Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141

да я тоже сперва думал что часы) но стрелок не обнаружил)

в принципе на финальном рендере это будет не разобрать что) так что пожалуй просто влеплю стрелки) http://clip2net.com/s/2e4nn

так что пожалуй просто влеплю стрелки
барометра небыло))
 
Рейтинг
580
так что пожалуй просто влеплю стрелки)
Стрелки в средиземье? По-моему это лишнее, особенно учитывая сложный узор дерева, поверх которого стрелки будут совсем неуместны. Оставь как есть или доделай к этой штуковине что-то типа того, что я на картинке намазюкал, чтоб объеденить ее со столом.
 

Вложения

Рейтинг
141
оперделил композицию)
значит вибрал ракурс, осталось доделать многое, вопрос по поводу стула, нужно ли там поручни для рук? или оставить как есть?
 

Вложения

Рейтинг
580
Мне не очень нравится ракурс, но когда появится город за окном, возможно, мое мнение изменится)) Хотя даже так я бы порекомендовал обрезать на треть ставню, сделать угол между камерой и левой стеной немного большим и добавить коррекцию камеры. Подсвечник и так не маленький, а на переднем плане кажется вообще огромным. Угол под ним совсем пуст, т.к. стена не считается за деталь;) Попробуй зашить стены до уровня подоконника деревянной панелью или каменной. Такое часто делается в классических интерьерах из дерева, но если хочется по-средневековее, то можно придумать каменный аналог. Заодно это может частично или полностью решить проблему с местом под окном.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
По ракурсу я согласен с тем, что сказал Владимир. Но мне кажется, что не хватает пола и немного потолка. С ними помещение смотрелось бы целостнее. К тому же, наличие пола и потолка поможет разбить кадр по планам, подчеркнуть перспективу, а учитывая, что будет еще и вид из окна на город, то картинка может получиться очень глубокой. Для этого я бы попробовал сделать кадр вертикальным, так будет проще показать пол с потолком, не прибавив места по бокам. Да и вертикальный кадр может получиться более величественным таким, чтоли =)
 
Рейтинг
261
надо бы мягким сделать сиденье у стула - обивку бы туда, да подлокотники на стуле можно с верху мягкими сделать - это только украсит его. Еще можно сделать кадр по вертикали, что бы не отдаляться от стола далеко и пол с потолком будет видно - как вариант.
 
Рейтинг
141
я бы порекомендовал обрезать на треть ставню
ну просто обрезать предметы не очень хорошо)

очень долго думал над этим вопросом) но пока не определился, помоему так более интересно смотрится.. кажись ..мб не прав я)

Подсвечник и так не маленький, а на переднем плане кажется вообще огромным. Угол под ним совсем пуст, т.к. стена не считается за деталь;)
согласен, лучше его вообще убрать из кадра чтобы не принимал на себя внимание.

Попробуй зашить стены до уровня подоконника деревянной панелью или каменной.
если можна попросить фото референс, а то не очень понимаю как оно должно виглядеть..

Dmitriy Oshanin спасибо)


Altum
согласен по поводу вертекального кадра, а если говорить о захвате потолка и пола, то нужно брать много пространства, а хотелось бы сделать красивый рендер с дофом, с акцентом на куске стола и предметам на нем, а также сделать красивую игру цветов, теплого и холодного в основном)

спасибо) идея хорошая!)

спасибо всем за советы, и новые идеи =)
 
Рейтинг
580
если можна попросить фото референс
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80440&gal_rub=26&gal_add=#work - как на лестнице.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77839&gal_rub=26&gal_add=#work - на всех стенах белые деревянные панели.
Да и можешь вбить в гугле "деревянные панели" и получишь массу картинок.

ну просто обрезать предметы не очень хорошо)
Ну это смотря какие)) Если там будет какой-то сложный и яркий декор, то да, спорить не стану, резать не стоит, но если простой однородный объект, то можно и отрезать кусок.

если говорить о захвате потолка и пола, то нужно брать много пространства, а хотелось бы сделать красивый рендер с дофом, с акцентом на куске стола и предметам на нем, а также сделать красивую игру цветов, теплого и холодного в основном)
На мой взгляд, добавив пол и потолок, ты сможешь только усилить желаемый тобою эффект, т.к. появится большее поле для деятельности света и, что не менее важно, тени. Пол и потолок - это 5 мин на создание, а урезать всегда сможешь, даже жалко не будет если не понравится, но я сомневаюсь, что не понравится))
 
Рейтинг
141
А можно поинтересоваться как текстурируешь модели? Обычный UVW Mapping или развертками?
Ролaнд Обычный UVW Mapping :)

Да и можешь вбить в гугле "деревянные панели" и получишь массу картинок.
понятно) присмотрюсь)

На мой взгляд, добавив пол и потолок, ты сможешь только усилить желаемый тобою эффект, т.к. появится большее поле для деятельности света и, что не менее важно, тени. Пол и потолок - это 5 мин на создание, а урезать всегда сможешь, даже жалко не будет если не понравится, но я сомневаюсь, что не понравится))

это да, попробуем)

Владимир дал наводку какими приблизительно можно сделать резные вставки
будет смотреться супер
ага) буду думать))
 
Сверху