Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Какие все нервные, ну раз меня назвали аматором и человеком который ни в чем не разбирается, я не особо силен в Врае, но поскольку мои оппоненты ОЧЕНЬ СИЛЬНЫ в Ментале и архвизе, не вопрос, давайте сцену, тем более что вы ассы в пректированиии, я рендерю Враем вы Менталом, ну а там поглядим.
Если нету сценки, могу предложить свою, сделана она кстати в Ревите, так что у вас впринципе все козыри :)
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
http://www.saluto3d.blogspot.com/ , я не зря дал эту ссылку на сайт Салюто, та есть все, и время и настройки, и параметры компа
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
привет всем
Мне честно говоря поднадоел этот спаринг!!!
Визуализируйте кто в чем хочет и у кого как лучше получается наконец, да хоть в АРТЛАНТИСЕ!
Заядлым виреевцам - ребята, не стоит делать поспешных выводов не углубляясь в специфику другой программы, тем более основываясь на чужие выводы!!!
Сам я более 2-х лет делал все в вирее!!! Сейчас тестирую ментал (еще почти полный чайник в этой проге и соответственно высказаное мнение будет не предвзятым))))) и он мне поверьте нравится мягко выражаясь НЕ МЕНЬШЕ ВИРЕЯ.
Пока не хочу выставлять сюда самодельные картинки), т.к. еще нахожусь в процессе углубления в прогу, преобретать навыки в нем оказалось довольно-таки легче (в связи с очень!!!! доступными настройками), нежели когда-то в вирее. Не спорю,возможно когда-то ментал был сложен в доступности (а может быть и нет), когда я решил перейти 2 года назад с файнл рендера на другой визуализатор, выбор был какраз между виреем и менталом, тогда мне посоветовали вирей, тем более что я покопался в ментале и недокопался)))))), а по вирею у меня был неплохой советчик, но нынешний - думаю совсем другое дело, подсел я за него и все пошло само собой, надо просто правильно к нему подойти))))) как и к любой другой проге соответственно!!!
На счет скорости рендера - если использовать в нем только ТУПО пресеты , то в скорости возможно и не получите нужного результата, но если чуток!!! разобраться что как работает, уже в пресеты точно не заглянете даже, пара незамысловатых комбинаций (НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ВИРЕЕ!!!), и у вас довольно-таки быстрый и достаточно приемлимый результат.
Пока его испробовал на реальном заказе в экстерьере - результат очень понравился, совсем не уступает связке врай сан+скай (если не превосходит), поверьте. Только надо знать как правильно настраивать и чем освещать)
На счет настройки погоды - новость, но значит вообще здорово. Я еще на 2008-ой версии сижу, надо переходить на 2009 по-быстрому.
В ментале всего-навсего надо понять пару настроек в ГИ и в ФГ, в матах нечего разбираться, все до тупости просто и продуманно, к тому же имеются отличные заготовки.
Кому просто лень покопаться в нем или же он слишком консервативен в выборе визуализатора, пусть рендерит в вирее, в бразил или еще где, но меня Ваши доводы о несоответствии проги для архивиза не убедили совсем, т.к. я сам в ней сейчас парюсь и вижу плюсы программы и ее огромный прогресс в сфере доступности для средних умов)))))))
Пока остановлюсь на этом.
В итоге конечно же решать вам братцы алкоголики, тунеядцы и хулиганы)))))))), я лишь высказал свое мнение в первую очередь как архитектора!!!, а потом уже только всего по-маленьку))) Прога однозначно заслуживает право жить среди общепринятых монстров в данной среде, мое мнение - оба хороши по-своему, вместо того, чтобы спорить между собой!!! лучше используйте обе проги, каждую со своей сильной стороной для конкретной ситуации, ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТЕ!!! Удачи всем, надеюсь не успел надоесть)))
 
Ну что ж....... Рад приветствовать Вас Господа..........
Я думаю самое время подвести промужеточные итоги?

