Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
580
А я бы посоветовал закинуть болванку земли в браш и там за пару минут "помнешь" ее, проведешь нормальные дороги, а не такие идеально ровные как сейчас, сделаешь более интересные и детализированные перепады высот - тогда и все, что будет стоять на этом ландшафте будет играть совсем другими красками.

Текстурить лучше всего масками с картой композит и красить тайловыми текстурами, а потом дорабатывать в шопе. Либо вместо тайловых текстур навырывать текстуры из гугл мэпс и потом, опять таки, доработать в шопе)) Траву скаттером делать не стоит, а вот камни, кусты - да, либо добавить участки высокой травы.
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
Смотрю на скрины с фильма и просто не представляю как они все это сделали там в далеком 2001-м.. да да Matte Painting все дела, но сами здания, освещение, а ведь тогда только начинали выходить первые сырые версии vray) я даже не уверен придумали ли тогда еще компьютеры)
 
Рейтинг
141
врей они не юзали)) во первых тогда был рендер мен, город они делали макетный, размером в два этажа) + мет пейнт) хотя конечно уровень сж держит планку и по сей день)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
А я бы посоветовал wm'ку заюзать. Делов то, собрать свой скрипт и поставить рендерится. Ну на крайняк в шопе довести до ума.

http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/
 
Рейтинг
141
не, влезать в игровой движкой не хочу, смыл мне туда? что я потом с ним сделаю? потрачу уйму времени чтобы разобраться, а результат? может я чего то не понимаю, но объясни как ты видишь дальнейший процесс? ну сделал к примеру там ландшафт, а дальше что с ним делать? рендерить там же? тогда проще вообще на посте все сделать, ну хотя может я чего то не понимаю, не знаю)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Эллесар, я говорю про World Machine :)

Там в статье классно показано как с ним работать. А вот где ты будешь использовать террейн, в движках или в минас-тирите, решать тебе
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
про wm дело говорят) миллион возможностей и настроек - для ландшафта лучше не придумаешь)) http://www.youtube.com/watch?v=p0o3bqoM0Qg здесь готовят террейн для игровых движков, но у тебя результат будет разве что размером текстур отличаться)
 
Рейтинг
141
посмотрел ролики, штука конечно крутая, раньше пытался, как вы поняли не выучил)

про wm дело говорят) миллион возможностей и настроек - для ландшафта лучше не придумаешь)) http://www.youtube.com/watch?v=p0o3bqoM0Qg здесь готовят террейн для игровых движков, но у тебя результат будет разве что размером текстур отличаться)
я пролистал видео, я так понял суть примерно такая, делам болванку геометрии, рендерим нужную карту высот, загоняем ее в ВМ, там дорабатываем разными фильтрами эрозии и тд, получаем готовый терейн, а что дальше?) его выгонять как то как геометрию можно? или там на експорте только карты? как потом его в макс пихнуть, если можно в двух словах ?))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
я пролистал видео, я так понял суть примерно такая, делам болванку геометрии, рендерим нужную карту высот, загоняем ее в ВМ, там дорабатываем разными фильтрами эрозии и тд, получаем готовый терейн, а что дальше?) его выгонять как то как геометрию можно? или там на експорте только карты? как потом его в макс пихнуть, если можно в двух словах ?))
Хайтмэп на выходе из ВМ. Потом его в pбраш или мадбокс, там еще чуток доработал (если надо) и экспортнул меш с нормалом и хайтмэпом для дополнительного дисплейса (если надо) xDD Как-то так) А вааще вроде из ВМ можно сразу obj экспортнуть, но не помню точно)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Блок экспорта добавляй или посмотри устройство скриптов в примере в статье или в видео. Ну или скачай макрос с офф сайта хD
http://www.world-machine.com/library/
 
Рейтинг
141
короче) к черту вм, позже с ним разбираться буду)
послушал совет Володи и открыл браш) вроде что такое получилось) думаю сойдет)
 

Вложения

Сверху