Render.ru

mental under max - точный контроль

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#81
да что есть то есть я сам все немогу никак досмотреть видео от гономона, а можеш расказать что там нового "во всей красе" в плане менталрея?
да вот пару детских експериментов в 2010м - ВСЕ СТАНДАРТ - только включил GI и снизил фотоны с 20000 до 5000.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#82
А что здесь необычного, и нового?

п.с. може я чето непонимаю?
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#83
Ментал новый. Fg теперь cчитается в несколько проходов. Есть настройки для анимации - считать fg через определенную последовательность кадров. Ну и наверняка ещё куча всяких прибамбасов, которые не вынесли в интерфейс.

Что-то не могу найти толковой инфы по методам проецирования текстур в трёхмерной графики. Может кто видел?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#84
Что-то не могу найти толковой инфы по методам проецирования текстур в трёхмерной графики. Может кто видел?
Что именно интерисует?

п.с. а вообще очень советую книгу Боаз Ливны mentall ray для майа, здмакс, ксиай, в ней все, вплоть до внутреннего устройства ментала, а лгоритмов используемых при тех или иных случаях(фотоеффекты, затенение...)
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#88
Gnomon - Master Classes.torrent - поищите етот торент на вашет трекере росийском - 13гигов - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1590765 - вот ссылка.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#89
очень советую книгу Боаз Ливны
Я её купил, вот сейчас читаю про проецирование текстур, честно говоря иногда складывается ощущение, что переводчик не понимал что он переводит =)
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
#90
Цитирую:очень советую книгу Боаз Ливны
Я её купил, вот сейчас читаю про проецирование текстур, честно говоря иногда складывается ощущение, что переводчик не понимал что он переводит =)
а ты как думал, думаешь максисты да майщики переводят книги... :D
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#92
давайте осторожнее с сылками, в принципе, кто гуглом и яндексом пользоваться умеет сам найдет нужные ему не официальные источники информации...
кстати, и я не сдержался и случайно скачал монументальный труд Боаза Ливны =(=(=(,
если всречу его лично извинюсь! нет, 2 раза извинюсь!!
вообще трудно сдерживаться, когда что-то находится в 5 кликах мышки от тебя.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#93
Aperon - как осилишь сей труд нам расскажешь мелкие технические хитрости ментала?
у меня на англ.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#94
кстати, и я не сдержался и случайно скачал монументальный труд Боаза Ливны =(=(=(,
если всречу его лично извинюсь! нет, 2 раза извинюсь!!
вообще трудно сдерживаться, когда что-то находится в 5 кликах мышки от тебя.
Что все настолько плохо?
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#95
Aperon - как осилишь сей труд нам расскажешь мелкие технические хитрости ментала?
у меня на англ.
Там книжка состоит из 900стр =) Советую купить, а то что непонятно обсуждать.
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
#96
Цитирую:Aperon - как осилишь сей труд нам расскажешь мелкие технические хитрости ментала?
у меня на англ.
Там книжка состоит из 900стр =) Советую купить, а то что непонятно обсуждать.

кстати, мои примеры и высказывания были основаны на "учениях" книги... кстати, хорошая книженция, рекомендую :)
в книге многое остаётся непонятным, вот эти непонятки и будем обсуждать... поддерживаю Aperon
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#98
Кстати нащет непоняток, это скорей вообщем не лично к менталу, но все же каким образом формируется анизотропный блик, тойсть есть такие параметры как поворот и сила, так вот относительно чего осуществляется этот поворот, и от чего зависит сила
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#99
хорошо, будем обсуждать, но и про собственные рендер тесты забывать не будем =)

кроме того, просто хорошая книга
Realistic Architectural Visualization with 3ds Max and Mental Ray
авторов
Cusson R., Cardoso J.
ни какаих наворотов в объяснении, все просто и понятно, видел так-же на русском, сам читал мало, т.к. уже многое из неё к моменту прочтения знал, но может, что-то упустил, и на днях обязательно почитаю внимательно.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
если коротко - растяжение блика по вертикале или горизонтале - есть сила анизотропии, поворот - есть поворот этого самого растяжения, под углом скажем

или так - сила анизотропии есть коэффициент(в максе) получающийся при соотнесении: делении длины блика к его ширине, если значение коэфф скажем 2,0 то в длину блик будет в 2 раза шире, чем в ширину.(в редакторе материалов видно как блик будет удлинятся или растягиваться на образце)
 
Сверху