Render.ru

Мечта о работе в удовольствие

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#1
Привет всем, меня зовут Егоров Олег мне 23, и живу я в Ташкенте.

Решил открыть темку для того чтобы наконец сформировать своё портфолио
которое не стыдно отослать в приличную фирму геймдева или студию анимации. В основном буду концентрировать внимание, на моделировании персонажей и всём что с ними связано.

Начну с того что я не умею рисовать и с фантазией на что-то новое у меня проблемы, но в тоже время умею вроде бы неплохо срисовывать. Так что не буду замахиваться на собственные концепты и тому подобное, а просто буду делать в 3д понравившихся мне персонажей по чужим концептам.

Всегда хотел заниматься 3Д моделированием профессионально, но все вокруг относятся к этому не серьёзно, отождествляя моделирование (особенно в сфере геймдева) с игрой. И вот на последнем курсе института наступил переломный момент, осознания того что я пошёл учиться не туда. Пришло время отнестись ко всем остальным не серьёзно и попытаться воплотить свою мечту в реальность!

За этот год я постараюсь сделать несколько работ, которые покажут, стоит ли продолжать серьёзно этим заниматься или это останется всего лишь хобби. Хватит ли у меня таланта, чтобы показать что-то стоящее.

Публично обязуюсь выполнять свой план изо дня в день и побороть свою хроническую лень! Надеюсь, мне здесь помогут своими советами, укажут на ошибки, тема прибавит мотивации продолжать заниматься любимым делом и совершенствоваться.

PS:

Я сейчас доучиваюсь в институте , работаю на той работе, о которой не мечтал и выкладывать свои работы буду по мере возможности так что не ждите уж слишком бурной деятельности )
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#2
Вот последние мои работы, на которые можно взглянуть без слёз.

Иллидан для конкурса «персонаж из доты» думаю потом доведу его до ума, так что это ещё не окончательный вариант.
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#3
Быстрые скетчи. Думал, может это поможет повысить свой навык…
или всё таки делать законченные работы сразу?
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#4
Есть мыслишка сделать экорше человека в полный рост начиная с костей.
Наверное, с этого и начну, чтобы заодно изучить анатомию а не моделить всё по референсам основываясь на игре света и тени
 
Рейтинг
142
#6
Привет! :)
---
Я не специалист по моделированию людей, но, поскольку специалисты упорно отмалчиваются...
По-моему, нормальный череп. )
---
Есть мыслишка сделать экорше человека в полный рост начиная с костей.
Боюсь Вас разочаровать, но, скорее всего, комментировать будут мало. Причём, чем реже Вы будете ошибаться, тем меньше будет комментариев. Потому что скучновато наблюдать за лепкой "человека вообще".
---
А не хотите "довести до ума" того крутого парня из 2-го поста? Сделать сцену с хорошим освещением и качественными текстурами?
Кстати, почему у него повязка на глазах?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#7
В 3м посте понравились 2 и 3 скетчи. Стильные! А вот женское лицо не получилось, имхо.
Вообще советую делать что-то осмысленное (какого-то перса или локацию и т.д.), тогда пользователям будет проще комментировать и давать советы. Ну и разумеется, разбавлять все это дело скетчами для поднятия скилла. )
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#8
ste@lthy, ты определенно не безнадежен, а если учесть что твой перс для Доты понравился очень многим игрокам(наслышан), то ты себя еще и недооцениваешь. Давай качай скилы.

ЗЫ: по поводу работы в CG на накаляй себя мыслями, ты просто делай работы для будущего портфолио, потому что показать на что ты способен нужно будет обязательно. Прийдет время и ты найдешь себе работу по душе.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#9
А не хотите "довести до ума" того крутого парня из 2-го поста? Сделать сцену с хорошим освещением и качественными текстурами?
Кстати, почему у него повязка на глазах?
“крутого парня”, доделаю позже для этого собственно и надо повысить скилл по анатомии. Надо откатиться до симметричной позы без текстур и поработать над деталями, потом заново покрасить и поставить в позу получше ибо как то кривовато вышло (первый раз ставил кого-то в позу). Насчёт кто это такой и почему повязка можно тут почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB%EB%E8%E4%E0%ED , за основу взята картинка ниже.

В 3м посте понравились 2 и 3 скетчи. Стильные! А вот женское лицо не получилось
2 и 3 скетчи сделаны на основе скетчей некого пользователя Cghub, мне тоже понравился стиль, да и форму на неокрашенных моделях проще разглядеть. Женское лицо лепил по 2д рисунку может что-то и не получилось.
Надо картинки, взятые за основу поискать у себя, в следующий раз выложу для сравнения.

ты определенно не безнадежен
Спасибо, прям боевой дух поднял))
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#10
Как и обещал, выкладываю работы авторов которых я взял в качестве референсов для поста 3

Ещё сделал базу для конкурса №76 — «Композиция. Кисть руки.»
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#11
всем привет, небольшой ап из темы конкурса Композиция. Кисть руки
наконец-то доделал
в общем вот.
продолжаю
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#15
План замутить человека начиная с костей и мышц типа экорше, немного поменялся
тут было мнение что это будет немного скучно, так что теперь я буду делать сверхдетализированного криса редфилда!!! (персонаж Resident evil)
Путём многочасового лютого задротства сделал лицо, но никак не получается похоже на оригинал...
Ну как говорится если долго мучиться...
Ещё поместил череп в голову, пришлось его деформировать маленько.
ещё 4 верхних позвонка слепил

буду делать дальше, вариант далеко не окончательный
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#17
Ну наврядли ты схожесть так сразу увидишь потому что...
Герой с нынче модной небритостью, которая достаточно сильно влияет на восприятие.
Нет волос, бровей, ресниц.
И конечно же фототестура, она дает наибольшую часть узнаваемости персонажа. Даже если скульпт лица не идеален, то все равно фототестура решает и даст именно тот нужный эффект.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#18
Чёт я какой-то не постоянный
Надоедает делать одну работу в течении длительного времени.
Так что не на долго отвлекусь))

Есть вопрос по волосам, если кто знает как сделать объёмные локоны прошу поделитесь советом.
Ото файбермешем таких не выходит, они какие-то плоские всё время, даже когда их инфлейтом надуваешь. С Иллиданом было попроще
 

Вложения

Сверху