Render.ru

Minas tirith

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Вай! Вообще выпал из темы)
Красиво получается! Да что там красиво, замечательно!
Полностью поддерживаю всё вышесказанное с вертикальным кадром, потолком, обивкой и особенно городом за окном, но знаешь что скрасит, как мне кажется, так это свеженький и яркий букет цветов в красивой вазочке на столе, пахнущей горной свежестью и добавляющей какие-то новые и яркие нотки в каменное величество!
 
Рейтинг
141
такс, что то я пропал куда то)
значит пробовал взять вертикальный кадр, но что то не очень пока виходит, срезаются нужные детали и наоборот (
кресло ужасное, викинуть его нада, и думаю больше подойдет такое или такое? (прикрепил два фото)
как лучше сделать кадр вертикальным? где отрезать? и как в максе норм виставить вертикально чтобы рендерило? а не рендерить квадрат а потом обрезать в фш?
 

Вложения

Рейтинг
142
больше подойдет такое или такое? (прикрепил два фото)
ИМХО, оба вписываются не на сто процентов: одно без подлокотников, второе грубовато… Может, как-то так:
http://www.elite-moscow.ru/_mod_files/ce_images/eshop/DEN17/tarocco_vaccari-estero-141-b.jpg

как в максе норм виставить вертикально чтобы рендерило?
Что-то не «въезжаю» в вопрос. А чем тебе
Render > Common > Custom >
Width и Height не угодили?
 
Рейтинг
141
Что-то не «въезжаю» в вопрос. А чем тебе
Render > Common > Custom >
Width и Height не угодили?

да вот собственно чем, просто все искажается а не обрезается http://clip2net.com/s/2h769

тут уже очень далеко уходит в другой стиль:(
 
Рейтинг
580
и тут стоит стандартная камера, а не врей физкал.
Ну так самое время ее сменить на физикал камеру. Чтоб избавиться от перспективных искажений там поставишь у focal length относительно высокие для интерьеров значения, например 50, только назад придется сильно отъехать камерой.
 
Рейтинг
141
ладно, хрен с ней, с камерой, пока отмоделю все в том угле и затекстурирую, а тогда уже ракурс буду искать)
есть еще идеи со стулом?
 
Рейтинг
23
Мдя, земля круглая)) Вы не поверите, но практически все что тут делается разрабатывли два моих друга со старой работы, которые начали работать над этим проектом, ну и я тоже помогал, в основном как "спец" по зебре)) Остальные ребятки потом взяли все наработки на вооружение, местами доработав процесс. Комментатор хоть и собрал все в одно неплохое видео, но приписывать себе чужую работу - это не красиво. Особенно "я сделал текстуру" напрягло, зная сколько времени на ее создание ушло у друга. Правда они сказали, что он потом ее еще немного доделал, но все же. Короч, обидно немного за корешков((

А вообще клево все, хоть и времени на такую проработку уходит масса, но если нужна детализация, то ничего не поделаешь.
Знаете что Владимир :mad: Время от времени просматривая данный ВИП совершенно случайно наткнулся на данный пост, действительно мир то тесен оказывается;) . Хм не пойму одно, чью работу я себе присвоил, когда она выполнена мной? Это видео я записал по просьбе ребят с которыми мы работаем, включая Максима Левита(тот корешок за которого вам обидно) и не предназначалась никому кроме них, я даже на ютуб его залил по их же просьбе. Я что то не припомню где я там сказал, что это "я сделал текстуру", укажите время если не трудно. И еще одно, какие я наработки взял на вооружение?Вся эта болтовня весьма некрасива с вашей стороны. Если уж вы так осведомлены, что позволяете за глаза высказывать подобные вещи, потрудитесь обьяснить пожалуйста, в противном случае не мешало бы извинится!
 
