1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Константин Федоров 50468, 20 апр 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Господа, доброго вам того что за окном!

    Я всегда работаю искл. с V-Ray! Но совсем недавно один мой товарисчь решил познакомить меня с менталом, а точнее показать то что можно в нем творить! по правде говоря результаты меня очень впечатлили! вот я и подумал почему бы не кинуть ментал в общие массы?

    Почему когда у большинства трехмерщиков спрашивают чем вы рендерите? они отвечают конечно же V-Ray, мол само собой, глупый вопрос) я хочу донести до людей, колеег наших что и менталом можно творить чудеса! сам я в ментале как в гремучем лесу, поэтому и делюсь мыслями с вами...............

    Нашей задачей являеться доказать всем что Mental Ray не хуже всяких там V-Rayев)
    Выкладываю сцену, с настройками, с матами и т.д. и т.п. посмотрите настры, свет, маты и все остальное! Давайте докажем что Mentall на уровень выше...............

    Да и очень прошу модераторов не удалять эту тему! просто в 3D Болтунах никогда никого нет, сами понимаете, а тема актуальна и в добавок интересная)))

    Очень хотелось бы услышать по этому поводу мнение _Phantom_, Pasha_sevkav и Seregey_18
    Заранее спасибо.............................................
     
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Если ты не заметил (так показалось) что я MR пропагандирую достаточно давно, и в F.A.Q. неспроста столько уроков по нему.
    Я V-ray бросил год назад, сейчас _Phantom_ подтянулся в MR. Мы уже обсуждали Тестовые сцены на форуме, помогали начинающим и вобще открыто пропагандировали его.
    Но так как ты у нас человек активный карты тебе в руки, делаю тему интересной внимательно наблюдаю с стороны (оставляю ее в W.I.P. вопреки правилам).
    Вот вам еще одна ветка для восторгов Autodesk® 3ds Max® Design в котором сильно продвинут MentalRay.
     
  3. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Честно могу сказать, что я тоже всегда работал во врае, а сейчас тоже начинаю осваивать ментал всвязи со связкой ревит2009/макс2009.
    Потому пока что я вряд ли могу сказать что-то дельное, могу лишь поддержать данное начинание и по возможности помогать найденными интересными фичами)
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    а я на ментал попытался сесть, несколько часов потратил, чтобы найти менталовский дисплейс. Все-таки нашел. Следующий вопрос встал - размытые отражения. И я подумал, что если буду на каждую хрень, которую я на автомате совершенно не задумываясь делаю во врее тратить столько времени - конец моей работе. Честно говоря - не люблю переучиваться. Единственное, из-за чего может быть пересяду на ментал - если ревит понравится.
     
  5. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    Что лучше: яблоко или виноград?

    Render_Mix, тема утопична по своей сути. И даже вредна. И почему за эталон взят V-Ray? Не понятно. Если у меня граф. станция за $35 000, то, например, M~R очень даже ничего!
     
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вирей действительно стал негласным стандартом в архитектурной визуализации, логично ли это? И да и нет.
    С выходом макса 2008 и ментала в нем ситуация изменилась, скай портал поменял (лично мое) мнение на освещение интерьеров, архитектурные маты перспективны.
    Но еще сильнее макс 2009, даже анализ освещенности есть. "мылит" это вопрос к старым версиям рендера.
    У ментала очень эргономичный интерфейс, логичный.
    утопичны ваши взгляды
     
  7. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    я что-то говорил о своих взглядах?

    я имел ввиду, что:

    1. результат зависит не от рендера, а от степени владения пользователя предметом (в нашем случае - рендером)
    2. MR и VRay - разные рендеры для разных задач. Поэтому и сравнивать их бессмысленно.
     
  8. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Возможно раньше согласился бы, но не сейчас.
    Валерий, а вы хорошо ментал знаете?

    И диплейс и бам уровнем повыше чем у вирея, а размытые отражения это глоссинес в арх материалах, все очень понятно и быстро считаеться
     
  9. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    _Phantom_ не могу сказать, что хоршо. Последний раз работал с ним года три назад. Скорее всего он успел изменится до неузнаваемости за это время. Но, насколько я знаю, MR чаще используют для видеопродакшена. Чтобы полноценно работать с ним, необходимы навыки программирования. И ещё MR более гибкий в работе.
     
  10. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    MWG см. картинки.

    Ага, тоже слышал мнение что ментал для моушена больше подходит, это было давно. Щас автодеск пожимает руку архитекторам и дизайнерам выпустив DESIGN.
     

    Вложения:

    • 680985.jpg
      680985.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      275
    • 680986.jpg
      680986.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      245
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Уважаемые ДАМЫ и ГОСПОДА!.
    Предлагаю сделать наше обсуждение конструктивным, что бы тема не стала "утопичной".
    И так основные вопросы которые будим сравнивать нетолько с стороны конечного результата, а также трудозатрат, экономических вложений и использование других програм (например Maya, Revit, AutoCAD и т.д.).
    1. Освещение
    2. Материалы
    3. Эффекты
    4. Анимация
    5. Интерьер/экстерьер
    6. Скорость

    Прошу уважать собеседников, подкреплять свое мнение фактами и прилога работы и тесты (возможно и чужого исполнения, помечая этот факт).
     
