Render.ru

MAX 2012 делимся эмоциями

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#21
На внешней модели - модификатор push с ооочень маленьким значением. Потом как нормали, только немного по-другому - в мануале все написано.

Но намного проще использовать xnormal - там это буквально в три клика: одну из моделей грузить в хайполи (не имеет значения, что она же лоуполи) и ставить галочку (как точно называется - не помню, но что-то про base texture и указывать путь к текстуре), другую модельку грузить в список лоуполи. Потом запекать. Проще простого.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#22
На внешней модели - модификатор push с ооочень маленьким значением
Честно! но поймать это маленькое значение так и не удалось - или срежет выпуклость или залезет в вогнутость. Насколько просто и беспроблемно например снятие карты нормалей делается в Мудбоксе - настолько геморойно в максе. Я удивляюсь почему инструменты мудбокса автодески не хотят внедрять в сам макс. Очевидно им нравился зоопарк програм... Сколько раз снимал карту нормалей в Мудбоксе - ни разу не получил артефакта, но в максе - с 10 попытки, после оооочень тщательной настройки всего - и пуша и каркаса на модификаторе проектион. И всё равно никогда с первого раза не получишь идеальную карту - всё равно будет сначала тестовый прогон, а потом нужно что то поправить и чуть подвинуть, потому что немного заехала где нибудь геометрия, и на карте нормалей красные пятна. В том же мудбоксе снимаешь даже не задумываясь - вжик и в папочку, иногда в 12 ночи когда уже глаза не видят снимаешь, утром просыпаешься - смотришь выспавшимися глазами - отличные карты, но в максе - хоть немного отвлёкся - всё - текстурам капец - то пятна, то полосы. Макс хорошая программа, но вот такие мелочи задолбали
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#23
Друзья! Надо всем послать в жопу автодэск и использовать другое ПО. По моему это единственный выход из данной ситуации.
Просто нет большой конкуренции, вот они и рисуют целый год новые иконки.
Давайте просто проведем паралель с игровой индустрией... там при том, что ниче нового с точки зрения геймплея придумать сложно, многие стараются брать нас картинкой, изворачиваясь на изнанку, внедряя в движки иновационные идеи и новые элементы, оптимизируя производительность и постоянно совершенствуя свой продукт.
Взять например не столь давний CryEngine 3, там в реальном времени идет рендер не хуже продакшн рендера ментал рэй с нормальными настройками и временем рендера в 5 минут на 1 кадр... это как ? нормально вообще ? тоесть люди в состояние зделать картинку подстать продакшн рендеру, да еще и в 60фпс. Я молчу про многообразие визуальных эфектов которые движки используют уже по несколько лет.
Это друзья вообще ни в какие ворота!! То, что сейчас можно зделать в максе 2012, можно было зделать и 2 и 3 и 5 лет назад в 3дмаксе своего времени. Впечатление такое, что автодэск монополист и вообще не стремится развивать свои продукты. Ей и так хорошо.
Макс да, хорошая программа, Я пользуюсь 2009 максом, у меня стоит 2010 и 2012, смысла работать в последнем Я невижу в общем.
Короче, друзья, Я считаю так дело не пойдет.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#24
А ментал рэй, вообще никак не совершенствуют, как был так и осталса, только ареа шадоус теперь перестал рендерить
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#25
То, что сейчас можно зделать в максе 2012, можно было зделать и 2 и 3 и 5 лет назад в 3дмаксе своего времени
Соглашусь - у меня есть один знакомый он суперпрофи - я был потрясён когда узнал что он работает в 9 максе (не 2009, а именно в 9) когда я улыбнулся - он сказал -а что есть принципиальная разница? я очень ждал 2011 макса, ждал несколько лет. Дело в том что я моделить люблю в солидворксе - вот где истинная свобода моделинга - ни макс ни майя не могут этого дать, но рендер там конечно отстойный - ну для инженера пойдёт конечно но не для картинки. И вот я узнал что в 2011 максе введут новый примитив - бодиобъект, который будет нативно всасывать солиды. Да есть такая фича, но они не анврапятся. Нет у них текстурных координат и всё..... можно конечно наложить процедурную текстуру - но это не то.... а я ждал этого года полтора.... обидно - такая мечта была...
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#26
Вот вот !!! Я о том же !!! Я каждый год надеюсь на какуюнибуть новинку в ментал рэй, надеюсь на оптимизацию SSS, надеюсь на возможность рисовать НОРМАЛЬНЫЕ текстуры в максе, надеюсь на адэкватный дисплейс в SSS и так далее...
Разницы нет)) только глюков больше.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#27
вообще сложный вопрос с тем же менталём - дело в том что он обновляется и лучшает и вообще он вирея рвёт как тузик грелку. НОООО! там доступ к новым фичам сделан через АПИ шейдеров. тоесть - чуваки типа нас не зная СИ++ туда не доберутся. Автодеск решил пойти гнилой дорогой - путём российского автопрома - наши машины не хуже импортных, но в руках хорошего автослесаря. они как комплект - сделай сам, купил русскую машину, перебери её заново и она будет ездить лучше импортной - у неё ресурс для тюнинга больше чем в импорте. у меня знакомый держит частную тининг мастерскую - я вижу какие чудеса из лад и волг получаются в его руках. Но у него станков ангар на пол огорода. В руках профи, знающего си+ менталь просто чудо и по скорости и по качеству, но мы то этот си нифига не знаем.... поэтому для лохов придумали вирей - там всё на ползунках и счётчиках. Опять же аналог с автопромом - у нас устраивают любители заезды по ночной трассе - типа форсаж.... самое удивительное но побеждают отечественные машины сильно протюнингованные умельцами, а не иномарки. У меня сосед владелец такой тюнингованной десятки, НО!!!! если бы кто знал сколько знаний, умений, связей на заводах с токарями, фрезеровщиками и термистами он задействует, чтоб его машина приходила первой. А что сделать например мне если у меня нет кучи знакомых на всех заводах? могу я в гараже дрелью расточить и закалить???? нет ! поэтому я и говорю - для нормального человека русский автопром непригоден! он хорош только в руках народного умельца, имеющего связи на заводах. Абсолютно тоже самое и некоторый софт.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#28
)) А так-то все верно, сам использую переписанный SSS, в сравнение с ним стандартный не в какие ворота.
Но языка Я не знаю, надо заводить полезные связи))
 
