1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX 2012 делимся эмоциями

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Алексей1980, 23 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья! У меня иногда возникает желание ворваться в офис автодеска и закидать их гнилыми сливами, набить морду топ-менеджеру и изнасиловать секретарш…. Этим людям надо сделать урезание языка и отправить на Колыму мыть золото. Есть хорошая русская пословица – не говори гоп пока не перепрыгнешь! Так вот автодески это гопники – они только и знают как говорить этот гоп, а прыгать и не собираются! Я вчера скачал макс 2012…. Я ждал его год… ещё в 2011 была разработана концепция боди-объектов – идея потрясающая. Нурбс которая триангулируется в зависимости от расстояния до камеры. Сам проверял при наезде камерой полигоны динамично добавляются и убавляются. Мечта жизни! А теперь наложите на боди модификатор анврапа. Ну во первых открыв редактор координат – о как вы офигеете – всё покрыто малюсенькими равнобедренными треугольниками – разобрать кашу не сумеете, но это не самое интересное – при наезде камерой на боди у которого стоит галочка – динамичная геометрия от расстояния до камеры с наложенным анврапом макс вылетает чётко на 2 кадре при анимации – правда статику рендерит. Это было в максе 2011, но вчера я подгрузил это же в 2012 – ёллллы-паллллы! Таже фигня! Чем автодески занимались год? Иконки красивые рисовали для панели графит? Я не пойму другого – зачем вносить совершенно новый объект если вы не сделали его возможность разворачивать и текстурить? Кому он нужен? Его всё равно приходится преобразовывать в сетку. Тогда смысл его непосредственного импорта? Можно бы было импортировать сразу как сетку. На фик нужен объект у которого нет текстурных координат. Его можно только в однородный цвет покрасить. В чём тогда смысл прорыва? Не можете закончить – не начинайте? Зачем смущать и душу бередить? Как не было прямого импорта риновских моделей в макс – так и нет! Всё!
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Макс 2012 лично мне пока не нужен - для него нет крякнутых Bones Pro. А вообще, уже начал изучать маю, хотя макс лично мне удобнее на порядок.
     
  3. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну плагины это вечная проблема макса - только найдёщь - на те новая версия - я хочу просто дожить до того дня когда можно будет риновскую модель как родную в макс сбагрить - но наверное уже не доживу
     
  4. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Согласен!)

    вот тут обсуждают баги макса 2012

    зы а может не даром его 2012 назвали;)
     
  5. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    "Я вчера скачал макс 2012…. "

    Вот если бы было "Я вчера КУПИЛ..." тогда бы я возмущение понял.
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А кто будет тратить такие деньги, не зная за что платит, обычно качают и ставят пробную версию, если все устраивает то потом покупают.По теме, тоже очень не доволен новой версией, нитроус вроде и резвее чем обычный дайрект3д, как мне показалось но уж сильно много в нем багов, особенно выводит когда открываю старую сцену, на многих объектах вывернуты нормали пока не выделишь их и немного не подвигаешь тогда все нормально,бэкграунд почему то он не показывает, новый вектор дисплэйсмент вообще непригоден так и не удалось мне с его помощью получить нормальный результат, wayne's vdm давал куда более качественный результат, это же касается и майа, ну еще и куча мелких багов всех и не вспомнишь, а еще uv редактор жутко тормозит, в начале я думал у меня что то не так, как оказалось из списка багов на офф форуме так и должно быть:)
    Это наверно такая новая фишка от автодеск количество багов превышает количество новых полезных инструментов.
     
  7. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да дело даже не в багах - сама концепция кривая - нет сквозной совместимости продуктов, это только пустые слова
     
  8. ArtyCG

    ArtyCG Активный участник

    С нами с:
    23.10.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А каким антивиром пользуетесь? Если нод32 тогда нужно добавить в исключения NOD32 папку макса которая находится по пути Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax, и тормоза должны пропасть(мне помогло)
     
  9. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Да действительно кто бы подумал что в этом дело, спасибо помогло.
     
  10. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    друзья, а антивирус лучше выключать вообще когда макс открываешь, какая разница какой. У меня 4 гига оперативки, но когда в максе энергично кручу - музыка например затыкается на пару сек. Когда в максе сидишь нужно вырубить всё лишнее.. я не пожадничал а поставил второй комп - пентиум 4 - для интернета с малюсеньким 14 дюймовым моником. А на том где макс стоит - ни антивирей ни инета - ничего нет - чисто поле для макса....
     
  11. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Все таки что бы не говорили про 2012 макс но нитроус одно из лучших нововведений, на больших сценах очень сильно заметен прирост скорости, даже можно закрыть глаза на баги.
     
  12. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    только ради вьюпорта его и поставил=)потом что в 2011 просто жесть...
     
  13. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Так в документации макса написано, что работает только с Nvidia Quadro. о_0

    >>>Nitrous requires Direct3D 9.0 on an NVIDIA Quadro FX card, preferably FX4800, with an up-to-date video driver.

    Это одна из причин, по которой не спешу ставить 2012: у меня не квадра - nitrous тупо работать не будет. Толку от него?

    Или у вас работает на обычной видеокарте?
     
  14. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    там они рекомендуют работать на квадро, на моей 8800 работает.
     
  15. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Работает все хорошо даже очень.
     
  16. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Замечена странность когда в сцене есть большой объект(всмысле много полигонов) Если использовать кручение мышка + альт тогда крутится с трудом и залипает а если использовать ctrl+r тогда всё нормально. Но если использовать мышку + альт и при этом чтоб курсор не был над объектом тоже крутится все быстро.
     
  17. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Меня тоже бесит такой подход.У autodesk столько программ блин,еще и спамит их каждый год.Нет бы взять одну(желательно макс конечно) и сделать ее как положено.Просто вот взяли бы,и вместо 2013 макса сделали бы мега сп,убирающий основные баги.И вообще,последующие версии хотелось бы получать как обновление.А не каждый год по новой версии,еще и плагины все заного ставить.
     
  18. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    друзья, скажите, появилось в новом максе что то вроде проецирования текстур? типа одну в одну модельки с разной топологией но одной формой - и с одной на другую перекидываешь текстуры. я давно жду эту функцию, но частично она только в коате реализована, но там всё вслепую делаешь - в разных файлах.
     
  19. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    С этим идеально справляется xNormal. А в максе такое не нужно - он и так слишком часто вылетает при открытии больших текстур.

    К тому же, простое запекание текстур чем не угодило? Standard material с 100 на self-illumination и нужной картой в diffuse вешается на модельку, с которой нужно проецировать. А на другую модельку запекается. Сам так делал не раз.
     
  20. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как я понимаю - через модификатор PROEKTION? я пробовал ещё в 2009 максе но ВСЕГДА появлялись местами какие то пятна - так и не смог от них избавится и бросил это дело.... очевидно кривые руки.... ну чтож.... дело было не в бобине..... завтра попробую ещё раз... как я понимаю принцып такой же как при снятии карты нормалей? один натягивается на другой с некоторым зазором, с помощью модификатора PROEKTION указвааешь что куда, потом настраиваешь контейнер и всё? просто реально я карту нормалей снимаю в мудбоксе и коате - в максе всегда какие то артефакты....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей