mental under max - точный контроль
- Автор темы vime
- Дата создания
тут на стр. 6 кто-то говорил - что ментал прост? а между тем - даже с базовыми настройками многие не разобрались. и если использовать базовые настройки и рекомендации - качества добиться не-возможно. ментал прост для простоты - и сложен для сложных вещей, но в отличие от других рендеров если в ментал чего-то нет, или что-то не так - то это можно поправить при помощи шейдеров или настройки фотометриков или благодаря множеству настраев. мелочей.
так-что ментал не прост, нет, нет нет=)
так-что ментал не прост, нет, нет нет=)
ментал прост для простоты - и сложен для сложных вещей
2 Aperon - ну и вопрос у тебя! не думаю что такое возможно, если только ментал перекомпилить=) необходимо исходники у создателей попросить=)
у меня все гораздо преземленней - Spatial Contrast (что, смешно=), а мне нет!) - знаю как работает алгоритм и что он значит, но совершенно не знаю: сколько и чего надо выставлять - что-б не ждать вечность красоты или удивляться быстрому драфту.(в смысле настроек см. картинки)
у меня все гораздо преземленней - Spatial Contrast (что, смешно=), а мне нет!) - знаю как работает алгоритм и что он значит, но совершенно не знаю: сколько и чего надо выставлять - что-б не ждать вечность красоты или удивляться быстрому драфту.(в смысле настроек см. картинки)
Вложения
-
32,4 КБ Просмотров: 224
-
7,6 КБ Просмотров: 224
2 Aperon - ну и вопрос у тебя! не думаю что такое возможно, если только ментал перекомпилить=) необходимо исходники у создателей попросить=)
у меня все гораздо преземленней - Spatial Contrast (что, смешно=), а мне нет!) - знаю как работает алгоритм и что он значит, но совершенно не знаю: сколько и чего надо выставлять - что-б не ждать вечность красоты или удивляться быстрому драфту.(в смысле настроек см. картинки)
у меня все гораздо преземленней - Spatial Contrast (что, смешно=), а мне нет!) - знаю как работает алгоритм и что он значит, но совершенно не знаю: сколько и чего надо выставлять - что-б не ждать вечность красоты или удивляться быстрому драфту.(в смысле настроек см. картинки)
боже, зачем так много??? можно и 1х16 и спетиал контраст 0,03 сделать тоже самое качество будет, но быстрее
не думаю что такое возможно, если только ментал перекомпилить=)
При большом количестве размытых отражений, ИС, большом разрешении и таких настройках, мой 4-х ядерник героически бы скончался))) Всё, что мог себе пока позволить так это разрешение 2000*1500 и 4 - 64 семпла. Хотя если разбираться основательней, то можно настраивать семплирование и контраст в диагностике под каждую сцену + у нас же ещё можно настраивать семплирование на уровне материалов...
Важно правильно подобрать пороговый контраст, чтобы там, где простые поверхности не было завышенного семплирования, а настройки 16 - 64 просто делают коридор для контраста очень узким 64:4=16 т.е. по минимуму будет считаться 16 семплов, а при возникновении контраста уже следующее деление даст 64 семпла. И поскольку контраст будет в каждом блоке картинка будет считаться так, как если бы мы сразу выставили значение 64-64. Теперь то понятно? ))
2 vime: Да, выставлять 16 как минимум выборки— это изврат полнейший. Зачем 16 там, где можно обойтись и 1, ну в крайнем случае 4 (если нужно очень высокое качество)!!!
2 scionik:
каким бы ни был spatial contrast, 1 в 16 сэмплов, а 16 — в 64 не превратятся . Spatial contrast нужен для определения ступени "суперсэмплинга" в интервале (min, max). Вопрос вот именно в том, зачем такие высокие значения выборки (min, max) нужно вообще выставлять.
2 scionik:
можно и 1х16 и спетиал контраст 0,03 сделать тоже самое качество будет, но быстрее