Render.ru

Мечта о работе в удовольствие

Рейтинг
350
а я не пойму - это все одной моделью? И вот эти детали типа цепь на булаве - принтер их может напечатать? О_о
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Было много сабтулов, потом всё объединено и пересчитано в динамеш с бешеной детализацией, далее пожато десимейшн мастером. На скринах с браша всё отдельно, а рендер уже готовой под печать модели.
Цепь хоть и тонкая принтер пропечатает, звенья в ней пересекаются (склеены). А уж отломает её кто или нет, это уже никого не волнует, полиамид вроде должен быть крепким и немного гибким)

PS: подставка отдельно
 
Рейтинг
25
Да, достойные работы, но ваш самый первый пост в этой теме, никак не вяжется с уровнем ваших работ ;).
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Спасибо конечно ) но всякий раз как захожу на zbrushcentral, мне всё кажется что мой уровень никак не вяжется с требованиями индустрии. И чтобы выбраться из страны в которой я живу и стать востребованным спецом мне этого мало.
 
Рейтинг
25
Согласен, но смотря конечно куда вы метите, допустим с вашим уровнем знаний, работу в СНГ найти вам не особо будет трудно, даже в Финляндии, конечно работы в этой сфере не так много, как хотелось бы ну и заработок не слишком большой, но в СНГ сразу предложат 600-650 евро чистыми, а через год или два дойти до 1000 евро без проблем, но максимальная ЗП в СНГ с кем не общался, это в районе 1300 евро чистыми.
Выше уже менеджеры которые практический не связаны с 3Д, а только сидят на заказах.
В Финляндии куда лучше но требуют финский язык, ЗП там на начальном этапе без проблем 2000 евро в месяц чистыми, но и уровень жизни там выше в разы, чем в СНГ.
В основном требуются 3Д дизайнеры для игровой индустрии, и все этапы разбиты, если вы моделируете вас никогда не заставят текстурировать, если вы сами этого не захотите.
Но если в ваших планах более солидные студии, то думаю тут много будет зависеть от везения, нужен ли набор специалистов в данную фирму под определённый проект и тогда можно раскрыться как хороший профессионал.
Извините за оффтоп, просто информация:).
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Большое спасибо за информацию, всегда рад комментариям, для этого и создал тему :)

То что в основном требуются 3д дизайнеры для игростроя да ещё и все этапы разделены очень радует.

Думал тут недавно пофрилансить, прошерстил пару сайтов, сразу стало видно что для меня там работы нет
все заказчики требуют персонажей сразу анимированных отренндеренных непонятно подо что.
Да, нашёл один заказ где требуется сделать 7 типов персонажей готовых для игры по три варианта на каждый тип и того 21 модель за срок 2-3 недели, для меня это нереально )))

Хотелось бы для начала найти удалёнку по моделированию/текстурированию персонажей желательно по уже готовым концептам без рига, анимации, рендера. По вечерам в свободное от основной работы время.)
Только вот где бы её найти) Интернет пестрит вакансиями в других странах на полную занятость,
но как-то пока страшновато бросать всё и ехать куда-то без денег надеясь только на удачю :Cold:
конечно я трезво мыслю и не мечю сразу в солидные студии.

кароче я в раздумьях как обычно ))

да и спасибо что прояснили вопрос с ЗП, и даже в Финляндии, ото я тут как в информационной блокаде, друзей знакомых с 3д нет :bored:
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Увидел на facebook одного крутого скульптора, он месяца 2 назад назначил сам себе челлендж (ну или типа того) "20 blocks of clay" и исправно выкладывал по 1 офигенной работе каждые пару дней
https://www.facebook.com/simonleespiderzero
Короче я под впечатлением решил прокачать свой скилл и скорость
20_portraits.jpg
20 портретов по фото с одного ракурса!!!
на каждый портрет не более 2-3 дней, (где-то 2-3 часа свободного времени в день имеется)

НАЧНЁМ!
№1
100_1_1.jpg 100_1_2.jpg 100_1_3.jpg 100_1_4.jpg
Пока так), надеюсь дальше лучше пойдёт)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
ДА. Сам не знаю зачем, сделал тутор по Zremesher у и Prodject All, со скуки наверно)
В общем чтобы было удобно скульптить по моему нужно делать так! )
1tutorial.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123

евгений мацун

Активный участник
Рейтинг
13
Дам один совет, хотя и я и не компетентен в персонажке - но:
ВИП называется "Мечта о работе в удовольствие"
Лепишь ты вроде как хорошо, поэтому я лично не вижу особой необходимости за...учивать лепку в данный момент развития.
Сейчас, как мне кажется, нужно бы набить портфолио лоуполи персонажей, с текстурами и прочим, в идеале с ригом, в супер идеале - с анимацией.
Это именно то, что нужно работодателям имхо.
При чем персонажи могут быть наверное как для новых игр, с высоким полигонажем, так и для телефонов, с низким.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
спасибо, но не думаю что я так хорошо умею "скульптить" чтобы на этом останавливаться.
каждая анатомически правильная форма даётся сейчас не легко и медленно.
о портфолио, да, надо всё собрать в кучку)
Анимация так вообще тёмный лес)) , с другой стороны анимация вообще другая профессия, смысла распыляться на множество отраслей, в данный момент не вижу
 

евгений мацун

Активный участник
Рейтинг
13
чтобы воплотить мечту, нужно очень много работать)
CG скульпторов сейчас жопой жуй, но никому они не нужны практически, без доп.скилов
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
руки какие-то слишком огромные, да и плечи широковаты имхо для такой длинной шеи
еще обрати внимание на позу - он у тебя как будто вприсядку счас пойдет плясать, т.е. бедро по отношению к голени находится в напряжении
op1.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
sonofagun, спасибо, пока бейзмеш, самому ноги не нравятся) пока
но учитывая то что за пару часов до этой картинки, это было сферой, то сносно)

Насчёт жевания жопой CG скульпторов, практика предыдущего мирового конкурса показывает что жуй, жуй, да выплёвывай 80% скульпторов ))

продолжаю:


 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
все ниже пояса совершенно точно нужно увеличивать)
спасибо), в упор этого не видел), с пропорциями у меня плоховато )

Думаю дальше.
Проблемы с цветом. Оставить зелёный - не узнаваем магнито, перекрасить в сине фиолетовый локи не читается (
2 цвета вместе не сочетаются ( может у кого идеи есть?)
p3_3.jpg
p3_2.jpg
loki_magneto.jpg
p3_1.jpg
 
Сверху