Render.ru

Mental Ray, BMRT, AIR - кто царь горы?

#61
> "И ещё раз обрашу внимание на мой поинт: я не говорю о том,
> что все программы одинаково удобны или одинаково правильны.
> Просто если есть руки - то всё можно сделать везде."
>
> Kidd, обычно на это я отвечаю что: "да, компьютерную графику
> можно делать даже в MS Paintbrush'е". ;) Попросту говоря - в
> гамаке, стоя и напялив противогаз. %-0

Нет, ну конечно я имею в виду некоторый начальный порог сложности программ :))

> На самом деле обычно >32bit per channel идёт уже floating
> poing colors.

Да

> Зачем нужно 64 bpc
> - хз.

Дело в том, что практически все современные продвинутые рендереры данные внутри себя держат в IEEE double, который занимает 64bit и нормально ускоряется FPU. За счёт этого не теряется информация при рендеринге и использовании всяких там HDRI. А вот уже при выводе информации юзеру начинаются извращения - перевод в 16bit, Cineon, RGBA, RGBE to name a few.

Кстати, я где-то читал, что рендерер LW после компилляции Intel C++ compiler заработал на 10% быстрее, не в последнюю очередь потому что весь из себя внутри double. Наверное, Intel что-то знает про устройство процессоров Pentium 4 :)))

> Рендерить "в интернете" - это глупость, разве что через гейты
> слать всякие sms о том что "rendering is in progress", ну или
> remote administration.

Технически можно сделать всё, но экономически такие услуги будут оправданы далеко не всегда.
 
#62
>Рендерить "в интернете" - это глупость, разве что через гейты слать всякие >sms о том что "rendering is in progress", ну или remote administration

Хм....Интересно как ты отнесешся к своим же словам через год от силы полтора.:) Хотя уже и сегодня это реально работает.
 
#63
> >Рендерить "в интернете" - это глупость, разве что через
> гейты слать всякие >sms о том что "rendering is in progress",
> ну или remote administration
>
> Хм....Интересно как ты отнесешся к своим же словам через год
> от силы полтора.:)

А что, через полтора года траффик станет бесплатным?

> Хотя уже и сегодня это реально работает.

Не спорю. Сам писал такой софт. Насколько это выгодно экономически?
 
#64
"Хм....Интересно как ты отнесешся к своим же словам через год от силы полтора.:) Хотя уже и сегодня это реально работает."

А что - через полтора года наступит коммунизм и у каждого будет по 10mbit хвосту дома? Да даже в этом случае - выставлять renderfarm, извините, жолой гопой в инет - глупо. Потому что слишком много не в меру любопытных детей.
 

_Recruit_

Знаток
Рейтинг
31
#65
18 мая 2008 год. .... через 6 лет после начала темы. скорость интернета анлимит 7500 кбит-с.
Привет Вам, ребята, из будущего.
 

Олег Мекко

Активный участник
Рейтинг
5
#67
13 мая 2009 года! Спустя еще год после последнего комента!
Сегодня в Москве начались плановые отключения горячей воды!
Вот они проблемы будущего, не то что ваши там менталы да рендермены!
 
Сверху