#31
Хм)! И не так все плохо). Вот где-то к 9му числу должен быть хотфикс, а в июне СП.
Вот я себя без нитроса. Даже приятно был удивлен о_О!)

зы q6600,4gb,9600gt,(all 64x,all updated)
 

Вложения

new²

Мастер
Рейтинг
414
#32
Ух, это конечно впечатляет, признаюсь.
А как например 7.000.000 модель редактируетса тем же графитом? тоже в 271 фпс?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#33
раз уж зашёл разговор про графит - скажите мне - во время работы инструментов фрееформ из набора графит - изчезает привязка ко всему - это глюк или замысел такой?
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#34
Поставил макс 2012... мдааа. Нитрос бешено тормозит (простой чайник дает 2-3 фпс в режиме realistic без всего - даже без источников света). Видеокарта - radeon x1600 mobility (у меня ноутбук).

Как вылетал, так и вылетает - раз в 5 минут в среднем, ни чего из области стабильности не поправили. DirectX шейдеры все сломаны и не работают с нитросом: переключил в настройках движок на Direct3D - заработали.

Ели бы не новый ментал рей (в котором обещают оптимизацию hair prim (которую еще потом протестирую) ), то макс 2012 - однозначно фейл и УГ.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#35
Забыл дописать.

Вот что еще выбесило просто - справка теперь не устанавливается вместе с максом: при нажатии на help открывается браузер и лезет на сайт аутодеска.

Ладно, скачал отдельный установщик - поставил справку от макса. Мало того, что она весит чуть больше полгига (они туда avi с поревом засунули, что ли? о_0 ), так еще и она в htm!

