Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
Похоже на это
да я тоже сперва думал что часы) но стрелок не обнаружил)
в принципе на финальном рендере это будет не разобрать что) так что пожалуй просто влеплю стрелки) http://clip2net.com/s/2e4nn
так что пожалуй просто влеплю стрелки
- Рейтинг
- 580
так что пожалуй просто влеплю стрелки)
Вложения
-
332,2 КБ Просмотров: 212
- Рейтинг
- 580
Мне не очень нравится ракурс, но когда появится город за окном, возможно, мое мнение изменится)) Хотя даже так я бы порекомендовал обрезать на треть ставню, сделать угол между камерой и левой стеной немного большим и добавить коррекцию камеры. Подсвечник и так не маленький, а на переднем плане кажется вообще огромным. Угол под ним совсем пуст, т.к. стена не считается за деталь Попробуй зашить стены до уровня подоконника деревянной панелью или каменной. Такое часто делается в классических интерьерах из дерева, но если хочется по-средневековее, то можно придумать каменный аналог. Заодно это может частично или полностью решить проблему с местом под окном.
По ракурсу я согласен с тем, что сказал Владимир. Но мне кажется, что не хватает пола и немного потолка. С ними помещение смотрелось бы целостнее. К тому же, наличие пола и потолка поможет разбить кадр по планам, подчеркнуть перспективу, а учитывая, что будет еще и вид из окна на город, то картинка может получиться очень глубокой. Для этого я бы попробовал сделать кадр вертикальным, так будет проще показать пол с потолком, не прибавив места по бокам. Да и вертикальный кадр может получиться более величественным таким, чтоли =)
я бы порекомендовал обрезать на треть ставню
добавить коррекцию камеры
Подсвечник и так не маленький, а на переднем плане кажется вообще огромным. Угол под ним совсем пуст, т.к. стена не считается за деталь
Попробуй зашить стены до уровня подоконника деревянной панелью или каменной.
Dmitriy Oshanin спасибо)
Altum согласен по поводу вертекального кадра, а если говорить о захвате потолка и пола, то нужно брать много пространства, а хотелось бы сделать красивый рендер с дофом, с акцентом на куске стола и предметам на нем, а также сделать красивую игру цветов, теплого и холодного в основном)
спасибо) идея хорошая!)
спасибо всем за советы, и новые идеи =)
- Рейтинг
- 580
если можна попросить фото референс
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77839&gal_rub=26&gal_add=#work - на всех стенах белые деревянные панели.
Да и можешь вбить в гугле "деревянные панели" и получишь массу картинок.
ну просто обрезать предметы не очень хорошо)
если говорить о захвате потолка и пола, то нужно брать много пространства, а хотелось бы сделать красивый рендер с дофом, с акцентом на куске стола и предметам на нем, а также сделать красивую игру цветов, теплого и холодного в основном)
А можно поинтересоваться как текстурируешь модели? Обычный UVW Mapping или развертками?
Да и можешь вбить в гугле "деревянные панели" и получишь массу картинок.
На мой взгляд, добавив пол и потолок, ты сможешь только усилить желаемый тобою эффект, т.к. появится большее поле для деятельности света и, что не менее важно, тени. Пол и потолок - это 5 мин на создание, а урезать всегда сможешь, даже жалко не будет если не понравится, но я сомневаюсь, что не понравится))
это да, попробуем)
Владимир дал наводку какими приблизительно можно сделать резные вставки
будет смотреться супер
будет смотреться супер