 
Рейтинг
141
Рейтинг
141
Давай апдейты)
Я знаю, что они у тебя есть!
ты уже видел большинство апов) с нового как говорят кот наплакал)
доделаю персонажа на передний план и выставлю с наброском на передний план ландшафт)
 
Рейтинг
141
а как то можно пофиксить проблему что когда включен ветер в марвелоусе (при симуляции ткани) изменяя настройки к примеру силы ветра, ветер пропадет и больше не появляется? или у меня одного такие баги?)
 
Рейтинг
141
спасибо Count_one за помощь с наброском:)
короче я так понял что в набросок не попадаю с передним планом) поэтому сделал кусок земли, его просчитаю отдельно в нужном ракурсе, а на посте соберу, там не будет особо видно)
красить землю фото-текстурами наверное лучше в мадбоксе, поверх еще немного травы посажу мультискатером, и небольшие камни что лежат на земле я еще отдельно сделаю) как то так..

вопрос с тканью открыт, неужели только понижением гравитации можно добиться чтобы ткань нормально развеивалась на ветру?
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
спасибо Count_one за помощь с наброском:)
короче я так понял что в набросок не попадаю с передним планом) поэтому сделал кусок земли, его просчитаю отдельно в нужном ракурсе, а на посте соберу, там не будет особо видно)
красить землю фото-текстурами наверное лучше в мадбоксе, поверх еще немного травы посажу мультискатером, и небольшие камни что лежат на земле я еще отдельно сделаю) как то так..

вопрос с тканью открыт, неужели только понижением гравитации можно добиться чтобы ткань нормально развеивалась на ветру?

------------------------------
Minas Tirith
deviantart
Portfolio

Хорошо выходит)
Кстати мари не пробывал? Землю текстурить... Я б ее для этой ситуации заюзал бы :D

зы. у твоего макса случилась - майя)
 
Рейтинг
141
спасибо)

Кстати мари не пробывал? Землю текстурить... Я б ее для этой ситуации заюзал бы
да, но я ее почти не знаю) пока разберусь) хотя в планах хотелось бы) но чувствую что если и влезу то в данном этапе забью как и на ВМ)

зы. у твоего макса случилась - майя)

это лечится) но мне так больше нравится))
 
Рейтинг
141
все таки я дурак)
то стеки колапсну, то развертку не сделаю)
развертку можно сделать на нижнем девайте в браше, но после десимейжен мастера она сломается?
 
Рейтинг
141
хотя вроде понял, мне нужно вернутся на нижний девайд, сделать развертку, а дальше в десим. мастере поставить галочку кип юв? и дальше уже меш гнать на покраску в мадбокс? так или не так? не будет проблемы в рисовании по трианглах?
 
Рейтинг
142
Комментарий к третьей картинке поста № 3156:
ИМХО, нужное настроение уже присутствует. )

вопрос с тканью открыт, неужели только понижением гравитации можно добиться чтобы ткань нормально развеивалась на ветру?
Попробуй
- либо сменить тип ткани (например, заменить хлопок шёлком),
- либо увеличить плотность сетки у знамени,
- либо поменять параметры ветра.
 
Сверху