Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Live, хорошая картинка, выкладывай и файл тоже.
Выкладываю рендер тест от _Sample_ он (тест) сделан в MAYA (!) c MR. Очень даже не плохо ).
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Дык, может всетаки будете и время виза выкладывать, да и пока постобработка не катит :)
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Я про рендер от _Sample_, да и в плане размера картинки неплохо бы было определится
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
_Phantom_, выложи сценку для майки плз, желательно для 2008, иначе в пролете буду) Тоже хочется поковыряться и сравнить результаты. Заодно могу заюзать Final Render. Только надо определится с размером картинки
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
привет всем, мне кажется, что эта песня может длиться вечно, когда каждый будет выкладывать сцену, которую будет считать уже измененную да еще и с разными даже визуально настройками матов. Мне кажется, что для объективности исследования необходимо взять фото несложной интерьерной сцены, замоделить и "раздать" участникам, чтобы они попытались каждый в своем рендере добиться максимально схожего результата за минимальное время. Обязательно необходимо указывать разрешение, сколько считалось и на чем считалось.
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
вот еще покопался и соответственно апдейт. сильно не ругайте я просто болт в ментале.
 

Вложения

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
а помоему мы здесь хотим показать, что менталом можно сделать картинку ничуть не хуже врея. а не устраиваем холивар. мне дали сцену вот я ее и мучу, делаю то, что мне кажется правильным, для улучшеня картинки.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Мда, насколько я понимаю, никто и не говорил что Ментал плохой рендер, в нем можно делать визы и покруче Врая, весь вопрос как раз стоит сколько времени это заняло :)
А вообще я поддерживаю идею Seregey_18, только зачем чет моделить, есть реально готовые сцены под Ментал и Врай, кто не знает где взять, могу выслать на мыло. ( обе эти сцены , которые мы тут визим, идут в стандартной поставке Макса9, под врай этт все эверы 1)
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
привет от Pasha_sevkav:
и, собственно, сцена,
Советую обратить внимание на настройки этой сцены так как они сильно отличаються от вашего подхода, а также сложностью материалов.

http://ifolder.ru/6401516
 

Вложения

Рейтинг
29
Имхо, делать рендеры сложной сцены с различными по сложностями мат-ами (один сделает металл таким, другой - таким), разными машинами с различными настройками рендера ("так, вроде, реалистичнее на ментале, а так реалистичнее на врэе") не приведет к объективным показателям сравнения. Если уж делать рендер, то одной и той же сцены с одинаковыми материалами и дефолтными настройками рендеров. Так хотя бы мы сохраним относительную чистоту эксперимента сравнения скоростей работы (качеством можно заняться позже, т.е., все по порядку). Продолжаем. Материалы - встроенные архитектрурные максовские (т.е., родные для scanline. пластик, прозрачное стекло, металл), освещение - директ с родными для каждого рендера дефолтными настройками (для scan - shadow, для MR - mentalray shadow, vray - vrayshadow. без изменений параметров).Обратите внимание на качество. Результат: Vray - 3 секунды на рендер, MentalRay - 1 секунда(но качество сильно пострадало), Defoult Scanline - 38 секунд.
О машине: Cure Quad Q6600, 1Гиг оперативки, видео - Geforce 8600, 256mb.
 

Вложения

Рейтинг
29
И последняя точка в сравнении скоросте (не качества!!!). взяты стандартные для каждого рендера материалы (архитектурные стекло, пластик и золото - для вирэя брал материалы с http://vray-materials.de/). Результат: Vray - 6,3 секунды на рендер, MentalRay - 2 секунды(но качество сильно пострадало), Defoult Scanline - 38 секунд.
 

Вложения

Рейтинг
29
Мой вывод: скорость рендера по дефолту больше у ментала, качетво, если человек не умеет настраивать рендер, лучше у вирэя. Это при условии, что настройки рендеров дефолтные.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Хо, очень интересно! Live, ты меня порадовал и удивил... вот чем.
Не зная визуализатора, сделал "сочную" контрастную картинку. Есть, конечно факторы, не в плюс: "синеватость", холодная она, это сатурейшн надо на 0 в небе и еще мелочи. НО картинка не замыленная. Свежая, хорошая подача, мне нравиться).
Вот в чем вопрос: на сцене, которую я скачал завышенные настройки, неужели картинка и впрямь 30 мин рендерилась, не больше?

Я всегда рендерил с скай порталом и GI. Попробовал только с FG и без портала, результат лучше. Не скажу, что сильно быстрее, но намного четче и дело тут не в фильтре.
И еще... я никогда не разделял и не разделяю мнение о "правильных, универсальных" настройках.Что бы мне щас не говорили о полезности связки GI+FG, видел обратное. Если кто то (Live) получил результат, лучше чем мой, считаю нужно "подсмотреть" за счет чего, что я и сделал. Результат главное... Спасибо за внимание



:)
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30

Eugene132003, а кому дефолтные настройки нужны, если все дело в тонкости настройки глобального освещения?
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
_Phantom_ я использовал только daylight system, без порталов. но пробовал еще и просто таргет директ со скаем. результат то же хороший. но с daylight system лучше. действительно рендер был 29 минут с копейками.
настройки чуть подкрутил. с такими вот настройками 29 минут....
 

Вложения

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
но мне кажеться что можно было быстрее. так как я увеличил те параметры, которые более менее знал за что отвечают (грубо говоря по аналогии с виреем). но некоторые параметры я просто не знаю, для чего они нужны, что меняют и т.д. например я так и не понял пока, как сделать солнце ярче. вроде мульт поднимал и погоду меня вцелом ничего не поменял. не знаю как избавиться от артефактов , правда мелких но все же.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Машина у тебя что надо, рад за технический прогресс.
Попробуй только с ФГ (3-6 отскоков), ради разнообразия. За солнце отвечает соотв. мульт...спрашивай,, ежели что. могу сцену прислать, с рациональными для меня настройками, а ты отрендеришь на своей чудо-машине. Ок?
У тебя 3000000 фотонов стояло, это очень много...

RGBam (3D Award), за сценой к Самплу, у меня только картинка, позже свяжусь с ним, может и выложу)))
 
Сверху