mental under max - точный контроль
- Автор темы vime
- Дата создания
если коротко - растяжение блика по вертикале или горизонтале - есть сила анизотропии, поворот - есть поворот этого самого растяжения, под углом скажем
или так - сила анизотропии есть коэффициент(в максе) получающийся при соотнесении: делении длины блика к его ширине, если значение коэфф скажем 2,0 то в длину блик будет в 2 раза шире, чем в ширину.(в редакторе материалов видно как блик будет удлинятся или растягиваться на образце)
или так - сила анизотропии есть коэффициент(в максе) получающийся при соотнесении: делении длины блика к его ширине, если значение коэфф скажем 2,0 то в длину блик будет в 2 раза шире, чем в ширину.(в редакторе материалов видно как блик будет удлинятся или растягиваться на образце)
п.с. вобщем я сам еще больше запутался, короче от какого напраления отсчитывается поворот???
eggor
в какую сторону сейчас не вспомню... но блик зависит искл. от угла камеры и источника света
а чтоб все сразу увидеть, ставим источник, контроль экспозиции, сильно-отражающий материал на объекте, включаем в вьюпорте (правой кнопкой мыши) макса полный шейдинг, (у меня макса под рукой нет, точные меню не скажу=(...) и наблюдаем блик(двигая источник или камеру). сразу все ясно станет.=) наверно. =)
п.с. вобщем я сам еще больше запутался, короче от какого напраления отсчитывается поворот???
а чтоб все сразу увидеть, ставим источник, контроль экспозиции, сильно-отражающий материал на объекте, включаем в вьюпорте (правой кнопкой мыши) макса полный шейдинг, (у меня макса под рукой нет, точные меню не скажу=(...) и наблюдаем блик(двигая источник или камеру). сразу все ясно станет.=) наверно. =)
ИМХО, на начальной стадии изучения ментала намного важнее уделить внимание балансу поставленного света и экспозиции. На практике именно это препятствует дальнейшему пониманию остального (материалы, установки рендера) принимая во внимание то что тот-же интерьер можно осветить минимум тремя способами (фотометриками, портал в режиме кастом, портал в режиме дайлайт, стандарт лайтами), как следствие разные установки рендера и экспозиции, разное время рендера. Кто нибудь нашел оптимальные для себя, ну типа время-качество-реалистичность-художественность ?
А ты сейчас какую главу читаешь?
насчёт фильтрации, а как-нибудь её можно вообще отключить?
есть мысли по этому поводу:
1) бокс 1:1 он уже отключен
2) любой фильтр 0:0
пока не тестил, не знаю, дома тестону сценку каку-нить
насчёт золотой середины, время-качество, пока чёт ни того, ни другого... но я думаю можно будет об этом говорить после прочтения и более-менее какого-то осознания того что мы начитаем... потом уже можно будет делать сценки и судить о качестве и времени.
ещё предлагаю всем отрендерить сценку отсюда (ничего не меняя):
http://www.3dspeedmachine.com/News/i7/i7review.htm (сам сценку сегодня только нашёл, дома рендерну и выложу)
чтобы потом было проще оценивать мощности и время рендеров (я к тому что, как узнать у кого быстрее рендериться картинка, или благодаря параметрам ментала или мощностям железа)
Иногда можно просто дэйлайтом освещать (быстрее будет чем с порталами) главное чтобы все фотоны на подоконнике не осидали. В любом случае нужно регулировать все ИС на количество фотонов. А сколько каждый сгенерировал можно узнать в окне сообщений ментала. Более плотные скопления фотонов можно увидеть в диагностике, а добиться их равномерного распределения можно с помощью минимального радиуса.