Render.ru

Mental Ray, BMRT, AIR - кто царь горы?

#21
Не большая статиститка, была на семинаре Виагра ...

Там предстовители фирмы ТекоФильмс как раза расказывали про эффект красивого освешения (GI :) ....

Также был кусок и про титры для Дронго которые были практически полностью сделаны в Максе (родной рендер), это я так просто что бы полностью была понятна ситуация... :)


Буду оталкивать от того что вы все наверное видели
... И надеюсь что сам сильно не ощибусь в цифрах ...

(Из последнего с "красивым рендрингом")

"Фанта - Ананас" - Vray - 15 - 45 минут кадр/один проц

"Фанта - Лимон " - Prman - 1 - 3.5 минут кадр/один проц

"Фанта - Лайм " - Prman - 1 - 3.5 минут кадр/один проц

"Пепси - Чери I + II " - Prman - 2 - 6 (иногда много бутылок) минут кадр/один проц

"7UP - Мотоциклист " - Prman - 7 (очень много бутылок 400 штук + "фурнитура" ) минут кадр/один проц

"Форд - что там новый век - не помню" - Prman - 4 - 6 (более менне сложная сабдиваня модель) минут кадр/один проц

Как например посчитать в Vray бутылки в 7UP я вообше без понятия ... Так как такое кол. поверхностей приведет его в легкий шок(да не надо забывать про DOF + MB) , и скорость рендринга станет абсолютно не приемлимой ....

Про кино - да почти все 3Д в кино (ролик журнала премьер + три текушие большие работы) считаются в прмане так вышло сори ....

Про рендерферму - да она есть на ТК - кол во проц (win32 - RAT) ~= 10 - 20 ...

Самая большая которую я помогал делать это ~= 48 проц (win32 - RAT) для задач ТВ сериала ... (несколько персонажей - сабдивы + анимаци по несколько минут из мокапа + рендринг по EDL и тд.)

Продакшен (тобиш с большим запасом) скорость рендринга 1 минута хорошей КГ (несколько персонажей) = 45 минут работы фермы... За день делается около 11 минут кг уже в монтаже ... :)

Как заставить так работать что либо другое я не знаю сорри... Ну и наверное привычка это старашная сила ....
 
#22
не надо пытаться шокировать меня временем рендера в рендермене. Все я прекрасно понимаю. Просто большинство работ, это реклама и тв заставки длительность которых около 20 секунд. При таком раскладе на 15 машинах даже 20 минут на кадр приемлемо. Вопрос в том, сколько ты потратишь времени чтобы сделать продукт и нажать на финальный рендер.
 
#23
Если вы не поняли то за моими "сухими" цифрами была скрыто простоя идя, что когда клиент (это человек из рекламного агенсва "XXXX") придет завтра, то типа ему нужно показать ролик, ну новый, с исправлелниями !!!

Проблема была такова,что клиенты ходят всегда косеками ну и завтра (в премом смысле слова завтра к 4 часа дня например) нужно троим - петерым людям показать свой новые варианты .... Тобиш перендер кусков этого ролика занимал по времени наверное столькоже (это не плохо ни хорошо это так вышло) сколько на это тратили все остальные всместе взятые люди (причем достаточно сложно это сделать когда ферма работает и через RAT и через MAX)... Ну и каждый кадр (длительность 325 кадров) типа перендривался я так думаю от 3 - 7 раз (что впринципе само по себе абсолютно нормально)....

Ну и изредка казалось,что это как то все сложно(ну по крайнемере со стороны), что в переводе значит, что этот рендер (VRAY - GI + MB + DOF) может иногда быть не адекваетн для производсва рекламы (просто при росийских буджетах один кадр должен считаться менее 10 минут (pal) если более, то это плохо, тобиш начинаеш проедать больше денег чем нужно) ...
 
#24
Уважаемый "Никита Аргунов" из МИЭМ'а, если вам есть что сказать конкретно по теме - говорите. Если нет, то не надо тут постить свои собственные бездоказательные и незрелые сентенции о какой-либо персоне. Как-то по-детски выглядит.

PS: "Штирлиц разбежался и врезался в дверь со всей силы. Дверь не подалась.
- "Закрыто", подумал Штирлиц".
Это к вопросу об "ortv.ru" vs. "miem.ru".
 
