Render.ru

mental under max - точный контроль

it13

Активный участник
Рейтинг
14
А времени на оригинальный рендер ушло 24м15с (Core2Duo E8500, ddr2 pc6400; 3ds max 2009 64bit)
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
отсчитал дома тестовую картинку
время 13 минут 25 секунд, рендерил на core i7 920
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
Я сделал вывод, что фотоны начинают записываться только тогда, когда у них есть хоть один отскок.
Да, у фотонов никогда не записывается первое попадание. Записывается только отраженные или преломленные фотоны.
Считается что первое попадание вы получаете обычными лайтами.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
тут на стр. 6 кто-то говорил - что ментал прост? а между тем - даже с базовыми настройками многие не разобрались. и если использовать базовые настройки и рекомендации - качества добиться не-возможно. ментал прост для простоты - и сложен для сложных вещей, но в отличие от других рендеров если в ментал чего-то нет, или что-то не так - то это можно поправить при помощи шейдеров или настройки фотометриков или благодаря множеству настраев. мелочей.
так-что ментал не прост, нет, нет нет=)
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Vime, ну если есть непонятки, спрашивай, может кто-нибудь сможет на них ответить или попробуем вместе разобраться.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
ментал прост для простоты - и сложен для сложных вещей
Ну вот например, когда нужно рендерить небольшую комнату с небольшим количеством ИС всё гуд. Но когда всё усложняется, начинается гемор) Мне вот например всегда было интересно, если ИС генерят фотоны не сразу все вместе, а по очереди, то может есть какой-то способ считать их в разные файлы, а потом соединять?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
2 Aperon - ну и вопрос у тебя! не думаю что такое возможно, если только ментал перекомпилить=) необходимо исходники у создателей попросить=)

у меня все гораздо преземленней - Spatial Contrast (что, смешно=), а мне нет!) - знаю как работает алгоритм и что он значит, но совершенно не знаю: сколько и чего надо выставлять - что-б не ждать вечность красоты или удивляться быстрому драфту.(в смысле настроек см. картинки)
 

Вложения

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
2 Aperon - ну и вопрос у тебя! не думаю что такое возможно, если только ментал перекомпилить=) необходимо исходники у создателей попросить=)

у меня все гораздо преземленней - Spatial Contrast (что, смешно=), а мне нет!) - знаю как работает алгоритм и что он значит, но совершенно не знаю: сколько и чего надо выставлять - что-б не ждать вечность красоты или удивляться быстрому драфту.(в смысле настроек см. картинки)
фига себе o_O АА 16х64
боже, зачем так много??? можно и 1х16 и спетиал контраст 0,03 сделать тоже самое качество будет, но быстрее :)
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
не думаю что такое возможно, если только ментал перекомпилить=)
Понимаю что шутишь, но если серьёзно, то мне кажется это вполне реальным.

При большом количестве размытых отражений, ИС, большом разрешении и таких настройках, мой 4-х ядерник героически бы скончался))) Всё, что мог себе пока позволить так это разрешение 2000*1500 и 4 - 64 семпла. Хотя если разбираться основательней, то можно настраивать семплирование и контраст в диагностике под каждую сцену + у нас же ещё можно настраивать семплирование на уровне материалов...

Важно правильно подобрать пороговый контраст, чтобы там, где простые поверхности не было завышенного семплирования, а настройки 16 - 64 просто делают коридор для контраста очень узким 64:4=16 т.е. по минимуму будет считаться 16 семплов, а при возникновении контраста уже следующее деление даст 64 семпла. И поскольку контраст будет в каждом блоке картинка будет считаться так, как если бы мы сразу выставили значение 64-64. Теперь то понятно? :)))
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
А попробуйте прямо сейчас поставить Спатиал контраст в ноль, кто первый покажет разницу между 0.00 и 0.05, тот молодец:) не считая сокращенного вдвое времени рендера.
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
Какая же нач адаптация 16/64?
Вполне приемлимо1\4 на 16.Но контрастность задавать минимальную!!!Не 0,03 или 0,05-НЕТ! Минимальная величина-0,004!!!
Тоесть в интерьере например ,однотонный потолок с малой контрастностью(пикселей)будет считать 1/4,а вот глосси отражения или тонкие лини-16.
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
2 vime: Да, выставлять 16 как минимум выборки— это изврат полнейший. Зачем 16 там, где можно обойтись и 1, ну в крайнем случае 4 (если нужно очень высокое качество)!!!

2 scionik:
можно и 1х16 и спетиал контраст 0,03 сделать тоже самое качество будет, но быстрее
каким бы ни был spatial contrast, 1 в 16 сэмплов, а 16 — в 64 не превратятся :). Spatial contrast нужен для определения ступени "суперсэмплинга" в интервале (min, max). Вопрос вот именно в том, зачем такие высокие значения выборки (min, max) нужно вообще выставлять.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
Вот две картинки на скорую руку:
1 -ая спатиал 0.00, 1/16-64, 00:01:43
2-ая 0.004, 1/16-64, 00:07:12
делаем выводы, или как?
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
Кстати при спатиал 0.05 считает за 02:25, а это что что-то среднее между 1/16 и 64? ;)
 
Сверху