Какой идиот это придумал?!!

Одно дело иметь справку в легком chm, который жрет всего пару метров оперативки, а другое - иметь открытый браузер, который жрет почти столько же, сколько и макс, если не больше. Само собой, что при открытии браузера макс вылетает по нехватке памяти (у меня 1.5 гб, что не мешает мне заниматься на ноутбуке 3д-графикой).

То есть, чтобы посмотреть справку, надо: закрыть макс, запустить браузер (а это около минуты), найти что надо, закрыть браузер, запустить макс (пара минут), и снова загрузить сцену (минут 10).

Я просто фигею от этого. Буду что-нибудь придумывать и перегонять справку в chm, а то так работать невозможно.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#36
Жаль, что нельзя редактировать свои сообщения (если на них еще не ответили) после того, как закрыл браузер и завершил сессию. Придется дописывать отдельным сообщением.

В 2012 максе у меня не работает экспорт .obj - макс вылетает, независимо от модели (хоть чайник). 3ds и fbx экспортирует нормально.
 
#37
Ух, это конечно впечатляет, признаюсь.
А как например 7.000.000 модель редактируетса тем же графитом? тоже в 271 фпс?
)) Не товарищи это же Вам не ЗиБраш, но и там при таком количестве поликов сабтулы используют

Одно дело иметь справку в легком chm, который жрет всего пару метров оперативки, а другое - иметь открытый браузер, который жрет почти столько же, сколько и макс, если не больше. Само собой, что при открытии браузера макс вылетает по нехватке памяти (у меня 1.5 гб, что не мешает мне заниматься на ноутбуке 3д-графикой).
Вы меня простите но на дворе 2011 год для работы с 3д можно уже иметь хотя бы 3,5(х32)-4(х64)гига озу. Я думаю что тогда и стабильность увеличиться должна.
На счет всего остального-макс в ближайшее время будут приводить в порядок хотфиксами и сервис паками.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#38
Всем привет!
Я когда вижу возмущения и разочарования по поводу нового ПО, всегда возникает вопрос: какой по вашему должна быть новая версия, чтобы вас всё в ней только радовало? Сколько раз его задавал, но никто из возмущённых так ничего и не ответил.

Глюки есть в любом ПО, но и всегда есть выбор работать в той версии, которая вас устраивает.
Я удивляюсь почему инструменты мудбокса автодески не хотят внедрять в сам макс.
Замечательная идея - ничего не скажешь! И ещё до кучи Фотошоп, Премьер, АЕ, Автокад и т.д. и т.п.
Сам пока не проверил как работает, но было заявлено бесшовное взаимодействие между Максом, Мудбоксом, Софтимидж и пр.

P.S. Повеселило возмущение недостатком собственных знаний. (про Вирей, лохов и С++) :)
И проводя аналогию с автопромом - у вас в багажнике есть инструмент, которым вы просто пользоваться не умеете.
Это вы резину заменить не можете и не важно на каком авто, хоть Феррари, хоть Москвич.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#39
moooV.Ого,это чтож за браузер у тебя такой.У меня всего 100мб оперативки жрет.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#40
Цитирую товарища : Почему я купил мерседес?? потому что я хочу ЕЗДИТЬ, тоесть крутить рулём, я хочу быть ВОДИТЕЛЕМ! а российский автопром хочет заставить меня быть инженером-проектировщиком, цехом экспериментальных конструкций, и испытателем в одном лице! Почему я должен доводить до ума то, что должны были сделать конструкторы в КБ и сборщики на заводе? почему купив машину я должен ежедневно заниматся созданием новых и усовершенствованием уже имеющихся узлов! А я просто хочу ездить на реботу утром и с работы вечером на своей машине! вот почему я купил иномарку! Инженеры должны проектировать, рабочие собирать, а владельцы авто - ЕЗДИТЬ!

вернёмся к софту - Програмисты должны писать кнопки, а пользователи их нажимать! почему автодеск хочет чтоб мы дописывали кнопы за них?

АВТОДЕСК = АВТОВАЗ!
 
Сверху