Render.ru

MATRIX - Revol...

#42
Трудно понять, о чем спор.
Первый - Vic3D - позвал народ дать комментарии.
Все повелись, так как ЧТО комментировать, пока неясно. Сценарий? Режиссуру? Работу оператора? Эффекты? В каком кинотеатре лучше смотреть?
Или уже пора лезть по-мелочам: стругали там роботов из поленьев или фигачили в 3D? А если окажется, что сперва фигачили из пластилина, а потом сканировали? Кто-то с ума сойдет...

Мне по фигу все это абсолютно. Потому что прктическая сторона производства "Матрицы" лежит пока вне темы обсуждения.
Как только появится описание хоть одного VFX и аргументы в пользу выбранной технологии - станет интересно.

В общем, за нашу команду VFX отдувается renderfox, который сидит за компом в полутора метрах от меня. И что-то интересное делает в RenderMan.

А послезавтра, глядишь, появится в гостях небезызвестный "ЭффОдин" с форума MAYA. С ним и перетрем "трехмер".

Усем пока!
 
#45
Не спору ради, интересу для...

Что-то я протупил вчера. Просмотрел сегодня часть Cinefex-а посвященную burly brawl. Vol95, Стр 89-103. Не нашел ни слова про АИ или что - либо подобное.

Жду ссылку на статью, про которую ты говорил вчера. (Или, если она не онлайн, то в каком журнале).
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#46
http://www.wired.com/wired/archive/11.05/matrix2_pr.html
(похоже, статей было две:) сегодня вечером постараюсь найти вторую)

Вчера приобрел отдельно второй диск (двд) от перезагрузки!
Как и обещал, стал лучше относиться к этому фильму. Очень уважаю, когда люди ТАК работают.
Так вот, круче всех, пожалуй, поработали пре-визуализаторы! При первом просмотре одним глазом (второй смотрел в монитор компьютера:) я вообще не всегда понимал, где черновой композ, а где просто 3Д-превиз.
Но секретов никаких, разумеется, никто не расскрыл. Хотя внимательный просмотр позволяет кое-что разобрать.
Единственное, что видно однозначно - как обычно у НИХ бывает, использовали все имеющиеся технологии. Например для присловутой драки были сделаны и манекены, и дублеры с гримом, и дублеры с последующим фейс реплэйсментом, и "хитрый" реконстракшн анимации, и классический мокап с датчиками, и анимация персонажей вручную и еще какой-то кастом-мэйд human body dynamics simulator.

Вот так
 
#48
А отдельный диск (кажется "Возвращение к Матрице") не смотрел? Видел его на amazon'е, представлялся документалкой по первому фильму... Хотя это уже мало актуально...
 
#50
Для Армана Яхина:
про роботов есть ещё на cgtalk(оттуда по-моему качал avi'шку)
--------------
На счёт чего-то нового:по-моему крайне реалистичен эффект удара кулаком Нео по Смитовскому лицу(где они под дождём).Учитывая, что всё это крупным планом....Если лицо -КГ, то очень реалистично(кожу как известно очень трудно иммитировать).У кого какие мнения по этим кадрам?
 
#51
Кожу РЕАЛЬНОГО человека имитировать как раз легко. Так как ее имитировать... не надо.
Пробы были сделаны в студии "Граждане" в Москве (в той самой, где делались ролики для МММ про Леню Голубкова).
Там на 3D сканере я сканерил всякие свои модельки, а параллельно, ради развлечения, сканернули живого человека. Поскольку сканер одновременно с 3D объектом создает абсолютно точную карту поверхности, то потом получаешь 3D-персонаж 1:1 совпадающий с живым аналогом.
Трудности есть при прорисовке глаз - их надо оберегать от лазера и "вставлять" позже - и с волосами, которые лучше хорошо пригладить при сканировании.
 
#52
На счёт кожи:если всё так просто с кожей, то почему во 2-й матрице кожа(да и он сам) 3Д-Нео в драке со Смитами выглядит так не натурально?
Ну да ладно, надо было сказать лицо в целом.....
Модель-то получить не проблема- проблема отрендерить натурально..
Очень похожий кадр был в "Бойцовском клубе"(там где он себе в голову стреляет)....и вот всё таки реалистичность была не такая.Там они снимали и резиновую голову(если я правильно понял её так и не использовали,очень возможно что я ошибаюсь) и реального актёра с последующей оцифровкой мимики лица, а затем уже рендер(это судя по MakeOf фильму).
 
#54
Я рассказал о том, что сам делал. И о результате, который сам получил.

О том, что делает Вася Пупкин в компании NNN, лучше спросить у этого самого Васи.

Не далее как вчера renderfox, zserge (не участвующий в форумах, но весьма известный в кругу профи) и я смотрели make of второй "Матрицы".
В этой сцене снимался натуральный Ривз. А также - трехмерный двойник. При деталировке кадров все определяет степень достаточности.
Со стороны соперников ("Смиты") в сцене драки снимались реальные актеры, загримированные под Смита. Это не только видно по кадрам фильма, но и ясно из интервью, где Hugo Weaving иронизирует по поводу своей лысеющей головы и демонстрирует при этом кучу своих двойников.

PS Каждый VFX можно снять, используя две-три (а то и гораздо больше) технологии. Выбор - за супервайзером VFX.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#55
В той сцене, как раз есть очень нехилая ошибка. Капли там в виде длинных палок. А так капли выглядят только при съемке на долгой выдержке из-за моушн-блюра. В замершем же варианте (который и имитировался) они должны быть идеально круглыми. Кстати именно этот эффект меня очень восхитил в фильме Герой, когда Джет Ли с мечом пробивается сквозь стену дождевых капель.
А про лицо я сильно сомневаюсь, что это КГ.
 
#56
ПОмоему всетаки КГ. Видно по зубам и глазу, который жмурится. Или это все резина. :)
 
#58
В Герое капельки были круглыми, но при соприкосновении с лицом они разлетались, а в матрице вроде налипали на кулак.
Как мне кажеться в матрице подразумевалось что они деформируются(вытягиваются) при падении(конечно физически не очень верно)
 
#59
>Кожу РЕАЛЬНОГО человека имитировать как раз легко.

Да ну?

Очень интересно, с каким разрешением была отсканирована та текстура?

И где можно посмотреть таким образом воспроизведенную кожу?

BDRF вам тоже сканер посчитал? С учетом SSS или без? А specular component у вас какой был?

У кожи что, нет других составляюших кроме цвета?
 

K.Apache

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Если сесть на сканер голой задницей и отсканить.
То получится прекрасная текстура Ж... С учетом SSS... А BDRF Ж не нужен..
:)))))))))
 
Сверху