Render.ru

Мечта о работе в удовольствие

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#62
подумал над силуэтом и амуницией.
изменил немного форму челюсти скул и бивней.
siluet.jpg
biv1.jpg
biv2.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#63
Сделал бэйс меши для мелкого барахлишка, пока что вспомнил.
Ещё б детализировать это всё не забыть :D
bar1.jpg
bar2.jpg
bar3.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#64
мучал тут marvelous designer
может кто нибудь сказать, он способен дать такой эффект как на второй картинке (в особенности задняя часть)
или я только зря время трачу и сразу скульптить начинать
пол дня убил, ветер не ветер пресеты типов ткани тоже не о чём

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#65
для этого ваш персонаж должен сам быть в анимации. ну и плюс ветер.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#66
спасибо.
значит чтобы добиться этого эффекта в статике без анимации
только скульпт?
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#67
края такие как на скетче (пост 62), торчащие вверх и загнутые внутрь тоже не получится?
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#68
Сделал колчан для копий
набросал ожерелье (не окончательный вариант), примерил пару побрякушек
думаю над расцветкой и расположением маски вот несколько вариантов

ЗЫ: без понятия как делать набедренную повязку. Симуляция такие завихрения и закруты выдавать не хочет, а скульптить это всё можно, но потом ведь это не функционально будет
m1.jpg
m2.jpg
m3.jpg
m5.jpg
mask.jpg
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#69
Мощно выходит! Так держать! второй вариант расположение маски больше нравится, где она крепится к колчану. А сама маска по моему вторая самая четкая. И в глаза не сильно бросается и с виду не пропадет уж точно, а то остальные уж слишком акцентировать внимание на себе будут ИМхо. Это раста? Из 3 варика? :)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#70
Мощно выходит! Так держать! второй вариант расположение маски больше нравится, где она крепится к колчану. А сама маска по моему вторая самая четкая. И в глаза не сильно бросается и с виду не пропадет уж точно, а то остальные уж слишком акцентировать внимание на себе будут ИМхо. Это раста? Из 3 варика?
Спасибо!
на gameartisans идёт конкурс, надо взять любой массовый не обладающий именем (т.е. нельзя брать каких-то личностей) юнит из любой игры близзардов и сделать им героя.
я взял троллей берсеркеров из W3
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#73
ребят, кто знает подскажите
впервые начал делать волосы
во первых во вьюпорте макса не видно альфа прозрачности,
вроде в настройках вьюпорта галочка стоит, да и "show material in viewport as" тоже всё перетыкал
ну да это пол беды, при рендере какието белые разводы по краям альфы
может дело в настройках альфы в фотошопе...
или в этих кистях волос которые я с нета накачал...
 
Рейтинг
118
#74
на
ребят, кто знает подскажите
впервые начал делать волосы
во первых во вьюпорте макса не видно альфа прозрачности,
вроде в настройках вьюпорта галочка стоит, да и "show material in viewport as" тоже всё перетыкал
ну да это пол беды, при рендере какието белые разводы по краям альфы
может дело в настройках альфы в фотошопе...
или в этих кистях волос которые я с нета накачал...
На дифуз надо делать текстуру с запасом цвета, у карты прозрачности убрать блюр, по идее это должно помочь.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#75
На дифуз надо делать текстуру с запасом цвета, у карты прозрачности убрать блюр, по идее это должно помочь.
Спасибо огромное!.
стоило заменить диффуз на другой вообще без маски, всё сразу стало ок.
hair2.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#76
Сегодня скульптил финальные детали
Осталась одна неделя, а нужно ещё:
покрасить, испечь текстуры, поставить в позу и даже рендернуть :eek: успеть бы.
FD1.jpg
FD2.jpg
FD3.jpg
FD4.jpg
FD5.jpg
FD6.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#77
подскажите пожалуйста, как из браша вытаскивать текстуры на основе полипеинта в нужном мне разрешении. почему то когда я кликаю "New from polipaint" она автоматом создаётся 2048х2048, а мне надо 4096х4096. Предварительное задание разрешения в панели texture не помогает 2048.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#80
всем привет, накопилось несколько вопросов
1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий.
2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются.
3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как.
4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице.
5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны) шов.jpg
6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2

да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурсаo_O
marmotest.jpg
 
Сверху