Рейтинг
141
Anton_Syutkin (3D Work), приятно что просматриваете)
мне казалось тут бывает аудитория не больше 50-60 человек:)

да, я тоже очень люблю холивары почитать, на рендере вроде все что нашел, перечитал :)

чтоб не оффтопить: Еллесару привет и 3D-успехов))
большое спасибо:) пока я неполучил ответ на свой маленький вопрос, в посте #2770, по поводу стула, я по работе комнатку одну делаю, вчера начал) http://clip2net.com/s/2hwOR
кстати, что то твой вип заглох, жду апдейтов:)
 
Рейтинг
580
потрудитесь обьяснить пожалуйста
Потрудился объяснить в личку.

)) Только холивара не будет, друзья, т.к. если я пишу такие посты, как те которым меня упрекнули, то знаю о чем пишу. Если сумеют доказать обратное, в чем я сомневаюсь, то непременно извинюсь публично, но до этого момента все будет в личке.
 

Alpis

Знаток
Рейтинг
28
Спасибо за подобные темы! Вынес для себя много интересчного из випа, ничего не посоветую, ибо нуб, но многое воспринял. Спасибо!
 
Рейтинг
580
Что, приготовленный попкорн теперь девать некуда?)))

Кстати, по поводу стула - тот, что у тебя уже в сцене есть, больше остальных подходит под стол. Я б ему только седушку переделал как-нибудь, чуть более плавные формы бы хотелось. Два других подходят по общему стилю работы, но тогда стол нужно переделывать))
 
Рейтинг
141
Что, приготовленный попкорн теперь девать некуда?)))
в точку))

Кстати, по поводу стула - тот, что у тебя уже в сцене есть, больше остальных подходит под стол. Я б ему только седушку переделал как-нибудь, чуть более плавные формы бы хотелось. Два других подходят по общему стилю работы, но тогда стол нужно переделывать))

тогда постараюсь доработать этот, используя кое какие елементы с других) так думаю будет самое то)
 
Рейтинг
580
Anton_Syutkin, официально приношу извинения, за собщение оставленное мной на волне эмоций, не разобравшись предварительно в сути дела и по глупости не спросив, прежде всего, ответа с самого автора. Признаю, что отсутствие упоминания автора текстуры используемой в уроке, автоматически сделало для меня автора виновным и в присвоении некоторых других, назовем это технологий, хотя оснований к этому небыло. Выслушав позицию автора, понял что не смотря на повод, который я усмотрел в видео, подвел неверный итог, чем незаслуженно выставил автора в некрасивом свете.

Также хочу отметить, что был приятно удивлен мирным, я бы даже сказал дружеским завершением этого неприятного инцидента. Антон весьма достойно и с понимание отнесся к мей ошибке, за что ему, конечно же, спасибо!
 
Рейтинг
23
Владимир Хадыко,
Принимаю ваши извинения.Я тоже местами был резок по отношению к Вам, за что также приношу свои извинения!
В свою очередь отчасти признаю обоснованность обвинений Владимира насчет используемой мной текстуры. Я действительно использовал текстуру созданную Максимом Левитом, в качестве базовой(00-40сек видео), которая и явилась причиной недопонимания. В тот момент, когда было записано это видео я не задался вопросом чья это текстура, кем и когда она была выполнена, я просто получил ее в свое распоряжение без каких либо претензий на авторство. Также мое обращение в видео было в основном к людям полностью или частично осведомленным о ходе проекта и я предполагал, что всем понятно о чем там речь, о том какие материалы я там использую и откуда они берутся. Я не адаптировал видео должным образом под широкий круг людей, что очевидно также явилось причиной недопонимания. Тогда и до текущего момента я не придавал этому особого значения, признаю это была моя ошибка, которую я уже исправил, указав авторство в описании к видео.
В процессе дискуссии с Владимиром мы пришли к общему мнению, что отчасти оба были неправы.
На этом думаю можно считать конфликт исчерпанным, рад что мы пришли к взаимопониманию!
Владимир спасибо за объективность!
 
Сверху