  12. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    всем привет) Тема очень кстати
    С легкой руки Паши Севкава решил месяц назад все-таки попробовать МР (давно уже чесалось, но никак не мог почисать))))))))
    Начал с 2008-ой версии - очень понравилась прога, материалы arch&desig - класс!, а чего стоит car paint!!!
    По освещению экстерьера получаешь классное солнце со скайем, фотографик экспоуз контрол - ответ физ камере вирея, хотя и логаритмик тоже хорош), а чего стоит hair & fur!!!!!!!!!!!!!! фиг с 2 в вирее такой мех можно качественный получить!!!! работает в независимости от насыщенности сетки объекта!!!!! и такие штуки с ним выделывать можно...опупеть!!!
    Щас в нем ролик делаю. Надо бы его еще и в интерьере попробовать, нно думаю и там он мне понравится)
    Конечно же я не отказываюсь от вирея, в каждой ситуации свой рендерер, но прога действительно заслуживает внимания, это однозначно!
    Мне обещали занести на днях плагин для рил тайм рендер во вьюпорте для вирея, представляйте как ускориться работа если не будешь терять времени на рендер, а все будешь видить сразу же (как шейд к примеру), говорят и под ментал такое есть уже, кто что знает по этому поводу?
     
  13. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    когда начинал изучение макса, пользовался MR так как просто не было возможности поставить vray, смотрел на ментал тыкался, потом все начали утверждать что именно с помощью врея можно добиться фотореалистичности..... бросил ментал перешел на врей. но еще с выходом 2008 макса захотел попробывать опять ментал. так как встал вопрос о приобретении лицензионного макса а на лицензию врея мне денег жалко. вышел 2009 дизайн, посмотрел ролики, я удивился мощи ментала. теперь вот думаю его поучить. но так как я занимаюсь интерьерам, то мне страшновато. я нигде не видел ни урока ни видео по менталу в интерьерах. но даже не знаю с чего начать. но качество ментала явно не оспоримо. помоему это не просто альтернатива врею, а наоборот врей альтернатива менталу. теперь нужны советы по переходу на ментал. я только за.
     
  14. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    еще один вопросик... единственное чего боюсь - это материалы. намного ли сложнее создавать маты в ментале? илипринципы похожы? а то с матами в ментале вообще не знаком
     
  15. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Меньше всего этого нужно бояться) Рекомендую демо-ролики для макса 2009 посмотреть, там про pro material есть. arch&design являеться шаблонов с установками для некоторых материалов, все просто настраивается, размытые отражения рендеряться быстрее чем в вирее, есть дополнительные опции, такие как сглаживание углов, т.е. фаска не нужна, задаете для материала стен радиус сглаживания и небудет острых углов.
    А щас ждем сцену от автора темы, у меня не открывается.

    http://ifolder.ru/6242020 небольшой видео урок по визуализации интерьеров в ментале. Но, не скажу что он отличный, там много спорных моментов, результат можно получить лучше. Ждем сцену.
     
  16. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    скрины
     

    Вложения:

    • 681585.jpg
      681585.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      184
    • 681586.jpg
      681586.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      247
    • 681587.jpg
      681587.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      182
    • 681588.jpg
      681588.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      182
  17. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Вирей вирей... Тока и слышно. Я вжизни не пробывал в нем редерить и даже не собираюсь. Все модели я делаю в каде, раньше тамже и рендерил. Но в каде хоть и подтянули рендер но всеже время рендера очень большое. Паша посоветовал попробывать ментал и рендерить в максе... И все... ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МЕНТАЛ... Радует что прост в настройках (главное тока разобратся). А сейчас в 2009 максе вообще подтянулись и с материалами и как мне кажется свет тоже подшаманили (особенно понравилось в 2009 максе про материалы и фотометрические источники света) Нащет матов в ментале, в хелпе можна посмотреть там реально немного настроек а в проматериалах их еще стало меньше темболее там забиты шаблоны типа мат сатина глянец. Нужно тока выбрать материал который тебе надо задать текстуру , текстуру бампа.
     
  18. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Дамы ну и конечно госпада, рад приветствавоть Вас в своей теме!
    Как я и ожидал тема стала интересной) Тема на мой взгляд актуальна для илиты, для более опытных трехмерщиков, не сочтите за дискриминацию новичков)))
    И так, в своих архивах ну и конечно в сети нарыл целую кучу картинок сделанных в Mental Ray

    Хочу что бы народ оценил качество и некоторые преимущества ментала перед вреем...

    Надеюсь что большинство из нас подзадуметься над тем что бы не переходить окончательно на на ментал и забыть про врей совсем! а хотя бы только лишь не скидывать ментал со счетов...

    Думаю что некоторые из нас все таки подзадумаються перейти на ментал...

    Ниже представлены некоторые работы сделанные в Mental Ray, остальные можно посмотреть тут
     

    Вложения:

    • 681975.jpg
      681975.jpg
      Размер файла:
      313,8 КБ
      Просмотров:
      191
    • 681976.jpg
      681976.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      390
    • 681977.jpg
      681977.jpg
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      320
    • 681979.jpg
      681979.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      244
  19. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    Паша скинь пожалуйста сюда ссыль на ту машину))))))))
     
  20. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Моя графическая станция стоит 10000$ и дело не в том какое оборудование у Вас установлено! Даже если мой комп стоит 600$ и покупал я его чисто для веселухи и инета, я тоже смог бы вытворить что нить такое и максвелом! У японцев есть отличная поговорка по этому поводу: Если у Вас прямые руки и кривые извилины, то об инструменте которым создали шедевр никто и невспомнит!
    Ну а если ни того ни другого нет то ни один соликон графикс, ни любая версия макса, ментала или врея не помогут............................
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей