Render.ru

mental under max - точный контроль

it13

Активный участник
Рейтинг
14
Также можно сделать вывод, что при значении 0.0 mental ray назначает суперсэмплинг по какому-то алгоритму по умолчанию. Из картинок видно, что при значении 0.0 и 0.1 результат идентичен
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
А еще странный факт: скорость просчета FG также зависит от spatial contrast!!!
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
Вот видишь, 0.0 и 0.05(по умолчанию) разница по качеству невелика, а время не сравнить. Вывод : тестовые рендеры делаем при 0.0. А вот ставить 0.004 я не собираюсь, это издевательство над машиной:)
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
http://depositfiles.com/files/01oydjq4w
Забираем плагин-аналог виреского фрейи стамп(инфа о времени рендера)
После установки ищем во вкладке рендер-эффекты-infoOverlay
этот штамп глючный :(
макс частенько тупо вылетает, или просто виснет :(
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
отличный момент заметил it13 - вот в чем проблема менталовцев, когда мы что-то выставляем в ноль(или близко к нулевому значению!), и не только Spatial Contrast, они в алгоритме подставляют свое рекоммендованное значение, в итоге падение качества (неизвестно откуда), и конечно время рендера зависит от Spatial Contrast - т.к. последний определяет сколько семплов, когда берем! думаю действительно занижение SC до 0,004 самый лучший выбор для больших диапазонов в семплах.
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
умаю действительно занижение SC до 0,004 самый лучший выбор для больших диапазонов в семплах
Зависит от конкретной сцены(попробовал увеличивать от 0,004 с этим же шагом(статьи Игоря Сивакова очень помогают)качество начало теряться от 0,016)
Думаю это более приемлимое значение,но все зависит от сцены(считать регионом наибольшую детализацию,и выставлять подходящие значения,ориентируясь на этот регион)
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Не могу разделить с вами эту идилию и радость =)
Нужны конкретные тесты с текстурами и нормальной геометрией, чтобы всё это проанализировать. Доказательства нужны! =)
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
Не могу разделить с вами эту идилию и радость
Ну нет ,так нет))
Если со спатиал контрастом чуть разобрались,пора бы на материалы переходить-правильная настройка матов-это так же важно как и настройки рендера))

Немаловажный параметр для глосси отражений и рассеивания(самое ресурсоемкое) -выставить четкие значения интерполяции,для каждого материала разные значения,главное чтоб смотрелось как нужно)))
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Выяснил, значение контраста равное 0 соответствует значению 0,1. Так что никакой тут магии нет...
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
мне кто то скажет где в 2010 максе встроен менталл милл? скока ковыряюсь немогу найти
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Когда в максе ставим значение контраста 0 ментал рендерит с значением 0.1 (видимо это значение по умолчанию для транслятора макса.)
Вот строчка из Mental ray Messeges (советую туда заглядывать когда делаете открытия)))
RC 0.3 info : option: contrast 0.1 0.1 0.1 0.1
 
Сверху