#25
> Уважаемый "Никита Аргунов" из МИЭМ'а, если вам есть что
> сказать конкретно по теме - говорите. Если нет, то не надо
> тут постить свои собственные бездоказательные и незрелые
> сентенции о какой-либо персоне. Как-то по-детски выглядит.
>
> PS: "Штирлиц разбежался и врезался в дверь со всей силы.
> Дверь не подалась.
> - "Закрыто", подумал Штирлиц".
> Это к вопросу об "ortv.ru" vs. "miem.ru".

<moderator hat on>

Уважаемый Geurod[KS], извините, не знаю вашего имени.

Выношу модераторское предупреждение за личный наезд. Пожалуйста, для подобных разборок перебирайтесь к Владимиру на форум "Графика в кино" или в e-mail.

<moderator hat off>

Offtopic: а что такое [KS]? Клан в Counter-Strike? :)))
 
#26
To Kidd.

Как ни странно но [KS] это действительно клан в Counter - Strike. :)

Geurod'а вы знаете (ну почти) он собссно ни ни кого не наезжал..
 
#27
> Выношу модераторское предупреждение за личный наезд.
> Пожалуйста, для подобных разборок перебирайтесь к Владимиру
> на форум "Графика в кино" или в e-mail.

Давайте впредь не будем допускать в этом форуме чего-то подобного... А топик "Что круче прмана", тем, кто им занимается давно и серьезно, просто неинтерсен... Новичкам, возможно, какая-то польза от этого обсуждения есть, но, опять же имхо, краткая Костикина справочка http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=4573&t=4504 отвечает на все вопросы...
 
#28
Совершенно верно, Kidd, вы меня знаете, и мы даже виделись.
А ответил я наездом на наезд. Только и всего. Разборки на "тридэграфике" - это прерогатива Соколова, мне они не интересны.

PS: Да, это клан. ;)
 
#29
Смешно....человек всего лишь высказал свою точку зрения, как его тут же попытались назвать новичком, чайником, лохом и кем-то ещё.
Чтобы у публики не возникало чересчур много ложных предположений, могу сказать, что соклановец мой занимался PRMan'ом ещё в то время, когда некоторые здесь присутствующие пешком под ст...тьфу, о нём ещё ничего не знали.

И, если до кого-то всё же не допёрло - переход на личности был осуществлён не мною, а by famous MIEM's and superior experienced elder Nikita Argunoff. Почему-то ему модератор предупреждения не вынес.

PS: Do not underestimate teh p0w3r of [KS]!!1
 
#30
Что-бы внести ясность отмечу. Сам являюсь ярым поклонником( если не сказать фанатом) PRman'a и фирмы Пиксар в часности.

Сравнить предлагалось три конкретных системы рендеринга ( отмечу что
про PRman вообще ни слова у задающего тему не было) и я думаю, что
большинство присутствующих здесь людей, разбирающихся в вопросе
(любителей пофлудить в расчет брать не будем) соглосятся с предложенной мной расстановкой "по ранжиру" указанных выше систем рендеринга.

P.S. PRman рулил, PRman рулит, PRman будет рулить!
 
#31
Уважаемые, помоему форум все таки стал похож на 3D-графика в кино. Мы вышли на тон "А ты кто такой?!"

ЧТО Я НАДЕЛАЛ ???!!!! (закрывает лицо руками, рыдает...)

Если серьезно, то все очень запуталось. Давайте все таки разберемся, что к чему.

Насколько я понял вопросов два.

1) Почему я так отреагировал на заявление Patachu[KS] (черт, как это произносится?)?

2) Какой рендер круче?


Ответы:

1) Заявление Patachu[KS] очень напомнило что то вроде "машины лучше чем самолеты, особенно красные". Отсюда реакция, впрочем возможно стоило сдержаться.

2) Здесь нам надо определится в терминах, просто чтобы быть уверенными что мы разговариваем на одном языке и одни и те же слова обозначают у нас одни и те же вещи.
Поэтому давайте конкретизируем
а) Что значит "круче" ? Какой набор параметров входит в это понятие.
б) Что значит "рендер" ? Имеется ввиду визуализирующая программа, набор утилит и инструментов для рендеринга, стандарт или что?
в) Для каких целей ?