Код:
[b]Первое.[/b] Неоспоримо что в Ментале самые лучшие маты! я надеюсь к этой теме мы с вами уважаемые возвращаться не будем!!!
Код:
[b]Второе.[/b] Ментал встроен во всю линейку проектных программ и судя по всему появился раньше врея, следовательно он более продуманный! Если врей в плане виза в первом классе, то ментал заканчивает магистратуру!!! Я надеюсь это тоже всем понятно и этот вопрос больше не встанет на нашем [b]самодостаточном[/b] форуме и глупые ссылки о том что кучка юзверей что то там для себя решила больше не понядобяться!!!!!!!
Код:
[b]Третье.[/b] "Деятки тысяч програмеров автодеска выпустили Autodesk® 3ds Max® Design полностью напичканным MR для Арх виза!"
Я думаю здесь уже все понятно, на мой взгляд если бы все было бы так очевидно ка утверждают уважаемые врееры, то компания Autodesk® наверняка бы сотрудничала с Chaos Group®.........
Код:
Ну и наконец последнее. Во многом мы уже разобрались, осталось все это воодушевить, или реализавоть, ну или воплотить))) называйте как хотите.........
Думаю ко всему выше перечисленному мы возворощаться не будем......
Господа, как говориться, самое время рендерить...............................
 
Рейтинг
29
Ну раз никто эксперименты ставить не хочет, то как говориться, если что-то нужно - сделай это сам. три картинки сцены в 2,2 млн полигонов (нафиг сделал столько - не знаю, все равно не вошло более половины), настройки рендеров - дефолтные (просто переключил на нужный и ничего не менял), материал - standart. Результат: Vray - 14.9секунд на рендер, MentalRay - 3 секунды(!), Defoult Scanline - 11 секунд. По поводу скорости с дефолтными настройками вопрос решен!
 
Рейтинг
115
Господа, как говориться, самое время рендерить...............................
Вот ваша сцена сделанная на скорую руку, а материалы так вообще почти все с настройками по дефолду. Крупный бамп у кресел, плохие отражения стекол... вы мне надеюсь простите с отговоркой что делал почти в слепую. К сожалению из за отсутствия времени не особо разобрался с всеми нововведениями http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=11007421, не использовал новый анализ освещения и т.д. Собственно только одни маты (Которые также почти все с настройками по дефолду), будет интересно если кто то доведет эту сцену до ума с всеми возможностями Autodesk® 3ds Max® Design.
Время рендера писать не буду так как в время рендера работал еще в одной программе просто выложу сцену настроенную по моему вкусу (можно настройки значительно понизить, как и повысить).

Качать тут. (Файл выполнен в Autodesk® 3ds Max® Design 2009 32 bit)
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Вот мой тест. 1600*1200, 1 час 27 минут, я завысил настройки, можно до 40 минут снизить не теряя качества. Бэга нет, но с ним все преобразиться)
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
А что все темно то? Потрудись хоть написать где рендерил, я то понятно что в МР. Добавь матов, бампа, оживи картинку, ракурс никакой, зато бэг цветной)))) Отрендери с высоким разрешением и тогда глянем....
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
я конечно извинияюсь, но тыкал ментал минут 10. вот что получил. я доработаю. работал в 3ds max design 64bit
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Ну чтож, помоему у _Phantom_ самая приятная картинка, Pasha_sevkav (3D Work) ожидал конечно большего
Мой тест Врай и Ментал, в настройках ничего не менял ( сцена идет к Максу9, под врай насройки от Эверов)
Ментал - 21 мин 40 сек ( ФГ-лоу)
 

Вложения

Ух ты ж МАЗА ФАКА...!)
Здесь становиться жарко)
По итогам последних постов лидирует _Phantom_, а если точнее Mental Ray!
Но, возникает проблема, на мой взгляд очень весомая, это проблема мощности........
У одного из юзверей более мощная машина чем у другого, один рендерит менталом другой вреем! Так никогда не узнаем какой из рендеров более быстрый и качественный.....
Для решения данной проблемы необходимо помимо картинки, разрешения, и времени затраченного на рендер выкладывать еще и параметры вашей машины..........
Я считаю что это вполне радикально для нас всех!
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
вот кое-что поменял. особо времени не было. вечером посиду поразбираюсь

рендер 20 минут

машина Quad 6600, 7gb ram, vista 64 bit
 

Вложения

Рейтинг
33
Константин и все люди в этой теме: вы меня переубедили, не буду садится на вирей, продолжу узучать ментал. Это крутой рендер-движок и говорить о том, что вирей лучше-бессмысленно, я бы сказал, что у всех из них есть свои преимушества и недостатки, на вкус и цвет товарища нет!
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
Андрей Жариков думаю ты не пожалеешь, что выбрал MR. ну уж если что , то на врей никто не мешает потом перейти или выучить для самообразования просто.
 
Сверху