> "И ещё раз обрашу внимание на мой поинт: я не говорю о том,
> что все программы одинаково удобны или одинаково правильны.
> Просто если есть руки - то всё можно сделать везде."
>
> Kidd, обычно на это я отвечаю что: "да, компьютерную графику
> можно делать даже в MS Paintbrush'е". Попросту говоря - в
> гамаке, стоя и напялив противогаз. %-0
Нет, ну конечно я имею в виду некоторый начальный порог сложности программ )
> На самом деле обычно >32bit per channel идёт уже floating
> poing colors.
Да
> Зачем нужно 64 bpc
> - хз.
Дело в том, что практически все современные продвинутые рендереры данные внутри себя держат в IEEE double, который занимает 64bit и нормально ускоряется FPU. За счёт этого не теряется информация при рендеринге и использовании всяких там HDRI. А вот уже при выводе информации юзеру начинаются извращения - перевод в 16bit, Cineon, RGBA, RGBE to name a few.
Кстати, я где-то читал, что рендерер LW после компилляции Intel C++ compiler заработал на 10% быстрее, не в последнюю очередь потому что весь из себя внутри double. Наверное, Intel что-то знает про устройство процессоров Pentium 4 ))
> Рендерить "в интернете" - это глупость, разве что через гейты
> слать всякие sms о том что "rendering is in progress", ну или
> remote administration.
Технически можно сделать всё, но экономически такие услуги будут оправданы далеко не всегда.
> что все программы одинаково удобны или одинаково правильны.
> Просто если есть руки - то всё можно сделать везде."
>
> Kidd, обычно на это я отвечаю что: "да, компьютерную графику
> можно делать даже в MS Paintbrush'е". Попросту говоря - в
> гамаке, стоя и напялив противогаз. %-0
Нет, ну конечно я имею в виду некоторый начальный порог сложности программ )
> На самом деле обычно >32bit per channel идёт уже floating
> poing colors.
Да
> Зачем нужно 64 bpc
> - хз.
Дело в том, что практически все современные продвинутые рендереры данные внутри себя держат в IEEE double, который занимает 64bit и нормально ускоряется FPU. За счёт этого не теряется информация при рендеринге и использовании всяких там HDRI. А вот уже при выводе информации юзеру начинаются извращения - перевод в 16bit, Cineon, RGBA, RGBE to name a few.
Кстати, я где-то читал, что рендерер LW после компилляции Intel C++ compiler заработал на 10% быстрее, не в последнюю очередь потому что весь из себя внутри double. Наверное, Intel что-то знает про устройство процессоров Pentium 4 ))
> Рендерить "в интернете" - это глупость, разве что через гейты
> слать всякие sms о том что "rendering is in progress", ну или
> remote administration.
Технически можно сделать всё, но экономически такие услуги будут оправданы далеко не всегда.