Без такой конкретизации обсуждение не имеет смысла.
 
#32
Никит. Если ты не знаеш что значит "render" и не знаеш для каких
целей программы этого класса используются то сорри.
И потом я давно заметил, что человек сначала тихонько так наедет, а
потом вдруг призывает определиться в терминах.
Никит ты обычный флудер.

Больше с тобой разговаривать не намерен. Аминь.

2Kidd.
Я тут немного видимо перехожу на личности(что мне не свойственно), так
что оставляю это(тут происходящее) на ваше усмотрение.
 
#33
... с самого начала не понравилось. Такие вопросы. Такие темы для обсуждения.
 
#34
Уважаемый Patachu[KS], я считаю вы обиделись не по делу. Что такое флудер я не знаю, но наверное что то очень обидное. Если так, то наверное ответ на вопрос этого обсуждения Вас не интересует. Я надеюсь, что вы однако смените гнев на милость и престанете меня байкотировать. Меня ответ все таки волнует.

Предложение конкретизировать понятия не празное. Очень часто люди спорят о разных вещах, ссорятся и только спустя время понимают что их точки зрения не противоречат друг другу.
 
#35
http://www.winosi.onlinehome.de/Comp1.htm
и тут http://www.realsoft.com/cgi-bin/gallery/print?gid=3&title=Illumination
самой нижнее изображение - тестовая сцена. Думаю указаное время просчета будет многим интересно.
 
#36
> http://www.winosi.onlinehome.de/Comp1.htm

За эту ссылку спасибо. Ничего нового, правда, не узнал...

> и тут
> http://www.realsoft.com/cgi-bin/gallery/print?gid=3&title=Illumination
> самой нижнее изображение - тестовая сцена. Думаю указаное
> время просчета будет многим интересно.

Тестовые сцены подобного плана (2 шарика, один из которых стеклянный) может и имеют интерес в академическом плане, но вот в практическом - никакого.

Наложите на шарики дисплейсмент. Поставьте киноразрешение. Сделайте вообще сцену побольше - не 2 шарика, а пара сложных - действительно сложных - моделей. Желательно вообще отталкиваться от реальной задачи. И вот тогда меряйтесь.

А меряться шариками :)) - это как-то по-детски. Это на Povray любят такие сцены...
 
#37
Дорогой Kidd,

В реальной жизни, это то чем приходиться заниматься повседневно, речь идет и размерах начинающихся с 7500х5500 и выше.... с проработкой деталей на уровне микроцарапин. Это о практической стороне:)
 
#38
> В реальной жизни, это то чем приходиться заниматься
> повседневно, речь идет и размерах начинающихся с 7500х5500 и
> выше.... с проработкой деталей на уровне микроцарапин. Это о
> практической стороне:)

Я могу только догадываться, что речь идёт о биллбоардах, например :)

Речь, конечно же, ни капельки не идёт о вашей профпригодности и правильности столь усердно продвигаемого вами продукта. Меня просто нервирует сравнение мощности рендедеров на двух шариках. Стоящих на шахматном полу. Ну или рассуждения в том смысле, что продукт А лучше продукта Б, поскольку в продукте Ц есть фичер Д.

1. Сравнение продуктов можно делать только на реальных задачах!
2. Все продукты хороши, если руки растут откуда надо.
 
#39
Более того - у реалсофтовцев указано время рендера
"Render times in a dual 1.4 Ghz Athlon .... ....3 minutes 28 seconds."
А на http://www.winosi.onlinehome.de/Comp1.htm
"Rendering time was about 6 minutes on a dual Athlon 1400 Mhz"
вот и верь после этого :)
 
#40
Согласен с мнением KIDDа. Можно еще лишь добавить что редко удается обойтись одной софтиной в проекте, часто приходится собирать изображение из множества полученных самыми разными способами. Вот бы кто выпустил такую софтину, которая все умела бы делать хорошо, только бы ей все и пользовались. Но так не бывает. Да и выбор часто зависит от того насколько данный художник расположен к этому софту. Так что наверное вопрос о первенстве софта вообще некорректен. Зря эту тему в который раз подняли, слишком неконкретно вопрос поставлен. И я в нее зря влез,не от большого ума тоже. Ну ничего, урок будет. Больше не буду соваться в такие обсуждения. :)
 
Сверху